Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
23.03.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 9 классе по линии УМК "Счастливый Английский .ру" под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - "Косвенная речь. Перевод в косвенную речь прямой речи, если глагол в главном».
10.02.16.docx
План урока повторения по  английскому языку в 9­м классе по теме  "Косвенная речь. Перевод в косвенную речь прямой речи, если  глагол в главном». Дата: 10.02.2018 г. Учитель: Трофимова Е.А. Задачи:     Обучающие: научить переводить в косвенную речь повелительное наклонение; повествовательное  предложение; вопросы: общие, альтернативные и специальные; предложения различных типов,  если в главном предложении глагол выражен в прошедшем времени.  Воспитательные: воспитание сознательного и активного отношения к учебе.  Коммуникативные: преодоление психологических барьеров при передаче текста и предложений от  имени другого лица.  Форма организации педагогической деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Метод обучения: объяснительно­иллюстративный (беседа, чтение, объяснение учителя, работа с  грамматическими таблицами). Средства обучения: записи на доске, учебник, грамматические таблицы. План урока:  1. Вводная часть урока. Информация по теме.  2. Повторение пройденного материала в форме «вопрос­ответ». Выполнение упражнений на  повторение.  3. Знакомство с новой темой.  4. Закрепление нового материала. Выполнение упражнений.  5. Получение домашнего задания.  6. Подведение итогов.  ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Сообщение даты, темы и задач урока. 2. Повторение перевода в косвенную речь повелительного наклонения  Вопрос к классу: Сколько форм имеет повелительное наклонение? Ответ одного из учеников: Повелительное наклонение в английском языке имеет 2 формы:  утвердительную и отрицательную. Пример:   Утвердительная – Stop talking.  Отрицательная – Please, don’t open the window.  Вопрос к классу: «Как переводится повелительное наклонение в косвенную речь?» Ответ одного из учеников: «Повелительное наклонение переводится с помощью глаголов: to tell, to ask, to  order и инфинитива». Пример:    The teacher asks the pupil to stop talking.  The woman asked not to open the window  Выполнение упражнения на закрепление перевода повелительного наклонения в косвенную речь.   Повторение перевода в косвенную речь повествовательного предложения  Пояснение одного из учеников: При обращении в косвенную речь повествовательное предложение  становится изъяснительным придаточным предложением. При этом косвенная речь вводится союзом that,  который, однако, может опускаться. Пример:    Прямая речь: She says: "You may take out any book you like".  Косв. речь: She says (that) I may take out any book I like.  4. Повторение перевода в косвенную речь общего или альтернативного вопроса При переводе в косвенную речь вопросительное предложение становится изъяснительным придаточным  предложением и присоединяется к главному при помощи союзов if или whether. Пример:    Прямая речь: She says to him: "Have you been here long".  Косв. речь: She asks him if (whether) he has been here long.  На доске схема перевода общего вопроса в косв.речь: 5. Повторение перевода в косвенную речь специального вопроса If (whether) + subject + verb Перевод в косвенную речь специального вопроса начинается со специального слова. В косвенной речи  соблюдается прямой порядок слов. На доске схеме перевода в косвенную речь специального вопроса: Special word + subject + verb Пример:    Прямая речь: The child (to his mother) "What time is it?"  Косв. речь: The child asks his mother what time it is.  6. Выполнение упр. 5 стр. 199 учебника – на повторение ранее изученных правил перевода прямой речи в  косвенную речь. Следует обратить внимание, что все личные и притяжательные местоимения изменяются в зависимости от  того, от какого лица что­то сообщается. 7. Знакомство с правилом перевода в косвенную речь, если в главном предложении глагол выражен в  прошедшем времени На доске изображена грамматическая таблица The Tense Indirect Speech  Past Simple  Direct Speech  Present Simple  Present ProgressivePast Progressive  Past Simple  Present Perfect  Future Simple  Past Progressive  Past Perfect Progressive Past Perfect  Past Perfect  Future in the Past  При переводе прямой речи в косвенную речь в придаточном предложении происходит сдвиг времени в  соответствии с данной схемой При переводе прямой речи в косвенную одновременно с временным сдвигом  меняются некоторые указательные местоимения, наречия и другие слова, обозначающие время действия                   Indirect Speech Direct Speech  that those  This these  then  Now  there  Here  that day  Today  the next day  Tomorrow  two days later  The day after tomorrow  the day before  Yesterday  The day before yesterdaytwo days before Ago  before  Необходимо обратить внимание на перевод подобных предложений на русский язык Примеры:    «Не said he was writing a letter» (Он сказал, что пишет письмо.)  «She said she lived in Rostov» (Она сказала, что живет в Ростове.)  В некоторых случаях временного сдвига в придаточных предложениях не происходит: 1. Глагол в определительных, причинных и сравнительных придаточных предложениях ставится в той  форме, которая соответствует смыслу и ситуации.  Пример:    «I couldn’t find the book you are speaking about"  "I didn"t answer your letter because I don t like to write letters"  2. Глагол must употребляется в придаточном предложении независимо от времени глагола в главном  предложении: Пример: The mother told the child he must not play in the street. 3. Если в придаточном предложении указывается определенная дата события, то употребляется Past  Simple. Пример: Не said that he was born in 1980. 4. Временного сдвига не наблюдается, если он приводит к противоречию с действительностью. Пример: "I thought you received this letter yesterday. 5. Если в косвенной речи сообщается о событии, которое является как бы общим фактом. Пример: Не said Paris is the capital of France. 8. Первичное закрепление нового материала Анализ таблицы учебника стр. 203 9. Выполнение упражнений учебника 12,13 стр. 204 10. Информация о домашнем задании  11. Подведение итогов урока

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018