Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 9 классе по линии УМК "Счастливый Английский. ру" под редакцией Авторов Учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - : It’s a big world. Start travelling now! .
plan-konspekt_uroka.docx
Предмет: английский язык
Класс: 9
Тема: It’s a big world. Start travelling now!
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Форма урока: виртуальное путешествие
Дидактическая цель: создать условия для применения ЗУН и осуществлять
предметную компетентность в стандартной и новой ситуации.
Цели по содержанию:
Воспитательная: формировать интерес к культуре, истории и традициям стран
изучаемого языка, воспитывать толерантность к иноязычной культуре
Развивающая: развивать учебноинформационные и коммуникативные умения
и навыки, развивать память, наблюдательность, логическое мышление.
Образовательная: создать условия для применения ЗУН в знакомой и новой
учебной ситуациях.
Практические задачи урока: развивать умения монологической и
диалогической речи; развивать навыки чтения; развивать навыки аудирования,
развивать лексикограмматические навыки, тренировать выполнение заданий
типа ГИА.
Технология: информационнокоммуникационная.
Формы организации познавательной деятельности:
индивидуальная, парная.
фронтальная,
Оборудование: мультитедиа проектор, компьютер, подключенный к сети
Приложения: онлайнпрезентация http://prezi.com/qcw3lnwsfs/theworldis
abookandthosewhodonottravelreadonlyo/
Заданиетест по тексту «НьюЙорк» (Microsoft Power Point)
Игра “What do you know about London?” (Microsoft Power Point)
Видеофрагмент “Sky Tower”
Карточки с заданием по видеофрагменту
Карточки для заполнения “Arrival Card”
План урока:
1. Организационный момент 2. Речевая разминка по теме «Путешествия»
3. Ролевая игра по теме «Бронирование отеля»
4. Практика письменной речи по теме «Заполнение миграционной
карточки ”
5. Выполнений заданий типа ГИА :
a. Лексикограмматическое задание по тексту “New York”
b. Аудирование по видеофрагменту “Sky Tower”
6. Игра “What do you know about London?”
7. Подведение итогов урока и выставление оценок.
Ход урока:
Этапы
урока
Организ
ационны
й момент
Актуализ
ация
лексичес
кого
материал
а
Действия учителя
Введение в языковую среду
T: Good morning, boys and girls!
You all know that travelling is an
important part of modern world. And
today we will go to travel around the
world too.
Речевая разминка
T: Do you like to travel?
What kind of travelling do you
prefer?
Did you travel this summer?
Where?
Have you ever travelled by
ship(plane)?
T: Before starting our trip we have a
lot to do.
T: First of all let’s match the pictures
and words about travelling.
T: Now we are going to pack our
bags. Name all the possible things
we may need during the trip.
Учебный
материал
Действия
учащихся
Врем
я
3 мин
Вербальные
опоры
(Слайд 1)
Ученики отвечают
на вопросы учителя,
используя
разговорные фразы
Приложени
е 1 (слайды
2,3)
4 мин Учащиеся соотносят
картинки со
словами по
изученной теме
Развитие
навыков
Ролевая игра “Booking the hotel”
T: Now it’s time to book the hotel.
Вербальные
опоры
8 мин Учащиеся получают
карточки для устной
речи
We will work in pairs. Half of the
students will be tourists and others
will be hotel workers. Tourists will
talk to all the hotels and choose the
most suitable ones for them.
Развитие
навыков
письмен
ной речи
Заполнение миграционной
карточки
T: Now we are ready to start our
trip. Our first destination is New
York, USA.
T: We have just landed in New York
airport and we should fill in Arrival
Cards.
ролевой игры.
«Туристы»
подходят к
«Администраторам
отелей» и
обсуждают условия
проживания,
расположение, цены
и т.д. По итогам
обсуждений
«Туристы»
выбирают наиболее
подходящие им
отели.
3 мин Учащиеся
заполняют
миграционные
карточки
8 мин Учащиеся читают
текст, выполняют
задание на
компьютере:
выбирают
подходящие
содержанию текста
лексически и
грамматически. В
конце теста
получают оценку.
Слайд 4
Google
карты
https://maps.
google.ru/m
aps?
hl=ru&tab=
wl
Миграц.
карточки
Слайд 5
Слайд 6
Задание в
Power Point
на
компьютера
х
T: Let’s walk around New York and
name its sights
T: We will read the text about New
York and the task on computers.
You should choose the correct
variant of the words to fill in the
blanks.
T: What score did you get?
Развитие
лексико
граммат
ических
навыков.
Трениро
вка
выполне
ния
заданий
типа
ГИА
Развитие
навыков
аудирова
ния
Работа с видеофрагментом
T: We are moving to far Australia
now. Do you know any sights of this
Englishspeaking country?
T: Let’s watch a short tourist guide
Google
карты
https://maps.
google.ru/m
aps?
hl=ru&tab=
8 мин Учащиеся смотрят
видео и выбирают
правильные
варианты ответов по
содержанию. . and choose the right answers for the
questions
wl
Актуализ
ация
знаний
по теме
«Лондон
»
Игра «What do you know about
London?”
T: Now we are going to London. We
have learned a lot about London
already. Let’s play a game and check
our knowledge. Choose the section
and the number of points. If you
answer the question, you will get the
points.
Подведе
ние
итогов
урока
T: It’s time to go back home now.
We are landing at Kazan airport.
T: What do you know about Kazan?
T: Can you name any sights of
Kazan?
Слайд 7
Слайд 8
Видео
фрагмент
Задание по
видеофрагм
енту
Google
карты
https://maps.
google.ru/m
aps?
hl=ru&tab=
wl
Слайд 8
Игра “What
do you know
about
London” в
Power Point
Google
карты
https://maps.
google.ru/m
aps?
hl=ru&tab=
wl
слайд 9
7 мин Учащиеся выбирают
вопрос и количество
очков. Побеждает
ученик, набравший
наибольшее
количество очков.
2 мин Учащиеся называют
достопримечательно
сти Казани.
T: Our trip has ended. I hope you all
enjoyed it.
T: Did you like the lesson? What
have we done today?
T: Your home task will be to write a
story about our travelling.
2 мин
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.