Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
27.04.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 5 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - Степени сравнения сравнения.
11.02.16.doc
Конспект урока Предмет: английский язык Класс: 4 Тема: Степени сравнения односложных и многосложных прилагательных Учитель: Трофимова Е.А. Дата:11.02.18. Тип урока: комбинированный Дидактическая цель: создать условия для осознания, осмысления и закрепления блока  новой информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации по  теме «Степени сравнения односложных и многосложных прилагательных ».  Цели по содержанию: 1. Образовательная: знакомство со степенями сравнения односложных и  многосложных прилагательных, развитие умений образовывать степени сравнения  односложных прилагательных. 2. Развивающая:   Способствовать развитию интеллектуальных (памяти, внимания, мышления) и  эмоциональных способностей учащихся;  Способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся;  Способствовать формированию положительной мотивации к изучению  английского языка. 3.  Воспитательная:  Воспитывать умение общаться;  Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать. Практические задачи  Совершенствование фонетических навыков;  Совершенствование навыков поискового чтения по теме;  Совершенствование грамматических навыков по образованию степеней сравнения  односложных прилагательных.  Формирование грамматических навыков по употреблению односложных  прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях. Технологии: личностно­коммуникативная деятельность. Методы обучения: репродуктивный, частично­поисковый Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная,  индивидуальная. Средства обучения: УМК Английский язык  класс: учебник для общеобразовательных  учреждений и школ: 3 год обучения Структура урока: 1 блок – целевой –10 минут.  Организационный момент  Мотивация  Целеполагание  Фонетическая зарядка. 2 блок – процессуальный – 25 минут.  Развитие навыков поискового чтения;  Совершенствование грамматических навыков по образованию степеней сравнения  односложных прилагательных.  Динамическая пауза  Формирование грамматических навыков по употреблению односложных  прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях. 3 блок – аналитический­ 5 минут.  Рефлексия  Оценка  Объяснение домашнего задания. План  урока Деятельность учителя Информационное пространство Деятельность учащихся, форма работы Good morning, my  pupils! I am glad to  see you. Sit down,  please. Отвечают на  приветствие. фронтальная Let’s watch a small  part from the fairy­ tale “Goldilocks and three bears” So, today we are  going  ­ to learn a new rule, you’ll learn how to  compare things; ­ to sing a merry  song;  And now let`s read a new poem ( см. приложение 2) Смотрят отрывок  из сказки  «Златовласка и  три медведя», где  сравниваются  стулья, чашки и  кровати» фронтальная фронтальная Читают стих парная, фронтальная Этапы урока в рамках системно­ деятельностн ого подхода Блоки урока 1. Целевой 1.1.Организаци онный момент 1.2.Мотивация Мотивировани е к учебной  деятельности «надо­хочу­ могу» Проверяет  готовность  учащихся к уроку;  приветствует  учащихся. Показ отрывка из  сказки «Goldilocks  and three bears» 1.3.Целеполага ние Формулирует цели  урока 1.4.Фонетическ ая зарядка Предлагает игру с  язычком Mr. Tongue 2.Процессуал ьный 2.1. Развитие  Построение  проекта  выхода из  затруднения,  определение  Используя слайд в  презентации № ,  предлагает  сравнить  словосочетания и  And now let’s  compare  Look    Читают  словосочетания,  сравнивают их и  отвечают на  вопросы. алгоритма  образования и  употребления  степеней  сравнения  прилагательны х. Реализация  построенного  проекта навыков  поискового  чтения  2.2  Совершенствов ание  грамматически х навыков по  образованию  степеней  сравнения  односложных  прилагательны х. Первичное  закрепление с  проговаривани ем во внешней  речи, решение  типовых  заданий с  проговаривани ем алгоритма  вслух 2.3  Динамическая  пауза 2.4  Формирование  Самостоятель ная работа с  ответить на  вопросы «Сколько  степеней сравнения  существует?»  и  «Сколько типов  образования можно  выделить?» прочитать текст,  найти предложения  со степенями  сравнения  прилагательных   Предлагает  сформулировать  правило  образования  степеней сравнения  односложных  прилагательных  (используя слайд  №)  Обращает внимание на правописание  некоторых  прилагательных  (слайд №) Предлагает  образовать самим  по правилу  сравнительную и  превосходную  степень  прилагательных. Предлагает  вспомнить песню  «У старого  МакДональдса была ферма» (см.видео­ материалы) Предлагает  подобрать  к  индивидуальный фронтальный Let’s form the  grammar rule of the  Degrees of  comparison of  adjectives  Формулируют  правило,  используя  презентацию. фронтальная Now you’ll try to  form the degrees of  comparison of some adjectives. You can  use grammar  schemes. Work in pairs. Образуют степени сравнения  односложных  прилагательных. парная Let’s sing a song. Поют песню фронтальный Let’s match pictures with  Соотносят  картинки со проверкой по  эталону,  образцу­ правилу Включение в  систему  знаний и  повторение,  выявление  границ  применения  степеней  сравнения  односложных  прилагательны х, подготовка  к  употреблению  многосложных прилагательны х. Рефлексия  учебной  деятельности грамматически х навыков по  употреблению  односложных  прилагательны х в  положительной ,  сравнительной  и превосходной степенях. 3.Аналитичес кий 3.1.Рефлексия 3.2 Оценка 3.3 Объяснение домашнего  задания Приложение 1  картинкам  словосочетания  Предлагает самим  составить  словосочетания к  картинкам.  словосочетаниями парный Составляют  словосочетания и  предложения,  используя  правило фронтальный Выполняют  предложенные  упражнения  парный фронтальный Подводит итоги  урока, спрашивает,  чему научились, что нового узнали; что  хорошо получилось, в чем были  затруднения Предлагает оценить свою работу с  помощью цветных  карточек. Оценивает работу  учеников. Объясняет  домашнее задание Отвечают на  вопросы,  формулируют  итоги Оценивают свою  работу Записывают  домашнее задание  в дневник. фронтальная What new have you  learned at this  lesson? What have  you done well?  What are  difficulties?  How have you  worked? Show me  red, green or yellow  cards! I give you marks… Your home task is  ex.11 p.100  (textbook) and to  learn new verbs by  heart. Thank you for your  work. Goodbye, my  children. Приложение 2 Put the verbs into the right box with the sound [t], [d], [id]: Skied, thanked, helped, wanted, washed, played, watched, cleaned, jumped, lived, skipped,  skated, loved, liked, dressed.

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018