Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 2 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - Указательные местоимения.
Урок английского языка
“Указательные местоимения ”
Класс: 2 класс
Дата: 4.02.18
Учитель: Трофимова Е.А.
Цели и задачи урока:
Повторить изученные буквы и звуки в игровой форме.
θ
Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [
Познакомить с новой лексикой и закрепить её употребление в серии
], [ ð ]
упражнений.
Познакомить с местоимениями “this” и “that” и закрепить их
употребление в серии упражнений.
Закрепить употребление артикля “the” в речи.
Формировать навык понимать необходимую информацию в
воспринимаемом на слух тексте.
Формировать навыки техники чтения и закреплять их в серии
упражнений.
Расширять кругозор учащихся.
Формировать интерес к иностранному языку
Применённые технологии: компьютерно – информационные,
здоровьесберегающие, личностно ориентированный подход
Оборудование: карточки с бувами английского алфавита (на магнитах),
карточки со звуками [
], [ ð ], картинки, мультимедийный проектор,
компьютер, компьютерная презентация, игрушки, 2 плаката с изображениями
деревьев.
θ
Ход урока.
Этап урока
Действия учителя
Действия учеников При
меча
ния
Начало урока
Good morning, children! I’m glad to
see you! Sit down, please.
( Здравствуйте, ребята! Я рада вас
видеть!)
Morning!
We are glad to see
you too!Организаци
онный момент
Настройка
мотивации.
Сообщение цели
урока.
Фонетическая
зарядка
(Введение в
атмосферу
иноязычного
общения)
Диалог с дежурным:
Кто сегодня дежурный в классе?
Кто сегодня отсутствует? Все
готовы?
(проверяю готовность к уроку,
принадлежностей)
Сегодня, ребята, мы с вами узнаем
много нового. Мы научимся
говорить о предметах, которые
находятся на разном расстоянии,
узнаем местоимения «это и то»,
повторим слова и буквы, которые
мы выучили.
Но сначала давайте потренируем
наши язычки. Посмотрите, кто
это?
А знаете ли вы, как его зовут?
Его зовут Вилли, послушайте, как
он провёл утро и вместе
потренируем наши язычки.
Наш мишка не любит рано
вставать, и когда его будит мама,
он говорит
[mm; nnn].
[nou nou nou]
Но мама его наконец то
разбудила, встал он, посмотрел в
окошко а там ничего не видно! На
улице был мороз, и окошко
замёрзло, и стал он дуть [hhh].
Увидел своих друзей и закричал
им [ei eiei]. Но мама попросила
его сначала убраться дома. Вили
взял коврик и пошел его выбивать [
bpbp]
Затем взял другой коврик и стал
выбивать его [tdtd].
Проголодался наш Вилли и полез в
холодильник, а там только
Ответы
дежурного.
ответы
слушают
Медвежонок.
Высказывают
предположения.
Слушают сказку
про Вилли.
Дети повторяют
звуки.
(в индивидуальном
и хоровом
режиме)однояблоко и стал он его кушать
[ æææ].
Но мишкам яблоко не
понравилось, и он пошёл в лес
искать мед, шёл он, шёл по лесу, и
увидел полянку, над которой
кружили пчелы, он не видел пчёл и
хотел полакомиться.
Вдруг одна пчела увидела, что он
хочет взять их мед, и стала
предупреждать остальных пчел [ð
ðð].
Пчелки налетели на Вилли и стали
его кусать [zzz].
Мишка Вилли убежал и начал
плакать [aiaiai]. Мама стала его
успокаивать
θ θ θ
[ ] «Не плачь, Вилли!».
Вот такая вот история про
медвежёнка Вилли.
Ну, а сейчас готовы?
Let’s start our lesson.
Давайте, покажем Вилли, что мы
уже знаем. Давайте вспомним
алфавит с вами.
Слайд 2.
Дети повторяют.
А теперь, вам нужно расставить
буквы в алфавитном порядке.
Каждый из вас берёт карточку с
буквой, называет и помещает на
магнитную доску.
Молодцы!
справились с заданием.
Вы все хорошо
Повторение и
закрепление
ранее
изученного
материала
Называют буквы.
Повторяют
буквы все вместе.
Расставляют
буквы в
алфавитном
порядке и
прикрепляют вправильном
порядке на
магнитную доску.
Ответы детей
Артикль the –
определённый
артикль, любит
точность,
дружит с
(не)счисляемыми
существительным
и, не дружит с
именами.
It’s a book. The
book is good.
It’s a tent. The tent
is empty.
It’s a cat. The cat is
happy.
It’s a dog. The dog
is sad.
It’s a bus. The bus
is big.
It’s a pig. The pig is
funny.
Повторенее
ранее
изученного
материала
Закрепление
изученного
материала
Ну, а теперь давайте с вами
вспомним, что мы изучили на
прошлом уроке. Кто помнит, что
мы изучили на прошлом уроке?
Правильно, мы изучили артикль
the.
Повторение правила. Слайд 3.
Посмотрите, ребята, на слайде 47
написано задание: посмотрите на
картинки и опишите предметы и
животных. Используйте подсказки.
Например, It’s a woman.(slim)
It’s a woman. The woman is slim.
Молодцы! Very good!
Повторение и
отработка
изученных
Ребята, помните ли вы,
какие звуки мы изучили на
прошлом уроке. Буквосочетание thθ
], [ ð ]
Звуки [
Отработка звуков
в индивидуальном
и хоровом
режиме.
Читают слова
Рабочая тетрадь
Открывают
учебники, читают
новые слова и их
перевод.
Слушают и
повторяют.
Слушают и
повтряют.
Выполняют
действия.
звуков
обозначают
θ
звуки [
звуков на карточках.
] и [ ð ]. Показ этих
Проверка
домашнего
задания.
Ознакомление с
новыми
лексическими
единицами.
Фонетическая
отработка
лексических
единиц.
Физкульт
минутка.
дома.
Этот звук встречался в словах,
которые вы должны были
прочитать
Давайте,
проверим,
как у вас это
получилось.
Упражнение 3 с. 47 (рабочая
тетрадь)
Откройте учебники на странице
108 упражнение 2. Попробуйте
прочитать новые слова. Русский
перевод вам поможет узнать, что
они означают.
А теперь, давайте, проверим,
правильно ли мы
прочитали.
Прослушайте новые слова и
повторите их за диктором.
(Упражнение 3)
А теперь повторите эти слова ещё
раз, чтобы мы точно значали как
они читаются.
( Упражнение 4)
Устали? Давайте немного
отдохнём.
Hands up! Hands down!
Shake! Shake! Shake!
Stand up on the tiptoes.
Turn yourself around.
Step left. Step right.
Sit down, please.
Введение нового
грамматичес
кого материала
Итак, мы с вами выучили слово
“this“ – это. Сейчас, мы научимся
говорить о предмете или лице,
которые находятся ближе или
дальше от нас.Посмотрите, у меня на столе есть
две игрушки: котёнок и щенок.
Одна игрушка находится ближе к
вам (котёнок). Послушайте, как я
говорю об этом:This is a cat. А вот
собачка находится дальше от вас,
об этом я говорю так: That is a dog.
Что вы услышали.
Давайте
прочитаем правило (с. 109). Итак,
давайте ещё раз повторим то, что
мы узнали. (Слайд 8)
Составьте предложения про эти
игрушки.
Меняю игрушки местами.
Первичная
отработка
нового
материала
Обучение
аудированию
Очень важно ребята сохранять
правильную интонацию в
утвердительных предложениях.
Прочитайте предложения
шёпотом, а затем мы проверим,
правильно ли вы прочитали.
(Упражнение 5 с. 109)
А теперь вам предлагается
прослушать эти предложения и
повторить их за диктором.
Слушают.
Читают правило.
Выходит ученик и
составляет
предложения:
This is a cat. That is
a dog.
Выходит 2й
ученик и
составляет
предложения.
This is a dog. That
is a cat.
Дети читают
предложения.Давайте ешё раз повторим
местоимения this и that. (это и то).
Отработка
нового
грамматичес
кого материала
Ну а сейчас посмотрите на
картинки и назовите обведённые
используйте
предметы,
местоимения “this
is,
that is”.
(Слайды 911)
Прослушивание
с заданием
(обучение
аудированию)
Молодцы! Отлично справились с
заданием.
Сейчас вам предлагается ещё одно
задание. Откройте рабочие теради,
пожалуйста, на
странице 47
упражнение 1. Послушайте и
подчеркните, какое предложение в
паре произнесла Бетти.
Good for you!
Ученики слушают
и повторяют эти
предложения.
1 That is a tent.
2 This is a dog.
3 That is a hen.
4 That is a bin.
5 This is a bed.
6 This is a flag.
Ученики слушают
и подчёркивают
услышанное
предложение.
That is a bat.
This is a hat.
That is a map.
This is a cab.
Запись и
объяснение
домашнего
задания
Ребята, наш урок подошёл к концу.
Сейчас самое время записать
домашнее задание. На слайде у вас
подробно написано домашнее
задание (Рабочая тетрадь, стр. 48
50 упр. 14)
Подробное объяснение домашнего
задания.
Записывают
домашнее
задание.Подведение
итогов,
выставление
оценок.
Рефлексия
местоимение
нужно
если предмет
А сейчас, давайте, ребята, ещё раз
вспомним:
что мы сегодня с вами изучали?
что мы делали на уроке?
Что вы узнали нового?
Какое
использовать,
находится дальше (ближе) к нам.
Мне понравилось, как вы работали
сегодня.
Оценки за работу
получают … .
Какие задания вам показались
наиболее трудными, лёгкими?
Какое у вас стало настроение?
На доске вы можете видеть 2
дерева – настроения. Дерево –
Радости. Дерево – Грусти.
Если у вас настроение осталось
хорошее, а может быть
улучшилось, то вы выбираете
зелёный листочек и приклеиваете
на «ДеревоРадости». Если
настроение ваше стало грустным,
испортилось, то вы выбираете
коричневый листок и приклеиваете
на «Дерево – Грусти.
The lesson is over. Thank you for the
lesson.
Дети отвечают на
вопросы.
Ученики выбирают
листочки и
приклеивают на
веточку дерева.