Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 7 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - Школы в Уэльсе.
11.02.16.doc
Конспект урока по английскому языку в 7 классе
Дата: 11.02.16
Учитель: Трофимова Е.А.
Тема: School in Wales
Цель урока: развитие навыка работы с тестом, подготовка к монологическому
высказыванию.
Задачи:
1. Расширять лексического запаса по теме, познакомить с новой страноведческой информацией..
2. Развивать навыки просмотрового, поискового чтения.
3 Воспитывать уважение к школьным традициям в других странах.
Оборудование: приложение к интерактивной доске,
Ход у р о к а
П о д г о т о в и т е л ь н ы й э т а п
I. Организационный момент
How are you? Are you OK?
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent? Why?
What time is it now?
What is the weather like today?
II. Фонетическая зарядка
Отработать звуки [w], [u], [æ]
[w] [w] [w] wood, weather
[u] [u] [u] good, wood
[æ] [æ] [æ] bad, flat
Repeat the poem (учащиеся повторяют сначала хором, затем 12 ученика читают все стихотворение)
If the weather is good,
I’ll go to the wood.
If the weather is bad,
I’ll stay in my flat.
Вывод: Какое грамматическое явление мы повторили?
III. Речевая разминка Активизация знаний учащихся по теме «Страдательный залог»
Игра «Мой друг» (учитель говорит предложение, а учащиеся должны сказать, что делает друг)
Например:
1. We are given tests every day. – My friend is given a test every day.
2. Children will be taken to the zoo tomorrow. – My friend will be taken to the zoo tomorrow.
3. Pupils were asked about the film yesterday. – My friend was asked about the film yesterday.
(по цепочке)
4. We are often invited to the parties.
5. Tomorrow they will be talked about.
6. Last summer you were shown her photos.
7. His parents are often called to the teacher.
Вывод: Какое грамматическое явление мы повторили? IV. О с н о в н о й э т а п
Активизация знаний учащихся по теме «Школа в англоговорящих странах»
Учитель задает учащимся вопросы фронтально
In what country there are schools on air?
Are private schools free in Great Britain?
Do pupils wear uniform in Great Britain? In the USA?
What are private schools in Great Britain famous for?
What are private schools in the USA famous for?
And what do you know about schools in Wales?
Учитель настраивает учащихся на то, что они будут читать текст о школе в Уэльсе.
Some days ago I came across a letter from a Welsh girl. Her name is Ann. And she writes about her
school. Is it interesting to you? What do you think she is writing about?
Учащиеся высказывают свои предположения о том, что написано в письме. Учитель записывает
эти предположения на доске.
Now it’s time to read the text and check your answers.
Учащиеся читают текст про себя в течение 5 минут.
После прочтения текста учащиеся отмечают информацию, которую они угадали.
Затем учитель побуждает учащихся найти в тексте информацию о
Тестах, наказаниях, информация о самой девочке, классах, уроках, дополнительных занятиях,
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Do the tasks:
Look at the window
Look at the door
Look at the ceiling
Look at the floor
Учитель опять привлекает внимание учащихся к тексту.
C какими грамматическими правилами вы столкнулись в тексте?
Passive, Conditionals
3 учащихся получают индивидуальные карточки (учащиеся с низким уровнем знаний)
Остальные отвечают на вопросы учителя. (Контроль детального понимания текста)
Where does Ann live?
Where is her school?
When do her classes start?
How many classes do they have a day?
When do they have tests?
What is the strongest punishment?
What extraactivities does she have?
Для того чтобы вовлечь в дискуссию большее количество учащихся можно задавать такие вопросы:
Do you agree?
Have you anything to add?
What about you?
Для того, чтобы подготовить учащихся выделить в тексте главное, учитель предлагает разделить
текст на смысловые части и озаглавить их.
Получится план текста. По данному плану можно спросить пересказ 12 учащихся.
З а к л ю ч и т е л ь н ы й э т а п
Подведение итогов урока
What new information have you learnt today?
What facts were interesting (unusual) for you?
Do you want to study at this school? Why?
Is it easy to you to do different tasks on the text?
What was easy to you and what was difficult?
Учитель объясняет домашнее задание и прощается с учащимися
Домашнее задание: обобщить материал урока. Написать сообщение на тему «My school». План
текста можно использовать как план для составления своего рассказа.
Источники:
Учебник «Enjoy English» для 7 класса Биболетовой М.З.
•
•
http://www.quotationspage.com/quotes/Englis
Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку для УМК Биболетовой М.З. 7 класс.
h_Proverb
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.