Конспект урока по английскому языку

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 7 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - Поведение в походе.
Иконка файла материала поведение в походе.docx
Урок в 7 классе Тема урока «Поход» Учебная ситуация «Как вести себя в походе» (Раздел 2, урок 5, стр.38-42 УМК под ред. Кауфман) Тип урока – комбинированный Цели урока: образовательная – ознакомить учащихся с английскими идиомами; воспитательная – воспитывать чувство коллективизма, желание помочь друзьям в сложной ситуации; развивающая – развивать умения сравнивать и анализировать явления в английском и русском языках. Ход урока: Приветствие. Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. (Задача – учить слитности произношения прилагательных с союзом as…as. Например, as good as, as beautiful as.) Устная разминка. (Задача – активизировать в речи употребление союза as…as и абсолютной формы притяжательных местоимений.) Учащиеся переводят предложения с английского на русский и наоборот. Например, My backpack is as heavy as hers. Проверка домашнего задания. (Задача – обеспечить тренировку и закрепление изученного материала.) Задание было дифференцировано. 1 уровень – упр. А, В стр. 37 2 уровень – упр. 6 стр. 36-37, упр. С стр. 37 Упражнения первого уровня проверяются на доске письменно, упражнения второго уровня – устно. Знакомство с новыми идиомами. Сравнение с русским языком. (Задача – расши- рить лексический запас, обучать языковой догадке.) Учащиеся пытаются перевести идиомы на русский язык, сравнивают явления в разных языках. Например, as hungry as a hunter – голодный, как охотник, а в русском языке – голодный, как волк. Затем учащиеся отрабатывают эти выражения, а также новые слова хором за учителем, (упр. 1,2 стр. 38). Чтение текста по ролям. (Задача – обучать чтению с полным пониманием прочи-танного.) Учащиеся переводят текст после прочтения, в нем встречаются все новые идиомы (упр. 4 стр. 39-41). Аудирование (понимание на слух). (Задача – закрепить идиомы, развивать умение выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.) Учащиеся слушают аудиозапись трех текстов. Они должны понять контекст и сказать, какая из идиом подходит к его содержанию (упр. 7 стр. 42). Итог урока, Домашнее задание (1 уровень – упр. 9 стр. 42; 2 уровень – краткий пересказ основного текста урока). Урок в 7 классе Тема урока «Каникулы» Учебная ситуация «Путешествие по городам и странам» (Раздел 3, урок 2, стр.50-53 УМК под ред. Кауфман) Тип урока – изучение нового материала Цели урока: образовательная – обеспечить использование активной лексики по теме «Как я провел ка- никулы» в рамках речевых ситуаций «В Кремле», «Отдых за границей», «Отдых в Крыму», «Что я видел в Санкт-Петербурге»; воспитательная – воспитывать чувство уважения к памятникам архитектуры Москвы и Санкт-Петербурга, чувство гордости за свою страну; развивающая – развивать умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение Ход урока: Приветствие. Постановка целей и задач урока. Вводная беседа. После перевода на русский язык темы урока “I went to Turkey and my friend went to St.Petersburg.” (стр. 50), учитель расспрашивает детей о том; в каких городах они побывали прошлым летом и что видели там. Ознакомление с новой лексикой по теме. (Задача – расширить лексический запас, развивать языковую догадку.) Учащиеся читают предложения и подбирают значения подчеркнутых слов из предложенных вариантов (упр. 1 стр. 50). Словообразование при помощи префикса –un. (Задача — познакомить уч-ся со способами словообразования в английском языке.) Учитель проводит аналогию срусским языком и просит учащихся вспомнить русские слова с отрицательными приставками. Например, бездомный, недружелюбный, бессердечный. Далее уч-ся знакомятся с правилом и выполняют упражнение (стр. 51 упр. 2). Работа с текстом, который является моделью для рассказов об основных видах летнего отдыха: за границей, у моря, об экскурсии по интересным местам (упр. 3 стр. 51-52). Предтекстовое задание (прочитать и определить, чья история придумана) призвано обеспечить больший уровень концентрации при прочтении достаточно длинного текста. Дети читают текст про себя в течение 5 минут. После того, как дети назовут придуманную историю и объяснят, почему, учитель включает аудиозапись с целью проверки правильного ответа. Выполнение упражнений по тексту, (Задача – закрепить правило словообразования при помощи префикса –un, развивать умения искать конкретную информацию в тексте, соглашаться или опровергать утверждения, выражать свое мнение,) Учащиеся выполняют серию языковых и речевых упражнений по содержанию текста устно (упр. 5-8 стр. 52). Слабым учащимся учитель предлагает прочитать нужную информацию из текста, более сильным – высказаться самостоятельно, используя уже знакомую лексику предыдущих уроков. Итог урока, Домашнее задание (упр. А, В, С* стр. 53).