Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
28.04.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 9 классе по линии УМК " Счастливый Английский . ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока -«Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь».
9 кл 1.02 и 3.02.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ  открытого урока  по теме «Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь» Класс: 9 Дата проведения: 1 и 3 февраля 2018 год. Учитель: Трофимова Е.А. Цель урока: Использование в учебной деятельности инновационных образовательных технологий,  реализация дифференцированного подхода в обучении, обобщение и закрепление лексико­ грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни». Задачи урока: 1.обобщение и закрепление грамматического материала « Глаголы, вводящие косвенную  речь»  2.развитие лексико­грамматических  навыков для построения корректной англоязычной  речи 3.воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни,  уважения к окружающим  людям.  Оборудование: презентация, компьютер, карточки с заданиями. План урока 1.Организационное начало Приветствие; Беседа с дежурным; Сообщение темы и задач урока; 2.Основная часть Фонетическая разминка Знакомство с  грамматическим материалом «Глаголы, вводящие косвенную речь»  (Просмотр презентации). Чтение диалога по ролям на странице 102.  Закрепление изучаемого материала Проверка домашнего задания Фронтальное выполнение задания повышенной сложности из самостоятельной работы с  дифференцированными заданиями. 3.Заключительная часть Определение, объяснение, запись домашнего задания Подведение итогов урока Ход урока 1.Организационное начало Приветствие; Беседа с дежурным; Сообщение темы и задач урока; 2.Основная часть Фонетическая разминка. Чтение глаголов в транскрипции (на доске). Знакомство с  грамматическим материалом «Глаголы, вводящие косвенную речь»  (объяснение материала с опорой на презентацию). Учитель: We continue our work on the topic “Direct and Reported Speech.” (Тема урока выведена на экране) Учитель продолжает: Итак, глаголы, использующиеся при введении косвенной речи. Please, open your books and read page 100 and 101. I give you some 2­3 minutes. Презентация:cлайды1­9(приложение 1) На слайдах презентации дан тот же краткий конспект изучаемого материала, но вместо  ключевых слов – пропуски, которые ученики должны заполнить. Устное выполнение упражнения 2 на странице 102. Учитель: Давайте сейчас прочтём диалог.  Задание выполняется по учебнику. Проверка домашнего задания. Let us check up your homework.  Фронтальное выполнение задания повышенной сложности из самостоятельной работы с  дифференцированными заданиями. Учитель: Обратите внимание, задания дифференцированные: выполненные первые 2  задания – усвоение основного  изучаемого материала, третье­  задание повышенной  сложности ­ усвоение не только нового грамматического материала, но и грамматического  материала предыдущих тем (Согласование времен) и лексического материала уроков. Поэтому, ваши работы будут оцениваться по следующей шкале:  Только первое выполненное задание­«3» 1,2­ «4» 1­3 – «5» (Выполнение самостоятельной работы ­10­15 минут.) 3.Заключительная часть Определение, объяснение, запись домашнего задания Учитель: Now, write down your hometask for the next lesson. (На экране) (Приложение 4) с.107 №1,с. 108­109, текст упр.№2 1­4 абзаца (чтение, перевод) Подведение итогов урока:  Учитель: Итак, сегодня на уроке мы говорили о… Ученик 1: глаголах, использующихся при введении косвенной речи. Ученик 2: том, что некоторые  предложения целесообразнее не переводить дословно в  косвенную речь, а передавать их смысл с помощью определенных глаголов. Учитель: Ребята, давайте еще раз перечислим эти глаголы: to agree/disagree  with somebody , to agree / refuse to do something , to accept (an offer, an  invitation)  Now, stand up, please.  The lesson is over.  Thank you for your work.  You may be free. Слайд 1 Когда вы рассказываете о чем­либо в косвенной речи, обращайте внимание на глаголы,  вводящие … речь. Необходимо использовать различные глаголы, употребляя их в  соответствии с ... . Слайд 2 Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь to admit – …. признавать She said, “I am wrong.” –  Она сказала: «Я неправа».  Она признала, что она неправа. She admitted that she was wrong.  Слайд 3 Жаловаться to complain – She said, “Unfortunately, I’ve gained weight.” She complained that she had gained weight. Она пожаловалась, что набрала в  to decide – … решать He said, “I won’t go with you.” He decided not to go with them. Слайд 4 to explain to smb. that –  объяснять кому­то, что­то Emily said to Jane, “You get upset because you think that everybody is looking at you.” Emily explained to Jane that she got upset because she thought that everybody was looking at  her. Слайд 5 to reply – … отвечать Jeff asked Bill,  “Do you know this man?” Bill said, “No, I don’t.” Jeff asked Bill if he knew that man.  Bill replied that he didn’t. Слайд 6 to warn – … предупреждать The doctor said to Molly, “Don’t skip meals. It won’t do you any good.” The doctor warned Molly not to skip meals because it wouldn’t do her any good. Слайд 7 информировать ­… to inform  John’s teacher wrote to his parents, “Your son has been expelled from school.” John’s teacher informed his parents that their son had been expelled from school.    Слайд 8 to advise –….  рекомендовать  The doctor said to Sabby, “You’ll have to eat less bread and sugar.” The doctor advised Sabby to eat less bread and sugar. Слайд 9 Некоторые  предложения целесообразнее не переводить дословно в косвенную речь, а … передавать их смысл с помощью следующих глаголов: Фамилия, имя: _______________________________ Класс: _________________ I.Translate these sentences into Russian. 1.The doctor said, “You shouldn’t go out today.” ____________________________________________________________ 2.“Your son has had two detentions this week,” the teacher told the boy’s mother.  ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ 3. “I won’t do it again,” said the girl.  ____________________________________________________________ 4.“Kate started the fight,” Peter tоld his teacher.  ____________________________________________________________ 5.My brother said, “I won’t answer this question.” ____________________________________________________________ II.Turn the following sentences unto reported speech. Use ski, adsvise, agree,refuse, complain,  promise 1.“Don’t phone Liz now”, he said. _______________________________________________________________ 2.“Will you help me?” she asked. “Never,” he said. _______________________________________________________________ 3.“Would you like some juice?” Bill asked. “Yes, please,” Lisa said.       _____________________________________________________ 4.“May I give you some advice?” he said to the woman. _______________________________________________________________ 5.“I have a toothache,” the girl cried. Система оценивания: 1­«3» 1,2(с допущенными ошибками)­ «4» 1,2(без ошибок) – «5» Слайд 10 домашнее задание  1. с.107 №1(слова выписать в словарь, учить),  2. стр. 108­109 упр.№2, текст”Washington” 1­4 абзаца(чтение, перевод)

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018