Конспект урока по английскому языку

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 10 классе по линии УМК " Счастливый Английский . ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - Проблемы подростков.
Иконка файла материала 10 класс.docx
Английский язык Трофимова Е.А. 20.10.18 Проблемы подростков Задачи: а) основные (коммуникативные): научиться принимать решения и аргументировать свою точку  зрения, умение начать, закончить и поддержать беседу (объяснить ситуацию, предложить  варианты к обсуждению, самостоятельно принять решение), реагировать на реплики  собеседника (согласие, удивление, сожаление и т.д.)  б) сопутствующие: совершенствовать фонетические и лексико­грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений; в)развивающие формирование умений публичного выступления и ведения дискуссии.    г) воспитательно­образовательные: мотивировать учеников к самостоятельному изучению  иностранного языка и применению его в коммуникативных ситуациях. Тип урока: урок­дискуссия. Оборудование урока: компьютер, проектор, презентация по теме, карточки c высказываниями,  суждениями или ключевыми словами по заданной теме. Ход урока  I. T.: Today we have the lesson ­ discussion on the topic “Teenagers` problems and how to solve them”.  You will discuss different opinions on this theme , your home task will be to write the composition “ Can  adults help teenagers to solve their problems?” II. Учащиеся просматривают карточки с подготовленной лексикой друг у друга и решают, какую  лексику необходимо записать на доске, необходимую для последующего обсуждения. Thrust upon – force to accept the opinion or decision…. III. Презентация. Учитель знакомит учащихся с задачами дискуссии и выражениями которые  необходимо использовать в ходе беседы.  Дискуссии приучают школьников к адекватному использованию языковых клише в публичных  выступлениях. К числу наиболее часто употребляемых можно отнести следующие: we suppose; we must confess; we suggest; we believe; the thing is; the fact is; we wonder; the point is; in our opinion;  there is something in what you are saying but, we appreciate, thank you for your attention, thank you for  the questions и ряд других. IV.Учащиеся обозначают наиболее серьезные проблемы по их мнению ( schooling , bulling  misunderstanding, opposite sex , bad habits). Применение метода «мозгового штурма» на стадии  генерирования и выбора идей, четко формулируются цели, задачи и ограничения.  V.Учитель предлагает учащимся посмотреть на следующие слайды в презентации и ответить на  вопрос : One person reminds his own teens years and his problems and gives some advice. Do you  agree with this opinion?VI. Учитель предлагает учащимся использовать в работе технику Кайдзера . Учащимся пишут все  идеи на цветных шестиугольниках, после чего все шестиугольники помещаются на магнитную  доску. Мыслительный набор «Кайдзен» для дискуссии по теме « Problems of relationship among  teens”.  VII.Учащиеся обсуждают предложенные в презентации советы по поведению подростков в  сложных ситуациях (be confident, control your temper, be grateful for what you`ve got, be different,  don`t put up with bullies, respect your parents, know who your friends are…) VIII. На доске учащиеся рисуют дерево : ствол ­ тема будущего сочинения, ветви ­ 2 разных  мнения : могут ли взрослые помочь решить вопросы взаимоотношений подростков. IX. Учитель объясняет домашнее задание. Учащиеся должны написать сочинение по теме: «Some teenagers think that nobody can help with their problems , but the others are sure that adults  (parents and teachers) could understand them and help» и выразить свое мнение. X. Учитель выставляет оценки за урок.