Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
28.04.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 10 классе по линии УМК " Счастливый Английский . ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - Проблемы подростков.
10 класс.docx
Английский язык Трофимова Е.А. 20.10.18 Проблемы подростков Задачи: а) основные (коммуникативные): научиться принимать решения и аргументировать свою точку  зрения, умение начать, закончить и поддержать беседу (объяснить ситуацию, предложить  варианты к обсуждению, самостоятельно принять решение), реагировать на реплики  собеседника (согласие, удивление, сожаление и т.д.)  б) сопутствующие: совершенствовать фонетические и лексико­грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений; в)развивающие формирование умений публичного выступления и ведения дискуссии.    г) воспитательно­образовательные: мотивировать учеников к самостоятельному изучению  иностранного языка и применению его в коммуникативных ситуациях. Тип урока: урок­дискуссия. Оборудование урока: компьютер, проектор, презентация по теме, карточки c высказываниями,  суждениями или ключевыми словами по заданной теме. Ход урока  I. T.: Today we have the lesson ­ discussion on the topic “Teenagers` problems and how to solve them”.  You will discuss different opinions on this theme , your home task will be to write the composition “ Can  adults help teenagers to solve their problems?” II. Учащиеся просматривают карточки с подготовленной лексикой друг у друга и решают, какую  лексику необходимо записать на доске, необходимую для последующего обсуждения. Thrust upon – force to accept the opinion or decision…. III. Презентация. Учитель знакомит учащихся с задачами дискуссии и выражениями которые  необходимо использовать в ходе беседы.  Дискуссии приучают школьников к адекватному использованию языковых клише в публичных  выступлениях. К числу наиболее часто употребляемых можно отнести следующие: we suppose; we must confess; we suggest; we believe; the thing is; the fact is; we wonder; the point is; in our opinion;  there is something in what you are saying but, we appreciate, thank you for your attention, thank you for  the questions и ряд других. IV.Учащиеся обозначают наиболее серьезные проблемы по их мнению ( schooling , bulling  misunderstanding, opposite sex , bad habits). Применение метода «мозгового штурма» на стадии  генерирования и выбора идей, четко формулируются цели, задачи и ограничения.  V.Учитель предлагает учащимся посмотреть на следующие слайды в презентации и ответить на  вопрос : One person reminds his own teens years and his problems and gives some advice. Do you  agree with this opinion? VI. Учитель предлагает учащимся использовать в работе технику Кайдзера . Учащимся пишут все  идеи на цветных шестиугольниках, после чего все шестиугольники помещаются на магнитную  доску. Мыслительный набор «Кайдзен» для дискуссии по теме « Problems of relationship among  teens”.  VII.Учащиеся обсуждают предложенные в презентации советы по поведению подростков в  сложных ситуациях (be confident, control your temper, be grateful for what you`ve got, be different,  don`t put up with bullies, respect your parents, know who your friends are…) VIII. На доске учащиеся рисуют дерево : ствол ­ тема будущего сочинения, ветви ­ 2 разных  мнения : могут ли взрослые помочь решить вопросы взаимоотношений подростков. IX. Учитель объясняет домашнее задание. Учащиеся должны написать сочинение по теме: «Some teenagers think that nobody can help with their problems , but the others are sure that adults  (parents and teachers) could understand them and help» и выразить свое мнение. X. Учитель выставляет оценки за урок.

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018