Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
28.04.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 10 классе по линии УМК " Счастливый Английский . ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - Аэропорт.
28.09.docx
Технологическая карта изучения темы «At Heathrow Airport» (10 класс  английский язык учебник «Happy English» авторы К.И.Кауфман,  М.Ю.Кауфман) Тема урока At Heathrow airport Цель урока Создать условия для овладения учащимися лексикой по  теме «Аэропорт» и первичного использования ее в  устной речи в форме диалога. Планируемый результат:  Вести диалоги по предложенным ситуациям с опорой на новую  лексику. Предметные умения, УУД Личностные УУД:  ­ формировать эстетическую потребность ­ потребность в  эмоциональном и этически корректном общении;  ­ формирование личного смысла учения (могу вести диалог  на иностранном языке, могу сотрудничать в процессе  работы с одноклассниками, могу быть успешным в  образовательной среде). Познавательные УУД:  ­самостоятельно формулировать познавательную задачу; ­искать, выделять и классифицировать необходимую  информацию; ­самостоятельно и осознанно выстраивать устное и  письменное речевое высказывание; ­выбирать необходимые речевые средства. ­осуществлять смысловое чтение текста,  ­соотносить новые понятия с уже известными Регулятивные УУД: ­ формировать целеполагание как постановку учебной  задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что  неизвестно; ­уметь взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; ­осуществлять  рефлексию своей учебной деятельности. Коммуникативные УУД: ­ формировать умение слушать и вступать в диалог Организация пространства: проектор, экран Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Связь с предметом  «География» ­  местонахождение  зарубежных стран, «Этика» ­  этически­корректные  диалоги Фронтальные, парные и  групповые Слайд­шоу с изображением  здания аэропорта, слайд­ ассоциаграмма символов  аэропорта, слайд с текстом­ образцом. Этап урока Планируемый  результат Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Дидактические  приложения 1.Самоопределение к  деятельности. С опорой на слайды,  слайд­ассоциаграмму, определить тему  и  задачу урока. ­ предлагает  соотнести  фрагменты  аэропорта с их  символическими  обозначениями; ­ задает вопросы; ­ помогает  определить тему и  задачи урока. 2.Актуализация знаний  и фиксация  затруднений в  индивидуальной  деятельности. 3.Построение проекта  выхода из затруднения  и первичное  закрепление во  внешней речи. ­ Познакомить с новой лексикой; ­ классифицировать ее по признакам:    ­ регистрация    ­ таможенный  контроль    ­ паспортный  контроль    ­ зона вылетов   ­ зона прилетов и т.д.    ­Понимать тексты  мини­диалогов; ­ воспроизводить  новую лексику в  устной речи с опорой  ­ Предлагает  ознакомиться с  новой лексикой,  опираясь на тексты   в учебнике; ­  предлагает  распределить новую лексику по  символам аэропорта ­Предлагает  прочитать мини­ диалоги:  1. На регистрации   2. На паспортном См.приложение 1 Стр.20 учебника Стр.16­18 учебника ­просматривают  слайд; ­ соотносят  фрагменты  аэропорта с  символами; ­ отвечают на  вопросы учителя; ­ определяют тему и задачи урока. ­ отвечают на  вопросы учителя Форма работы –  фронтальная. ­Знакомятся с  новой лексикой,  опираясь на  тексты в учебнике; ­ распределяют  новую лексику по  символам  аэропорта. Форма работы –  фронтальная. ­ Читают мини  диалоги по парам  и переводят их на  русский язык на тексты диалогов. 4.Самостоятельная  работа и самопроверка  по эталону. ­ Самостоятельно  работать с новой  лексикой, проверять  правильность своей  работы по эталону 5.Повторение,  включение нового  материала в систему  знаний. Уметь вести диалог в  предложенных  ситуациях с  использованием новой лексики 6.Рефлексия  деятельности. ­Называть слова и  словосочетания по  теме «Аэропорт» Форма работы –  парная. ­ Читают текст на  слайде и  заполняют  пропуски  необходимыми по  смыслу словами. ­Проверяют свою  работу с текстом  эталона. Форма работы –  фронтальная. ­ Знакомятся с  упражнением в  учебнике; ­ выбирают 2  ситуации и  разыгрывают их в  диалогах. Форма работы –  групповая. ­ заполняют  лексические ниши  в соответствии со  знаками. Форма работы –  фронтальная. контроле  3. На таможенном  контроле по парами  перевести их на  русский язык ­Демонстрирует  текст с пропусками  и предлагает  заполнить пропуски  подходящими по  смыслу словами за  определенное  время. По  истечении  отведенного  времени  демонстрирует  текст­эталон. ­Делит класс на  группы; ­ предлагает  ознакомиться с  упражнением в  учебнике (составить диалоги по  предложенным  ситуациям); ­ выбрать 2  ситуации и  разыграть их в  диалогах. ­Раздает  ассоциаграмму с  символами  аэропорта без  лексического  наполнения; ­ предлагает  заполнить  лексические ниши в  соответствии со  знаками  (количество  правильно  заполненных ниш  свидетельствует об  успешном усвоении  нового  лексического  См.приложение 3     См.приложение 4   Учитель может  включать в  ассоциаграмму  символы по своему  выбору (класс можно  разделить на  несколько групп с  разными  ассоциаграммами) См.приложение 5 материала Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3                                     Fill in the appropriate words and word­combinations            The first thing you need to do at the airport is to find a __________  because your ____________ is usually heavy and you can`t always  manage it all by yourself. Then you have to _____  a huge queue to the  ______________ and when you finally get to it, you often discover that  you`ve got _________ weight and they want to _________ you a lot of  money for it. Then you try to ______________ some of the weight. You ____________ all  of  your  magazines, sweets and some other things.      When you finally manage to check in, you next stop is the  _____________________. Here you have to __________ your pockets,  ___________ your jackets and ____________ your laptops. Finally, if your plane is _________ you go to  _________________________  where  you show your passport and then go straight to the ______. But if the flight is ___________, you sit  down, enjoy a cup of coffee or even have a meal and then go on to do  some _______________ shopping.  Приложение 4 Приложение 5 Write down words and word combinations, which you associate with                                          the  following signs

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018