Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
28.04.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 6 классе по линии УМК " Счастливый Английский . ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока -Разделительные вопросы.
6 кл (2).doc
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: "Мои первые успехи.  Разделительные вопросы» Разработка урока к УМК К.Кауфман 6­й класс. "Мои первые успехи.  Разделительные вопросы» Цели и задачи урока:   развитие навыков аудирования;   повторение грамматического материала;   активизация употребления лексического материала;  Тип урока: обобщающий Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме  разделительные  вопросы; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи,  чтении и аудировании по данной теме. Задачи урока Образовательные  развитие лексических навыков говорения;  совершенствование навыков чтения и аудирования;  активизация употребления изученной лексики. Развивающие  развитие внимания, воображения, памяти;   развитие коммуникативных способностей путем репродуктивных и  частично поисковых методов. Воспитательные   воспитание чувства ответственности; воспитание этики взаимоотношений.  Здоровьесберегающие  нравственно­эстетические;   физическое развитие учащихся. Оснащение урока  Рабочая тетрадь №1;  Интерактивная доска, медиапроектор, компьютер, лестница успеха. I. Организационный момент. 1. Приветствие P. – Hello! Здравствуй! – Hi! Привет! T. – А что же мне сказать в ответ? Пожалуй, буду вежливая я. Good morning, милые друзья! What’s the date is today? P: Today is the 28th of September. T: What day of the week is today? P: Today is Tuesday. T: What is the weather like today? P: It is warm. It is sunnny. It is cloudy. T: What season is it now? P: It is autumn. T: Do you like autumn? Why? P: Yes, I do. I have my birthday. T: It’s great. Let’s sing a song about autumn. Spring is green, summer is bright Autumn is yellow, winter is white. У каждого человека есть своя лестница достижения цели. Он от ступеньки к  ступеньке двигается по ней. И сегодня я вам предлагаю пройти свою  лестницу. На каждой ступеньке вы постараетесь решить поставленную задачу, и в конце урока мы определим, каких же успехов вы смогли достичь. У  каждого из вас таблица, на которой вы будете отмечать свои достижения. Лестница достижения цели. (Планшет) 100% – я это сделал! 90% – я хочу это сделать, 80% – я могу это сделать, 70% – я думаю, что смогу, 60% – может смогу, 50% – я думаю, что может быть, смогу, 40% – как это сделать, 30% – я бы хотел это сделать, 20% – я не знаю, 10% – я не могу, 0% – я не хочу. Are you ready? Let’s begin. II. Повторение. 1. Для успешной реализации намеченного, нам предстоит сейчас повторить  пройденный материал образование разделительного вопроса и пройти  тестирование. Составьте алгоритм составления разделительных вопросов.(алгоритм) III. Конкурс «Самый умный" Choose  the right  tag­ending.(тест) Match  the  questions  and the answers.  IV. Конкурс на лучшего переводчика. Translate the questions  into  English. Упр.8 стр. 13 V.Конкурс на лучшего отдыхающего (Физкультминутка). IV. Физкультминутка  And now it’s time to have a rest. Stand up, please/  (Пора отдохнуть) Учитель рассказывает стихотворение и  выполняет движения вместе с учениками. Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together.  – Sit down, please.       Хлопают в ладоши. Топают ногами Касаются  ушей Руки на щеках. Встряхивают руками. Поворачиваются друг к  другу, улыбаются. VI.Конкурс на лучшего грамотея  на следующей ступеньки нам потребуется вспомнить написание некоторых  слов. Fill  in the gaps. N_me, str_ _g, Eng_ _ _h, h_, fl_t, wh_r_, R_ssia_, lon_, st_de_t. VII.Конкурс на лучшего слушателя ( Аудирование текста) And  now  listen to the text  and answer the question.(тест) VIII. Конкурс на лучшего читателя Упр.2  стр.13 (рабочая тетрадь) Read the articles and match them with the names. Write tag questions to the articles. IX. Конкурс «Шпионские страсти. Легенда о себе» Now I propose you to compose your legend. Please, answer my questions:   what is your name?   how old are you?   Are you American, English or Russian?   Where are you from?   Are you a student?   Where is your school?   Are you stupid?   Are you clever?  IX. Подведение итогов. 1. Определить какую ступеньку лестницы вы достигли. (Ученики) Ребята, вы не звбывали по ходу нашей работы отмечать свои  успехи. Я предлагаю вам посмотреть на какой ступеньке  оказался каждый из вас. Отметьте свои результаты на нашей  лестнице. Смотрите каких хороших успехов вы достигли.  Молодцы Dear friends!  Thank you for the lesson. Listen to the song. Your marks are … .  Our lesson is over. Good­bye!

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018