Конспект урока по английскому языку " Natural disaters " 8 класс
Оценка 5

Конспект урока по английскому языку " Natural disaters " 8 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
27.01.2017
Конспект урока по английскому языку " Natural disaters " 8 класс
Конспект урока по английскому языку " Natural disaters " 8 класс предополагает следующую цель: совершенствовать речевые навыки, активизировать раннее пройденную лексику, ознакомить с новыми лексическими единицами по теме, развить навыки письма, выработать навыки правильного произношения,данный конспект подойдет для ребят старших классов
конспект.docx
Конспект урока " Natural disaters "  ТЕМА: «NATURAL DISASTERS» ЦЕЛЬ: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ, АКТИВИЗИРОВАТЬ РАНЕЕ ПРОЙДЕННУЮ  ЛЕКСИКУ, ОЗНАКОМИТЬ С НОВЫМИ ЛЕКСИЧЕСКИМИ ЕДИНИЦАМИ, РАЗВИТИТЬ  НАВЫКИ   ПИСЬМА, ВЫРАБОТАТЬ НАВЫКИ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ.                                                       ХОД УРОКА: 1. ОРГ. МОМЕНТ  (GOOD MORNING CHILDREN!  HOW ARE YOU? ARE YOU READY FOR THE LESSON? LET`S BEGIN) 2. ВВЕДЕНИЕ В АТМОСФЕРУ ОБЩЕНИЯ . A.  FIND THE CORRECT TRANSLATION  OF THE WORDS. ­ДЕТСКИЙ ТРУД                          ­­­­­­­­­­­­            WAR ­БЕДНОСТЬ                                   ­­­­­­­­­­­­            POLLUTION ­ГОЛОД                                         ­­­­­­­­­­­­            CHILD LABOUR ­ЗАГРЯЗНЕНИЕ                            ­­­­­­­­­­­­            POVERTY ­ВЫМИРАЮЩИЕ ВИДЫ          ­­­­­­­­­­­­            FAMINE ­ВОЙНА                                         ­­­­­­­­­­­­­         ENDANGERED SPECIES B. TRANSLATE THE SENTENCES.  ­GOVERMENTS SHOULD PROTECT AREAS WHERE ANIMALS LIVE. ­THE COO IS THE NATIONAL SYMBOL OF SCOTLAND. ­GOVERMENTS SHOULD SET UP SCHOOLS FOR CHILDREN TO GET AN EDUCATION. ­IT  IS  A FIGHTING  AGAINST EACH OTHER. C. PUT THE SENTENCES IN ORDER. ­CAN/CERTAIN NOISES/HEAR/ANIMALS ­HAVE/FEET/SENSITIVE/ANIMALS/MANY ­TOO/HOT/IS GETTING/PLANET/THE ­PEOPLE/THE /CREATURES/KILL/ALL/THE/PLANET/ON 1 3.ОПРОС  ДОМ/ЗАДАНИЯ. 4. ОЗНАКОМИТЬ С ТЕМОЙ УРОКА.  TODAY WE ARE GOING TO SPEAK  ABOUT NATURAL DISASTERS! WHAT ARE THEY? (ТОРНАДО, УРАГАН, ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ И Т.Д.)   ­ОЗНАКОМИТЬ С ЛЕКСИЧЕСКИМИ ЕДИНИЦАМИ                HURRICANE            ­­­­­­­­­­­      УРАГАН                TORNADO               ­­­­­­­­­­­      ТОРНАДО                DROUGHT                ­­­­­­­­­­­       ЗАСУХА                CYCLONE                  ­­­­­­­­­­­        ЦИКЛОН                EARTHQUAKE         ­­­­­­­­­­­        ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ                FLOOD                      ­­­­­­­­­­­         НАВОДНЕНИЕ               TSUNAMI                  ­­­­­­­­­­­         ЦУНАМИ                AVALANCHE           ­­­­­­­­­­­         ЛАВИНА   ­СОСТАВИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЛИ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НОВОЙ    ЛЕКСИКОЙ.  НАПРИМЕР: ­EARTHQUAKE IS A SHAKING OF THE GROUND. ­HURRICANE IS AN EXTREAMLY VIOLENT WIND OR STORM. ­HUGE TSUNAMI,  MASSIVE AVALANCHE. 5. ВЫПОЛНИТЬ   УПРАЖНЕНИЕ.  FILL  IN : AVALANCHE,TORNADO, EARTHQUAKE,  POLLUTION ­FORTUNATELY, THE  SKIERS ESCAPED THE … ­BIG FACTORIES ARE RESPONSIBLE FOR WATER … ­THE OLD BUILDING COLLAPSED DURING THE … ­THE … RIPPED ROOFS OFF AND UPROOTED MANY TREES. 6. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА «NATURAL DISASTERS» 7. БЕСЕДА ПО ТЕКСТУ. ANSWER THE QUESTIONS: ­WHAT IS DROUGHT?                      WHAT IS AVALANCHE? 2 ­WHAT IS TSUNAMI?                       WHAT IS EARTHQUAKE? 8. TASKS:  ­FIND THE ODD WORD: ­HEAVY RAIN, GLOBAL WARMING, HUGE SNOWSTORM, SILVER LINING. ­HURRICANE, TORNADO, CYCLONE, WINTER, DROUGHT. ­PUT THE LETTERS IN ORDER:                           GHTDROU                                 LOCYCNE                          CANERRIHU                                  DONATOR   ­SPELLING: E­A­R­T­H­Q­U­A­K­E       T­O­R­N­A­D­O       A­V­A­L­A­N­C­H­E       C­Y­C­L­O­N­E       H­U­R­R­I­C­A­N­E       ­ANSWER THE QUESTIONS:   ­IS TSUNAMI A NATURAL DISASTER?   ­IS TORNADO A PRODLEM OF HUMAN BEINGS?   9.  ЗАКРЕПЛЕНИЕ. RIDDLES: ­IT IS A PERIOD OF TIME WITH NO RAIN. (DROUGHT) ­IT IS THE SHAKING OF THE GROUND (EARTHQUAKE) ­IT IS A LARGE AMOUNT OF WATER THAT COVERS AN AREA. (FLOOD) ­IT IS A VIOLENT TROPICAL STORM IN WHICH THE AIR GOES ROUND AND ROUND (CYCLONE) 10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК. 11. ДОМ /ЗАДАНИЕ.  ПРОЕКТ НА ТЕМУ : «ПРИРОДНЫЕ КАТАКЛИЗЫ» 3 12. THE LESSON IS OVER. GOODBYE. 4

Конспект урока по английскому языку " Natural disaters " 8 класс

Конспект урока по английскому языку " Natural disaters " 8 класс

Конспект урока по английскому языку " Natural disaters " 8 класс

Конспект урока по английскому языку " Natural disaters " 8 класс

Конспект урока по английскому языку " Natural disaters " 8 класс

Конспект урока по английскому языку " Natural disaters " 8 класс

Конспект урока по английскому языку " Natural disaters " 8 класс

Конспект урока по английскому языку " Natural disaters " 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017