Конспект урока по английскому языку A day to remember 6 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку A day to remember 6 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
14.03.2018
Конспект урока по английскому языку A day to remember 6 класс
Интегрированный урок (английский язык и литература).В данном уроке представлено выступление учителей английского языка и русской литературы. Английский язык помагает детям проникнуть в другую культуру и традиции. Осуществить познание обычаев другой страны и менталитета.литература служит проводником в другие времена.В данном уроке рассматриваются произведения.
6 klass Otkrytyjj integrirovannyjj urok from Kate.doc
Интегрированный урок (английский язык и литература) по теме «А day to remember»  ( Урок был проведен 23 мая 2013г в ГБОУ СОШ № 1028 в 6 «Б») Цели:   – познакомить уч­ся с творчеством английского писателя Джеймса Олдриджа на примере  произведения «Последний дюйм» ( James Aldridge “The Last Inch” );    – дать возможность учащимся почувствовать красоту и богатство  русского языка при  сопоставлении с языком английским. Задачи: – обучение навыкам устной речи;  элементам перевода с русского языка на английский; – развитие творческого воображения уч­ся;  – воспитание нравственных и личностных качеств учащихся.                                                              Ход урока  Вступление учителей английского языка и литературы Академик Д.С.Лихачев говорил: «Литература служит вам проводником в другие эпохи и к  другим народам, раскрывает перед вами сердца людей,­ одним словом, делает вас мудрее». And English can help you to understand another culture and compare it with your own;  adopt the best things and enrich your experience.  А английский язык помогает вам проникнуть в другую культуру, сопоставить ее со своей,  перенять все лучшее, что в ней есть, и обогатить этим себя. Мы с вами прочитали произведение английского писателя Дж. Олдриджа «Последний  дюйм». Читали мы рассказ  в переводе, а не на языке оригинала и обратили внимание, как  по­разному можно перевести одну и ту же мысль, действие, состояние. И сегодня мы  с  вами дадим характеристику героям и попытаемся это сделать на языке оригинала.  Каким образом, с помощью каких частей речи  дается характеристика героев? (Прежде  всего с помощью прилагательных) На уроках английского языка вы изучали прилагательные описательного характера. Итак, господа переводчики, начнем!! ( Класс поделен заранее на две группы)  Первые общие вступительные вопросы по произведению на английском языке        ( фронтальный опрос) 1. Who are the main heroes (characters) in this story?                                                   (The main characters are the father and the son.) 2. What can you tell about them? (names, ages, profession )   (Father’s name’s Ben. He is a former pilot of forty­three. Davy is his ten­year­old son. He is a shy quiet boy who has never been particularly loved by his parents. He is a lonely boy.) 3. Какова тема произведения? (Взаимоотношения детей и родителей) 4. Каковы взаимоотношения между отцом и сыном? ( Очень сложные, холодные) 5. What’s made a brick wall between the father and the son’s relationship at the  beginning of the story? ( Почему между ними возникла стена?) 6. Давайте расскажем, какие черты характера воздвигли стену между двумя близкими  людьми. Каким был  Бен и каким был Дэви  в начале произведения? Одна команда дает характеристику, другая  ­ переводит на язык оригинала. Каждый  отвечающий берет по кирпичику и строит стену. (Были использованы детские кубики) Взаимоотношения между отцом и сыном.  At the beginning                                    (Выстраивают кирпичи) Примерные ответы учащихся Бен ­ Ben резкий      ­        He uses sharp words вспыльчивый – He is a hot­tempered person грубый       ­      He is  rude (a harsh person) повелительный тон   ­ He always orders, commands his son to do something. раздраженный  ­  He is often annoyed нетерпеливый­ an impatient person Понимает Бен сына? Does Ben understand his son? Ben doesn’t understand his son and doesn’t know  how to speak to him. эгоистичный        ­      He is selfish не заботился о сыне ­  He doesn’t care about his  son. He takes some beer but forgets some water. (взял пиво и забыл взять воду) равнодушный  ­ indifferent угрюмый ­  He was always gloomy Дэви ­ Davy  тихий    ­   He is a quiet boy робкий   ­   shy чужой    ­  he 's alien to his father послушный ­ He obeys his father  боится отца – He is afraid of his father испуганный – He feels scared неуверенный – He feels uncertain; несчастный  ­ He feels miserable as nobody  loves him одинокий – He feels lonely способный к обучению – Davy is a clever and  quick­learner boy. Only once Ben showed the boy how to fly a  plane. He also explained that it was the last inch  above the ground that mattered if the plane was  going to crash while landing or not. What can you tell about their relationship? Вывод: говорят дети 1. Они не знали друг друга, поэтому им было  1. They don’t know each other so it’s difficult трудно понять друг друга. 2. Деви боится отца.  3. Они не близкие. 4. Не знает сына и не умеет общаться с ним 5. Поэтому Деви замкнутый и не общается с  отцом for them to understand each other. 2. Davy is afraid of his father. 3. They are not close. 4. Ben doesn’t know his son so he doesn’t  know how to speak to him 5. That’s why Davy is reserved and doesn’t  want to talk to his father.  Элементы литературоведческого анализа на русском языке 1. Каков жанр  произведения?  2. Что всегда лежит в основе рассказа?  3. Какой случай лег в основу рассказа? 4. Сюжет    Элементы перевода Отец и сын летят в акулью  бухту. Отец снимает под водой  фильм об акулах, но они  нападают на него и ранят.  К счастью Бену удается  выбраться из моря живым, но он не может вести самолет. Никто  не придет к ним на помощь, так  как никто не знает, что они  здесь. (Где они? – В Египте.)  Самолет должен вести 10  летний мальчик Дэви, но как он  сможет это сделать? The father and the son fly to the Shark’s Bay.  Ben uses a  light plane to get to a little desert island in the Red Sea  where the water along the coast was always filled with  good­sized sharks.  While Ben filming the sharks, a huge tiger shark attacks  him. He is lucky to get out of the water, but his body is a  bleeding mess. He can’t feel his arms or his feet. He has lost a lot of blood and he is in and out of consciousness. The boy has to either fly the plane or die from thirst and the hot sun  on the island where nobody will ever find them. Because  nobody knows where they are. Only once Ben has shown the boy how to fly a plane. He  also explained that it was the last inch above the ground that mattered if the plane was going to crash while landing or  not. Can a ten­year boy save their lives?  Элементы перевода Что помогло им сблизиться?                                 What helps them to become close friends? Они попали в трудную ситуацию,  и только совместные действия приведут их к спеху. They fall in trouble and only by helping each other they can survive. Какими они становятся на пути к сближению, что­нибудь меняется в их словах, поступках, (Учащиеся снова работают в группах: одни дают характеристику на русском, другие – чертах характера? на английском) Каким становится отец? 1. терпеливый 2. думает над  каждым словом Он думает, что  говорит 3. говорит ласково 4. Впервые  He becomes patient He tries to contact  to his son, choosing  the right words His voice is tender  and sweet; Thinks about son’s  Каково состояние мальчика? 1. смертельно устал и  напуган 2. растерян и  озадачен, т.к. он  должен перенести  отца в самолет. 3. появляется  уверенность смелость 4. поведение  He is awfully tired  and frightened He is confused,  puzzled as he has to  help his father to get  on the plane. He becomes confident  and brave. He behaves just like задумывается, что  чувствует сын. 5. Понимает  ответственность за  жизнь сына 6. Хвалит сына 7. Винит себя feelings responsible for son’s life He praises his son to encourage him. He accuses himself  напоминает поведение отца 5. озабочен ситуацией He worries about this  his father situation  6. стал смелым, т.к.  смог поднять самолет 7. Любит отца и не  хочет, чтобы он  умирал. He becomes brave and can take off the plane He loves his father  and doesn’t want him  to die.  Заключительный этап, идея произведения Что произошло с ними: они меняются, становятся другими людьми. They are changing and  become different people  Заключительный этап, идея произведения 1. Почему название рассказа «Последний дюйм»?  (Прямое значение. Последний дюйм важен при посадке самолета.  The last inch is very important when you put the plane down. Переносное  значение: Последний дюйм – Последний шаг к сближению.  This is the step to be closer. Понять идею повести поможет выяснение смысла её заглавия.   В английском языке слово inch (дюйм) входит в состав нескольких  фразеологизмов. Например, every inch (с ног на голову), что обозначает: 1)  целиком, полностью; 2) во всём — в мыслях, поступках. Фразеологическое  сочетание inch by inch (дюйм за дюймом) обозначает “очень осторожно, но  старательно”.   “Дюйм за дюймом” двигаются друг к другу отец и сын. После трагедии в бухте  герои рассказа шаг за шагом, делая неимоверные усилия, идут к победе.  Дюйм — совсем небольшое расстояние, всего 2,5 см, но он иногда превращается  в пропасть, которую в продолжение всей жизни люди не могут преодолеть. К  счастью, Бен и Дэви сумели с честью пройти испытания и не только остались  живы, но и преодолели этот самый важный “последний дюйм”, который сблизил  их. Уже во время полёта в Каир, а потом в больнице Бен не перестаёт (every inch — “целиком, полностью”) думать о сыне. Сын подарил отцу жизнь, а жизнь дает им еще один шанс – узнать друг друга,  стать близкими людьми не только по крови, но и духовно – таков урок данного  произведения.  Домашнее задание Как вы считаете, запомнит ли Дэви этот день? Напишите сочинение – миниатюру по теме «А day to remember»  Write a story «А day to remember» according to a plan p 69 ex 8. when, where, who, what what happens before the main event the main event what happens in the end your feelings Урок был проведен  учителем английского языка  Пассат Еленой Петровной  и  учителем литературы  Кирюхиной Екатериной Анатольевной.

Конспект урока по английскому языку A day to remember 6 класс

Конспект урока по английскому языку A day to remember 6 класс

Конспект урока по английскому языку A day to remember 6 класс

Конспект урока по английскому языку A day to remember 6 класс

Конспект урока по английскому языку A day to remember 6 класс

Конспект урока по английскому языку A day to remember 6 класс

Конспект урока по английскому языку A day to remember 6 класс

Конспект урока по английскому языку A day to remember 6 класс

Конспект урока по английскому языку A day to remember 6 класс

Конспект урока по английскому языку A day to remember 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018