Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
02.09.2017
Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)
Представлен конспект урока английского языка по теме "Артист Питер" с презентацией для 2 класса, по учебнику «Enjoy English. 2 класс» авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А. Урок № 37 .Урок - формирования новых знаний. Цель данного урока: научить описывать людей, используя конструкцию: He is...
мой урок - копия.docx
Тема урока: "Артист Питер" Класс: 2 «б» Номер урока: Урок № 37 – Lesson 37 Цель урока: научить описывать людей, используя конструкцию: He is...  Задачи:  образовательная: ­ учить рассказывать о ком­либо, используя речевой образец: He is… ­ учить читать гласную букву I i в закрытом слоге; ­ познакомить учащихся с новыми лексическими единицами: merry, sad, fat, slim; закрепить их первичное употребление в речи; практическая: ­ повторить ранее изученный языковой материал: Where do you live?What can you do? What is your name? How old are you? ­ формировать коммуникативные умения и навыки; развивающая: ­ развивать фонематический слух; ­ развивать внимание, мышление, логику высказывания; ­ развивать навыки грамматической речи; ­ развивать навыки аудирования. воспитательная: ­ развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как нового средства общения. Планируемые результаты: ­ предметные: участие в диалоге – расспросе, употребление конструкции He is… употребление в речи качественных прилагательных: merry, sad, fat, slim; ­ метапредметные: умение с помощью вопросов получать нужную информацию; умение слушать, вступать в диалог. Универсальные учебные действия:  Личностные:  мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­познавательная); формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности; повышать уровень мотивации к изучаемому предмету; формировать умение работать в группе, индивидуально. Регулятивные: прогнозирование; осуществление самоконтроля правильности произношения;выбор действия в  соответствии с поставленной задачей; использование речи для регуляции своего действия; осуществление  самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Познавательные: оценка процесса деятельности и результатов деятельности; умение  осознанно строить речевое высказывание по образцу; формулирование ответов на вопросы учителя и одноклассников; извлечение необходимой  информацию из прослушанного; осуществление  актуализации новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные: умение выражать свои мысли; формирование умений слушать и вступать в  диалог для поддержания учебно­деловой беседы; умение  рассказывать о себе с опорой на  модель; формирование умений слушать и вступать в диалог.  Приемы, используемые в ходе урока: ­ метод наглядности, опроса ­ использование ИКТ ­ чтение вслух ­ упражнения ­ рефлексия Оборудования для учителя: ­ классная доска ­ аудиозапись слов и выражений; ­ раздаточный материал (игрушка, микрофон, солнышки, смайлики);  ­ мультимедийный проектор; ­ учебник «EnjoyEnglish. 2 класс» Биболетова М.З., Денисенко О.А. ­ книга для учителя «EnjoyEnglish. 2 класс» Биболетова М.З., Денисенко О.А. ­ план­конспект урока по английскому языку ( 2 класс, урок № 37) Оборудование для ученика: ­ учебник «EnjoyEnglish. 2 класс» Биболетова М.З., Денисенко О.А. ­ рабочая тетрадь «EnjoyEnglish. 2 класс» Биболетова М.З., Денисенко О.А. ­ фломастеры, карандаши Языковой материал: Фонетический: pig, Peter, sport, run, swim, skip, sing, football, badminton, basketball, tennis, house. Лексический   Грамматический    :merry, sad, slim, fat. Where do you live, Сan you …? What colour is it?I can …  :He is … План урока: 1. Организационно­мотивационный момент 2. Этап определения темы, постановки цели и задач урока 3. Фонетическая зарядка 4. Речевая разминка 5. Введение новых лексических единиц 6. Физкультминутка 7. Развитие грамматических навыков 8. Закрепление лексического и грамматического материала 9. Развитие навыков аудирования и чтения 10. Повторение ранее изученного материала 11. Релаксационная гимнастика для глаз. 12. Сообщение домашнего задания 13. Подведениеитогов. Рефлексия Ход урока    : 1. Организационно­мотивационный момент: T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Ps: Good morning,      good morning,      Good morning to you, Good morning, good morning I am glad to see you. T: Thank you. Sit down. Let’sstartourlesson.  2. Этап определения темы, постановки цели и задач урока: T: Сегодня у нас в гостях новый артист театра.  Look at me! Who is he?(показываю поросенка) Т: Давайте спросим у поросенка как его зовут? Ps: What is your name? Т: My name is Peter. T: Давайте подумаем, а что мы может рассказать о поросенке? Ps: Мы можем сказать что он маленький, он розового цвета, где живет…. T: Ребята, как вы думаете какая тема нашего урока? Ps: Артист Питер. T: Посмотрите на картинку (слайд2) Что мы должны узнать, чтобы рассказать о новом  артисте?  Ps: Мы должны узнать новые слова (весёлый, грустный, толстый, худой).  T: А что нам надо повторить, чтобы быстрее научиться рассказывать о новом артисте? Ps:Нам нужно повторить схему.  T: А что ещё мы будем учиться делать? Ps:Мы будем учиться читать. T: Правильно! Тема нашего урока: «Артист Питер».(слайд 3) Сегодня на уроке мы научимся описывать артистов театра с помощью моделей. Также мы узнаем новые слова, которые помогут нам рассказать о наших героях. А еще мы научимся читать букву I i в закрытом слоге. Т: В конце урока каждый из вас оценит свою работу на уроке. (Оценивание в виде солнышка, где лучики выдаются в виде бонуса за удачный ответ. Побеждает тот, чье солнышко ярче.) 3. Фонетическая зарядка T: Ребята, давай познакомимся с поросенком Питером (слайд 4). Питер –известный весельчак, который постоянно что­то бормочет себе под нос, давайте попробуем вместе с ним: Repeat the sounds and the words. [p – p – p] pig, pig Ps: [p – p – p] pig, pig T: Егозовут [p – p – p] Peter, Peter Ps: p – p – p] Peter, Peter T: Поросенок Питер очень любит заниматься спортом.  [s – s – s] sport, sport Ps:  [s – s – s] sport, sport T:   Чтобывсегдабытьзамечательным   артистом   и   находиться   в   хорошей   спортивной   форме, поросенок Питер тренируется каждый день. Поутрамонбегает [r – r – r ]run,run Ps: [r – r – r ]run,run T: плавает [w – w – w ]swim,swim Ps: [w – w – w ]swim,swim T: скачетчерезскакалку [p – p – p ]skip, skip Ps: [p – p – p ] skip, skip T: и распевается [ŋ – ŋ – ŋ] sing, sing Ps: [ŋ – ŋ – ŋ] sing, sing T: Также Питер любит играть в разные спортивные игры: [t – t – t] football, football Ps: [t – t – t] football, football T: [æ – æ – æ] badminton, badminton Ps: [æ – æ – æ] badminton, badminton T: [ e – e – e] tennis, tennis, table tennis Ps: [ e – e – e] tennis, tennis, table tennis T: Verygood!  4. Речевая разминка T: Вот мы и познакомились с поросенком Питером. (слайд 5) А теперь наш новый артист хотел бы узнать побольше о вас. Let’s play the game «Interview». A pig Peter will ask you questions and you will answer them.  Tell me, please, what is your name? P1: My name is … P2: My name is … P3: My name is … T: Good. What is your surname? P1: My surname is …. P2: My surname is ….. P3: My surname is … T: Ok! Now, tell me, please, how old are you? P1: I am eight. P2: I am seven. P3: I am eight. T: Thank you. Where do you live? P1: I live in the house P2: I live in the house too T: Fine! Children, tell me, please, can you swim, skip, dance…..? P1:Yes, I can. P2: ….. T: Ok, thank you very much! Т: Давайте, ребята расскажем о Питере, используя схему. (слайд 6 ) 5. Введение новых лексических единиц T:  (слайд7). Недавно поросенок Питер нашел волшебные зеркала. А почему они волшебные мы сейчас узнаем. Посмотрите, во всех ли зеркалах поросенок выглядит одинаково? Ps: Нет. T: Посмотрите в первое зеркало. Каким поросенок выглядит в нем? Ps: Веселым. T: Ok, merry – веселый, merry. Repeat, please! Ps: merry, merry T: А теперь давайте обратим внимание на второе зеркало. Каким отражается в нем Питер? Ps: Грустным T: грустный sad, sad, sad Ps: sad, sad T: A сейчас мы заглянем в третье зеркало. Каким мы увидим поросенка в нем?  Ps: Толстым T: Right! Толстый  fat, fat Ps: fat, fat T: И наконец посмотрим в последнее зеркало. Какой поросенок в нем? Ps: худой. T: Конечно! Худой – slim, slim Ps: slim, slim.  T: Предлагаю вам еще раз посмотреть во все зеркала и вспомнить слова: merry, sad, fat, slim Ps: merry, sad, fat, slim T: Let’splay! (слайд 6) Игра «Назовите слово противоположное услышанному».(слайд 8) fatslim sadmerry 6. Физкультминутка (слайд 9) T: Are you tired? Выустали? T: Я вам предлагаю немножко отдохнуть. It's time to have a rest. Will you stand up? Let's  listen to a song and dance. «If You're Happy» If you're happy, happy, happy clap your hands. If you're happy, happy, happy clap your hands. If you're happy, happy, happy clap your hands, clap your hands. If you're happy, happy, happy clap your hands, If you're angry, angry, angry stomp your feet. If you're angry, angry, angry stomp your feet. If you're angry, angry, angry stomp your feet, stomp your feet. If you're angry, angry, angry stomp your feet. If you're scared, scared, scared say, "Oh no! If you're scared, scared, scared say, "Oh no!" Say, "Oh no!" If you're scared, scared, scared say, "Oh no! If you're sleepy, sleepy, sleepy take a nap. If you're sleepy, sleepy, sleepy take a nap, take a nap. If you're sleepy, sleepy, sleepy take a nap. If you're sleepy, sleepy, sleepy take a nap, take a nap. If you're sleepy, sleepy, sleepy take a nap. If you're sleepy, sleepy, sleepy  take a nap, take a nap. If you're sleepy, sleepy, sleepy take a nap. If you're happy, happy, happy clap your hands. If you're happy, happy, happy clap your hands. If you're happy, happy, happy clap your hands, clap your hands. If you're happy, happy, happy clap your hands, Very good! Thank you. 7. Развитие грамматических навыков T: Very good! Thank you. Ребята, хочу рассказать вам новость (слайд 10). К нам в гости зашел наш друг – Mr. Rule, и как обычно он пришел не с пустыми руками, а принес нам подарок. Как вы думаете, что он нам принес? Ps: Он принес грамматическое правило. T: Right! Он принес грамматическое правило. Вы его уже хорошо знаете. Давайте  вспомним, что оно означает? Ps: Белый квадрат означает действующее лицо. Треугольник со стрелкой  ­ это глагол­связка и черный квадрат означает качество или объект. T: Абсолютно верно. Посмотрите на пример: He is merry.  Translate, please. Ps: Онвеселый. T:Translate, please. (слайд 11) He issad. Нe is fat.      He is slim. T: Ok, verygood.  T:It's time to play the game.(Слайды12) Игра «Кто больше?»Ваша задача: составить как можно больше предложений по схеме о  поросенке Питере. He is big.He is fat. 8. Закрепление лексического и грамматического материала. Т: Let’splay! Игра «Опиши сказочного героя.».(Слайды 13 ­ 21) 9. Развитие навыков аудирования и чтения. (слайд 22) T: Ребята, как вы уже знаете поросенок Питер – замечательный артист, и вот ему предстоит новое   выступление.   Для   него   он   разучивает   новые   слова.   Давайте   ему   поможем.   Мы   будем слушать слова и выражения и правильно их повторять. Начнем! (аудиозапись№1). А теперь попробуйте прочитать слова в упр.7 стр. 65 сами и назовите правило чтения. (Читают слова по цепочке, называют правило чтения буквы  i в закрытом слоге) T: Молодцы ребята, теперь поросенок Питер отлично выступит! 10. Релаксационная гимнастика для глаз.(слайд 23) Look left, right (глазами влево, вправо) Look up, look down (глазамивверх, вниз) Look around. (глазамипо­кругу) Look at your nose (смотримнанос) Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим) Close your eyes (закрываемглаза) Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся) (Учитель произносит слова, демонстрируя движения глаз.) 11. Повторение ранее изученного материала T: (слайд 24) Ребята, поросенок Питер только, что сказал мне по секрету что у него случилась неприятность. Он готовился к конкурсу рассказчиков английского алфавита в театре, но кто­то разбросал все буквы. И теперь их снова нужно расставить в алфавитном порядке. Поможем нашему новому другу?  Ps: Да! T: Я думаю что поросенок будет очень доволен, если мы поможем ему.Р.т. упр.1стр.37 Если поставить   кубики,   так   чтобы   заглавные   буквы   располагались   в   алфавитном   порядке,   то маленькие   буквы   на   кубиках   составят   предложение.   Напишите   и   прочитайте   его.Готовы? Начинаем. (Самопроверка. Слайд 25) T: Молодцы, а кто вспомнит весь алфавит? Вы отлично справились с заданием. Т: Р.т. упр.3 стр.37     Соединим буквы и соответствующие им звуки. T: Let’s sing please! 12. Сообщение домашнего задания.(слайд 26) T:  Well done! Now write your homework for next lesson. Ваше домашнее задание выполнить номера 2, 4 на стр. 37 в рабочей тетради, учебник: стр. 65 упр.7 (читать).  (проведение инструктажа по выполнению д/з, объяснение задания) 13.  Подведение итогов, рефлексия. T: Ребята, сегодня вы очень хорошо поработали. (слайд 27). А давайте немного порассуждаем. Я начну предложения и попрошу вас закончить их. Я научился…  Ps: описывать артистов театра T: Мне было интересно… Ps: познакомиться с новым героем. T: Мне было трудно…  Ps: Расставить буквы в алфавитном порядке T: У меня получилось… Ps: задавать вопрос, используя новую модель T: Thank you very much. Ребята, а как вы считаете мы достигли нашей цели урока? Ps: да Т: Поросенок Питер дарит вам ребята стихотворение с новыми словами. Давайте вспомним еще раз слова, которые мы выучили на уроке.(слайд 28) Let's read the rhyme! I am slim, He is fat. He is merry, I am sad. T: Молодцы. А теперь я бы хотела узнать как вы себя чувствуете в конце нашего урока. Перед вами на партах лежат смайлики. Но посмотрите чего у них не хватает? Ps: губ, рта. Т: Давайте дорисуем смайлики. (слайд 29) Какое впечатление на вас произвел этот урок? Если вам   было   интересно   и   все   понравилось,   дорисуйте   у   смайлика   улыбку,   если   вы   остались безразличны – дорисуйте нейтральное выражение лица, а если вам не понравился урок, или вам было трудно – нарисуйте грустное выражение лица.  Спасибо.  А сейчас мы оценим как вы работали на уроке. У кого солнышко светит ярче? (Уч­ся считают лучики и называют числительное.)Ребята, сегодня ученики (…) были очень активными, хорошо   работали,   отвечали   и   поэтому   получают   оценку   5,   ученики   (…)   не   были   столь активными, отвечали меньше чем обычно получают оценку 4. Я надеюсь, что на следующий урок вы будете активнее. Итак, урок подходит к концу.  Stand up. Thank you for the lesson. Good­bye! Ps: Good­bye, teacher!

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Артист Питер" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017