Конспект урока по английскому языку для 2 класса
Оценка 4.9

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
16.02.2017
Конспект урока по английскому языку для 2 класса
Данный материал представляет собой конспект урока для учащихся 2 класса, обучающихся по учебно-методическому комплексу "Английский в фокусе" Это урок- игра - обобщение пройденного материала, его можно использовать как урок-смотр знаний в конце года. Цель урока- развитие навыка коммуникативной компетенции и творческих способностей.
План урока 2 класс.doc
План­конспект урока  2 класс “A” Учебник: Enjoy English – 2   Тип урока – обобщение и систематизация знаний учащихся. Цели урока: Обучающие: ­ отработка произношения ­ повторение алфавита, глаголов движения, числительных, названий животных Воспитательные: ­ воспитание любви к животным ­ поддержание высокого уровня мотивации в изучении английского языка Развивающие: ­ развитие памяти и мышления ­ развитие умений работать в группе Общеобразовательные: ­ развитие познавательного интереса у учащихся Оснащение   урока:   картинки   с   животными,   буквы   английского   алфавита, цифры, мяч, два дерева и листья, на которых написаны буквы алфавита, СД с песнями. Ход урока: 1. Организационный момент. Вступительное   слово   учителя.  Ученики   делятся   на   две   команды.  С   целью знакомства команды выстраиваются друг против друга, бросают мяч и задают вопросы. Учитывается правильность построения вопроса и ответа. От этого зависит количество баллов, которое получит команда. What is your name? – My name is Oleg/ How old are you? – I am eight years old. Where do you live? – I live in Obukhovo. Who are you? – I am Lena. Can you run? – Yes, I can run. Have you got a mother? – Yes, I have. П. Основная часть урока. Вот мы и познакомились. Нам пора отправляться на вокзал, где нас ждет паровозик из Ромашково.  Sit  down,  please.  Now  we  are  going  to  the  station. Look! Here it is! Our train is ready.  Итак, мы на вокзале. Давайте зайдем в наш паровозик. А для того, чтобы он поехал нам необходимо знать код. А код состоит из букв английского алфавита. Итак, повторим английский алфавит. 1. Вызываются по два представителя от команд. Первые называют алфавит от А до Z, a  вторые от Z до А. 2. Вы   хорошо   знаете   алфавит,   а   теперь   вы   должны   назвать   те   буквы, которые будут показывать ваши оппоненты. 3. Мы   повторили   английский   алфавит,   а   теперь   давайте   попробуем написать «код», чтобы запустить паровозик. Я буду называть буквы, а ваша   задача   –   написать   их   правильно.   К   доске   выходят   по   одному ученику из каждой команды. Должно получиться слово START. Итак, мы отправляемся в путешествие и давайте споем песню «English Alphabet” Вот и первая остановка.  Жители этого местечка очень любят играть и они приготовили для вас несколько конкурсов. Конкурс 1. На   ватмане   нарисованы   деревья.   Для   каждой   команды   скотчем прикреплены разные буквы на дереве и под ним. Часть листьев опала, а листья   не   простые,   на   них   есть   буквы.   Вам   необходимо   за   30   секунд собрать как можно больше названных букв.  Конкурс 2. Вам   необходимо   назвать   слова   на   выбранную   букву.     Выходят   по   2 представителя от команды. Например:  the letter F – fish, fox, four, five. Пора отправляться дальше. Следующая остановка – остановка цифр. Жители этой станции тоже приготовили для вас конкурсы. Конкурс 3. Реши примеры.  5+1= 2+4= 3+7= 2+0= 9­5= 10­8= Конкурс 4  Вызываются по 2 участника от команд. Им необходимо посчитать от 0 до 10 и от 10 до 0. Времени у нас мало. Нам пора в путь! Мы   с   вами   подъезжаем   к   станции   «Животные».   Давайте   поприветствуем жителей этой станции песенкой «Say Hello” Who wants to recite any poem about animals? I have got a cat,  My cat is not fat, It can not swim, It is too thin. Жители   довольны   вашим   приветствием   и   они     тоже     приготовили   для конкурсные задания. Конкурс 5. Исправить ошибки, которые допустил Незнайка, когда он пытался нарисовать где живут животные. Показываются картинки: рыба в доме, медведь в саду, верблюд в реке. P1. The fish doesn’t live in the house. The fish lives in the river. Конкурс 6.  Назови количество животных. Картинки с изображением животных. Назвать число и существительное, обозначающее животных во множественном числе. Например: пять поросят, четыре лисы. Конкурс 7.   Животные   получили   секретные   послания   от   друзей,   но   не   смогли   их прочитать. Помогите им расшифровать письма. У каждой команды отдельное послание,   четыре­пять   зашифрованных   предложений,   состоящих   из геометрических знаков и картинок. Например:  It is  a cat. Her name is Murka. She is 2. She is nice. She lives in the house. Молодцы! Вы все расшифровали верно. Жители этой станции прощаются с вами,  а  мы  едем  дальше. Посмотрите  в окно.  Что  вы  там  видите? Новый значок.   А   что   он   обозначает?   Могу,   умею.   Правильно.   Мы   приехали   на станцию  Can.   Настало   время   рассказать   что   вы   умеете   делать.   Команды выстраиваются   напротив   друг   друга   и   по   очереди   называют   глагол   и показывают действие. Животные подарили нам на память свои фотографии. Давайте скажем, что они умеют делать. P1. The fish can swim. P2. The parrot can fly. Мы хорошо провели время. Нам пора двигать дальше. Мы отправляемся на другую   станцию,   которая   называется  Have.   Жители   этой   станции рассказывают всем и всегда, что у них есть Давайте мы тоже расскажем им о наших близких и родных людях. P1. I have got a sister. P2. I have got a father. P3. I have got a friend. P4. I have got a mother. Ребята, вы рассказали, кто у вас есть, но я полагаю, что все согласятся со мной,   что   самый   дорогой   нам   человек   –   это   мама.   Время   путешествия заканчивается  и  мы  возвращаемся   домой,  а  пока  мы  едем    давайте  споем песню для наших мам. Учащиеся исполняют песню My Dear, Dear Mummy. My dear, dear Mummy I love you very much I want you to be happy Today and always Be happy, be happy today and always. (2 times) Ш. Заключительная часть урока. Сегодня   на   уроке   мы   побывали   на   разных   станциях.   Вы   играли,   пели, соревновались. Обе команды показали хорошие результаты. I give you “fives” The lesson is over.I am pleased with your work. Thank you. Good bye!

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Конспект урока по английскому языку для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017