Урок составлен по ФГОС для 7 класса по английскому языку с использованием образовательных технологий. В конспекте использованы различные интерактивные задания для повышения мотивации изучения иностранного языка, для отработки навыков продуктивного чтения а также для развития навыка работы в малых группах.Конспект урока по ФГОС для 7 класса с использованием здоровьесберегающей и мультимедийной технологией.
tehnologicheskaya_karta_uroka_0.doc
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Васинькина Елизавета Геннадьевна
Предмет: английский язык
Класс: 7
Тип урока: урок
Дата проведения урока 11.01.2017г. Тема урока
Цель урока
Задачи урока
Тип урока
Технологии
Форма работы
УМК
Предметные
Личностные
Метапредметные:
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
«Киномания»
Повторение и введение новых слов по теме «Кино», освоение тематической лексики в речи.
Образовательные: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по
теме. Научиться составлять монологическое высказывание.
Развивающие: развивать навыки работы с информацией.
Воспитательные: воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Комбинированный урок (урок обобщения и введения НЛЕ)
Здоровьесбережения, ИКТ, обучение в сотрудничестве.
Групповая, индивидуальная
Источники информации: Английский язык.7 класс: учебник для общеобразовательных организаций с
приложением на электронном носителе. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. 6е
издание. М. ExpressPublishing: “Просвещение” 2015. 152 с. – (Английский в фокусе).
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями.
Планируемые результаты:
Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, находить в тексте нужную
информацию.
Формирование представлений о художественных и эстетических ценностях разных народов, осознание
культуры своего народа, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками и учителем в процессе учебной деятельности.
Универсальные учебные действия:
Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать
исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с
педагогом и самостоятельно.
Читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки монологической речи, устанавливать
рабочие отношения, развивать навыки письменной речи. Этапы урока
1.Организационный
момент
Время
2 мин
2. Лексическая
разминка
3мин
Методическая структура урока
Деятельность учителя
Good morning, boys and girls! I’m glad
to see you! How are you today? (Доброе
утро, девочки и мальчики! Рада вас
видеть! Как у вас дела?)
You may sit down. (Садитесь.)
Today is the eleventh of January,
Wednesday, isn’t it?
Thank you, you are right (Да, ты
права.)
So, let’s start our lesson. First of all
let’s revise what we discussed last
lesson. (Итак, давайте начнем наш
урок. Прежде всего, давайте вспомним
что мы обсуждали на прошлом уроке.)
You are right. Now, look at the
smartboard, please. What can you see?
I ask you to match the adjective to its
Деятельность учеников
Good morning, teacher! We are fine,
thank you! (Доброе утро, учитель!У нас
все хорошо, спасибо.)
Формируемые УДД
Личностные:
самоопределение
Yes, today is the eleventh of
January,Wednesday. (Да, сегодня 11
января, среда.)
We talked about celebrities. (Мы
разговаривали о знаменитостях.)
We can see adjectives in Russian and in
English (Мы видим прилагательные на
английском и русском языках).
(Ученик выходит к интерактивной
доске и соединяет прилагательное с его
Познавательные:
активизация ранее
изученной лексики.
Регулятивные:
целеполагание к
конкретному заданию. translation. Who wants to go to the
smartboard? ….Yes, you may. (Я
попрошу вас соединить прилагательное
и его перевод. Кто хочет выйти к
доске? Да, пожалуйста.)
Now, make the sentences with these
adjectives about celebrities. Express your
opinion. (А сейчас составьте
предложение с нашими
прилагательными о знаменитостях.)
Tell me, please where can we see
celebrities? (Скажите мне, пожалуйста
где мы можем увидеть знаменитостей?)
Do you like to watch films, Sasha?
(Тебе нравится смотреть фильмы,
Саша?)
Thank you.
So, what is the theme of our lesson
today? (Итак, какая же тема нашего
урока сегодня?)
You are absolutely right. The theme of
our lesson is “DVD Frenzy”.
And now open your books at page 68,
look at exercise 1, please. What can you
see there? (Вы правы, тема нашего
урока – «Киномания». А теперь
откройте свои учебники на странице 68
упражнение № 1. Что вы там видите?)
Now I ask you to read these types and
переводом. Комментирует свои
действия.)
Jude Law is a very talented actor.(Джуд
Ло очень талантливый актер.)
Cameron Diaz is a very famous actress.
(Камерон Диаз очень известная актриса.)
Коммуникативные:
умение выражать свое
мнение по данному
вопросу.
We can see them on the screen and in
films.(Мы можем увидеть их на экране и
в фильмах)
Yes, I am fond of films. (Да, я люблю
смотреть фильмы.)
(Ученики говорят, что тема урока –
«Фильмы».)
Встает один ученик и говорит, что в
упражнении № 1 на странице 68
представлены жанры фильмов.)
Познавательные:
формулирование темы
урока, постановка
проблемы, отбор
необходимого
материала для
решения поставленной
задачи.
Коммуникативные:
умение высказывать
свое мнение, умение
обозначать тему рока.
Регулятивные:
целеполагание для
решения конкретных
задач.
3.Формуле темы и
цели урока.
5мин
20мин
4.Учебно познавательная
деятельность.
try to guess the meaning of each word.
Dasha, start reading,please.(А теперь я
попрошу прочитать жанры фильмов и
попытаться догадаться об их значении.
Даша, начинай читать слова,
пожалуйста.)
So, look at the smartboard again. Tell
me what types of movies can you see?
(Посмотрите на экран снова. Скажите
к какому жанру относятся эти
фильмы.)
Ученик читает все жанры фильмов и
переводит те, о значении которых она
догадалась. Те слова, которые вызвали
трудности переводятся с помощью
одноклассников либо с помощью
подсказок учителя.
Home Alone is a comedy.(Один дома –
это комедия.) Ученики определяют
жанры фильмов.
Работа в группах.
(Учащиеся работают в группах и
выполняют задание учителя.)
Now, let’s divide into three groups.
Each group has the card with the review.
The groups should match the review to
the film.(Сейчас мы разделимся на
группы, каждая группа получит
карточку с описанием фильма. Вам
следует догадаться о названии фильма
по его описанию)
Pupils, if you are ready, let’s check your
Познавательные:
активизация
необходимой лексики,
соотнесение фильма с
его жанром.
Коммуникативные:
построение
высказывания с
использованием НЛЕ.
Регулятивные:
Выработка умения
работать
результативно в
условиях
ограниченного
времени, выделение
важной информации
для ответа,
управление tasks. I ask you name the film and to read
key sentences which help you to guess
the film. (Ученики, если вы готовы
давайте проверим ваши задания. Я
попрошу вас назвать фильм и прочесть
ключевые предложения, которые
помогли вам догадаться о названии
фильма.)
Now let’s have a break and do exercise.
(Давайте немного отдохнем и сделаем
зарядку.)
Stand up and show me orange!
Hands up and show me blue!
Clap! Clap! Show me yellow!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me blue!
Hop! Hop! Show me red!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me grey!
Sit down and point to the green.
Clap! Clap! Show me pink.
Stop! Very nice of you.
Imagine you are a film crew.
Think of the name of your film.
What will it be about? Which celebrities
will play the main characters? Write your
project in four sentences. (Представьте
5.Физкультминутка
1мин
6.Закрепление
5мин
(От каждой группы отвечает один
человек.)
действиями других.
Коммуникативные:
обоснование своей
точки зрения,
выработка
коллективного
решения.
Учащиеся встают, выходят изза парт
для зарядки.
Учащиеся работают в группах. Отвечает
один ученик из группы.
Познавательные:
Активизация
необходимой лексики.
Коммуникативные: Умение работать в
группах, помогать
друг другу.
Построение
высказывания с
опорой на знания.
Регулятивные:
Самоконтроль,
самокоррекция.
Личностные:
рефлексия;
Коммуникативные:
ответ на вопрос,
умение выражать свои
мысли;
Регулятивные:
самооценка.
(Ученики высказывают свое личное
мнение по заданным вопросам, затем
оценивают свою работу во время урок,
на интерактивной доске оценивают сам
урок.)
(Ученики открывают дневники и сами
выбирают уровень задания, затем
записывают его.)
Коммуникативные:
умение задавать
вопросы.
что вы съемочная группа. Подумайте
над названием фильма, о сюжете, о
знаменитостях, которые будут в нем
сниматься. Опишите ваш проект в
нескольких предложениях.)
Что нового вы узнали за урок?
Хватило ли вам времени усвоить весь
материал данного модуля?
Если нет, то что будете делать?
Как вы оцениваете свою работу на
уроке?
Кому можно поставить оценку в
дневник? За что?
Оцените урок: понравился вам урок
или нет?
Now, open your diary books and write
down your hometask:
Level 1 – learn by heart new words;
Level 2 Student’s Book Ex.10, p.69
Level 3 Write the review of your
favourite film. (теперь открывайте
дневники и записывайте домашнее
задание (учитель дает
дифференцированное задание):
Уровень 1 – выучить жанры фильмов;
Уровень 2 – учебник стр69 упр2
2мин
2мин
7.Рефлексия
Домашнее задание (сопоставить рецензию с названием
фильма);
Уровень 3 учебник стр.69 упр.10 –
написать описание (рецензию) вашего
любимого фильма.)
Thank you for the lesson. The lesson is
over. You may go for a break. Goodbye.
(Спасибо за урок. Урок окончен. Вы
можете идти на перемену. До
свидания!)
Зам. директора по УВР________________Е.И.Шакирова
Конспект урока по английскому языку "DVD Frenzy"
Конспект урока по английскому языку "DVD Frenzy"
Конспект урока по английскому языку "DVD Frenzy"
Конспект урока по английскому языку "DVD Frenzy"
Конспект урока по английскому языку "DVD Frenzy"
Конспект урока по английскому языку "DVD Frenzy"
Конспект урока по английскому языку "DVD Frenzy"
Конспект урока по английскому языку "DVD Frenzy"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.