Конспект урока по английскому языку "Мир профессий" (8 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Конспект урока по английскому языку "Мир профессий" (8 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
06.01.2017
Конспект урока по английскому языку "Мир профессий" (8 класс, английский язык)
УМК «Английский язык» для VIII класса /О. В. Афанасьева, И.В.Михеева. — М.: Просвещение, 2014. Тип урока: комбинированный Практическая цель урока: совершенствование лексических навыков по теме «Мир профессий» Оснащение урока: классная доска, дидактический раздаточный материал, компьютер, проектор, экран, видеоматериалы. Педагогические технологии: ИКТ, элементы проблемного обучения, технология сотрудничества, технология дифференцированного обучения, здоровьесберегающие и игровые технологии. Формы работы: парная, групповая, фронтальная, индивидуальная
урок.docx

Сценарий урока английского языка учителя Поповой Н.И.,

МОУ СОШ № 43 г. Петрозаводска

Тема урока: The world of jobs

Класс: 8

Дата проведения: 19.09.2016

Тип урока: комбинированный

Учебник «Английский язык» для VIII класса /О. В. Афанасьева, И.В.Михеева. — М.: Просвещение, 2014.

Практическая цель урока: совершенствование лексических навыков по теме «Мир профессий»

Дидактические цели урока:

образовательная: использование языка для повышения общей культуры, расширения кругозора, знаний о профессиях;

развивающая: развитие внимания, способности к анализу и синтезу, логического мышления, способности к выявлению языковых закономерностей, языковой догадки, памяти, формирование навыков и умений межличностного общения, развитие коммуникативных навыков;

воспитательная: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, умения общаться с одноклассниками, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Задачи урока:

- Развивать умение ставить цель, анализировать, подводить итоги;

- тренировать в употреблении лексических единиц по теме «Мир профессий»;

- развивать навыки всех видов речевой деятельности: говорения, аудирования, чтения и письма;

- воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего;

- создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности;

- развивать коммуникативные навыки при работе в группах.

Оснащение урока: классная доска, дидактический раздаточный материал,  компьютер, проектор, экран, видеоматериалы.

Педагогические технологии: ИКТ, элементы проблемного обучения, технология сотрудничества, технология дифференцированного обучения, здоровьесберегающие и игровые технологии.

Формы работы: парная, групповая, фронтальная, индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

1. Организационный момент (2 мин)

Hello, boys and girls!

Sit down, please.

How are you today?

How do you feel today?

 

2. Речевая разминка (2 мин)

 Let’s start our lesson! What we were talking about last time?

You’re right. About professions. Today we’re going to talk about professions and have practice in using words.

What kind of professions do you remember?

Ученики реагируют на реплики учителя, воспроизводят в памяти ранее пройденную лексику: A doctor, a plumber

 

3. Тренировка в употреблении лексики по теме (12 мин)

1) Open your books at page 37 exercise 62. Give the names to the descriptions of the following jobs.

Ученики выполняют упражнение, догадываются о названии профессии по описанию деятельности.

2) Now we’re going to work in 2 groups and do ex. 60 p.36

The first group finds jobs, which are dangerous and well paid.

The second group finds jobs, which require a university degree and  done only by women

3)  Let’s do ex. 61 p. 36. Look at the pictures and say what jobs you associate with these objects and explain what people of these professions usually do. Work in groups of three.

Ученики выполняют упражнение, работая в группах из 3 человек. Учитель следит за выполнением задания, если требуется, оказывает помощь.

 

4. Введение лексических единиц по теме, выяснение разницы в употреблении (9 мин)

1) There are 4 words  in English, we can use to describe what people do to earn their living. They are a career/a  job/an occupation/a profession. Let’s see what difference they have.

You get cards. Your task is to match the definitions and the words. Work in pairs. (Приложение 1)

Ученики выполняют упражнение, соединяют слова с их дефинициями, выясняют различие в лексическом значении.

Ok, let’s cheсk.

2) Now let’s try to use these words in sentences. (Приложение 1)

Choose the appropriate words to complete the following sentences.

Ученики выполняют упражнение, выбирая верное слово.

3) Do you know, what we ask, if we want to know somebody's profession.

Let’s watch the video. https://www.youtube.com/watch?v=GnQ2iCIpOmE&list=PL4C632FCF5FCB9C21  

Ученики просматривают видео и отвечают на поставленный вопрос.

 

5. Аудирование (8 мин)

Now we’ll do listening.

3 people ask 10 questions about Phil’s job. You have to guess.

You can write Phil’s answers.

https://www.youtube.com/watch?v=Px3xhLm3UJg

Ученики слушают диалог дважды и стараются отгадать профессию, объясняя свое предположение. Затем предлагается ответ https://www.youtube.com/watch?v=duimHMFtXe4

 

6. Практика в устной речи. Построение короткого монологического высказывания по теме (5 мин)

Make three-four sentences about your favourite job, describe this job using the vocabulary. Why do you prefer this profession ?

Ученики готовят короткое высказывание о профессии и представляют классу.

 

7. Подведение итогов. Объяснение ДЗ (2 мин)

Now it’s time to write your home task. It will be ex.67 p. 39 and ex.69 p. 40. Open your books, read the tasks.

Are they clear?

 

Well, children. We have done a lot today!

You worked hard. Your marks are …

 

The lesson is over. Thank you for your work and have a great day!


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий урока английского языка учителя

Сценарий урока английского языка учителя

Ход урока 1. Организационный момент (2 мин)

Ход урока 1. Организационный момент (2 мин)

Ok, let’s che с k. 2) Now let’s try to use these words in sentences

Ok, let’s che с k. 2) Now let’s try to use these words in sentences
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017