Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
09.01.2019
Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)
Урок английского языка ФГОС.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Шеметовская средняя общеобразовательная школа» Московская область, городской округ Серебряные Пруды, д. Шеметово д.51 Конспект урока английский язык  в 5 классе на тему  « Мой дом. Мебель в доме. » Учитель:  Богданова Ольга Сергеевна Тип урока:  введения нового знания. Цель: развитие  навыков употребления изученной ранее лексики, развитие  мотивации учащихся к дальнейшему изучению темы  «Дом, квартира». Задачи:  познакомить учащихся с употреблением оборота there is/ there are развивать навыки устной речи по теме “ My home”, “Furniture” вовлечь учащихся  в  активную  речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и  различных организационных форм работы. способствовать  развитию  логического  мышления, памяти, внимания и умения  анализа и  сравнения. создавать благоприятный психологический климат; способствовать развитию творческой деятельности;  учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;  повысить мотивацию к изучению иностранного языка;  осуществлять эстетическое воспитание учеников; Планируемые образовательные результаты урока:    Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях    Метапредметные: использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации  информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. 1 Предметные:  распознавание и употребление в речи  лексических единиц по теме  «Мебель в доме».  Введение фразового  оборота there is / There are,в утвердительной ,вопросительной и отрицательной формах. Освоение новых лексических единиц по  теме «Мебель в доме» и   первичное употребление  их в речи учеников. Оборудование и технические средства обучения:  доска, компьютер, мультимедиа­проектор , экран, презентация к уроку Дидактические материалы: карточки с комнатами, названия мебели Автор учебника: Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О. Подоляко и В.Эванс № п/ п Этапы  урока, продолжительност ь Содержание этапа, деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание 1. Организационный  этап Введение в  языковую среду (2 минуты) 2 Речевая зарядка Повторение изученной   лексики по теме «Дом» (4 минуты)   Good morning, boys and girls! I am glad to  see you. You may sit down. Ok, pupils, who is on duty today , let`s stand up? What date  is it today? What day of the week is it? Who is absent today ?Thanks for your report.  Sit  down, please. Let’s   look   at   the   board   and   answer   my question : «Where do you live?» (слайд2) Pupils , today we have also a special guest  , it is а cat . Her name is Peggy. She knows everything   about   the   house   and     Peggy would likes   to know ,     how   well   you Самоконтроль подготовки к уроку. Отвечают   учителю   на   приветствие :Good   morning/   How   are   you?  Today is…It is….today Дети отвечают на вопрос: « Где они живут?» A   kitchen,a   bedroom,   a   bathroom,   a hall,a garden, a living room, a garage, a dining room. Фронтальная работа 2 know the words about the house. ( слайд 3) Let’s  pictures. (Показывает картинки по теме «дом»  )  following  name  the  3 Введение  в речевую ситуацию  Определение   темы урока. (5 минут) Our   Peggy   prepared   for   us   an   interesting crossword, with it help we will know the topic of our lesson. Listen and guess. You can find the answers to the questions on the board. 1) The house where is there  a lot of flats 2) A building where we park and keep a car 3) A   room   where   we   watch   TV   and relax. 4) A room where we cook food. 5) A room where we eat. 6) A   place   where   we   plant     trees   and flowers. 7) A room where we sleep. You see the keyword. Read it. How do you think, what is it? Look at the pictures. What is the topic of our lesson? You are very clever pupils! Дети разгадывают кроссворд, читают вслух. Фронтальная работа 1)block of flats  2)garage 3)living room 4) kitchen   5)dining room 6) garden 7)bedroom Furniture Мебель The topic of our lesson is “Furniture   Познакомиться   предметов мебели в доме. Научиться описывать мебель в доме.  названиями с Определение  целей Итак ребята, мы уже знаем тему урока, а как вы думаете ,что мы должны сегодня 3 урока узнать или чему научиться? 4   Введение   новой лексики   по   теме «Мебель в доме»  (6 минут) 5 Первичное закрепление лексики (8минут)   Peggy would like to meet you with new words.   Look   at   the   pictures   and   listen   to words. (слайд 4) You have sheets with rooms and furniture names on your desks .What furniture is in the room? Let’s work in pairs. You have 2 minutes. In the bedroom: a bed ,a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet. In the bathroom: a mirrow, a washbasin, a toilet, a bath.   In   the   living   room:  the     paintings,   an armchair, a sofa, a coffee table, a window.  In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table, chairs. Do   you   know   ,   that   Peggy       is   a     bad designer, she would like to check us . Do you want to be designers? Who   would   like   to   be   designer   of   a bedroom?  Who would like to be designers of a living room? Who   would   like   to   be   designers   of   a kitchen ? Слушают   и   повторяют   слова   за учителем  на интерактивной доске. Работа в парах.   На партах лежат картинка с комнатой и названия мебели. Ученики выбирают название   мебели   ,   какая   может находиться в этой комнате. Работа в группах Yes, we would  like. Yes , I (we) do. I would like. I would like. I would like . Дети делятся на 3 группы и занимают место своей группы . Ученики   собирают   пазлы   по   теме 4 Let’s divide into groups. Designers   of   a   bedroom   ,   you  are   the   1st group, designers of a living room­ the 2nd group, designers of a kitchen –the 3rd group.    The first task from Peggy is to complete puzzles. Start  completing puzzles. You have 2 minutes. Let’s check your work . Turn down the puzzles. If you are right , you will see the picture of your room It means   that you are good designers. Well  done ! «мебель».(на одном листе формата А4 изображены   квадраты   с   названиями предметов   мебели   на   русском языке     ,другой   лист     с     названиями мебели на английском языке  разрезан на   квадраты   .А   с   другой     стороны, разрезанных   квадратов   напечатана картинка   комнаты.   Если   правильно собрать   пазлы,   то   перевернув разрезанные   квадраты,   получается картинка комнаты . 6 Физкультминутка (3 минуты) 7   Введение   нового грамматического материала(6 минут) Знакомство   с ­ I see you are tired, let’s do some physical exercise. Who wants to spend some physical exercise?  (Учитель   предлагает   провести физкультминутку) ­   Ok,   Dasha,   come   to   the   blackboard. Please, show the exercise! Peggy   prepared   a   grammar rule , let’s watch   it.   Look   at   the   board  and   read  the rule.( слайд 5,6,7) Open   the   workbook   and   do   the   exercise (p.30, Ex.3) A bit! ­ I want! Желающий   выход   к   доске,   встаёт перед показывает физкультминутку под музыку  классом,     Смотрят     на   интерактивную   доску. Правило об оборотах  There  is/  there are. Фронтальная работа Выполняют упражнение в тетради  5 There оборотами   is/ there are. (5 минут) 8 Домашняя работа (2 минуты) 9 Рефлексия (4 минуты) Please, write down your homework ( p.30, Ex .4) The lesson comes to the end and I want to know: What have we learnt at the lesson? What are these  words? What can we describe now? Did you like the lesson ?        If  you like  the  lesson,  fasten   your apple­smiles to this tree on the blackboard.     If you don’t like the lesson, fasten your sad apples to the tree. If   you   don’t   have   any   feelings   about lesson, fasten your indifferent apples to the tree. That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …  Our lesson is over.  Good bye, children. See you next lesson. Записывают домашнее задание. We have learnt a lot of new words . Перечисляют новые слова.  We   can   describe   and   speak   about   the house and furniture. Yes, we did . Крепят яблоки­«смайлики» к дереву (урок   понравился,   не   понравился, нейтрально).  Благодарит за проделанную работу. Прощается с учениками 6 7

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Мой дом.Мебель в доме". (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019