Конспект урока по английскому языку МояСемья2 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
01.02.2017
Этот урок разработан для 2-х классов.В данном уроке закрепляется лексика по теме семья.Отрабатывается грамматическая структура у меня есть.На уроке применяются игровые технологии,что способствует быстрому запоминанию и употреблению в речи слов по теме семья.Этот урок формирует у детей чувство любви к семье.
My big family.docx
Тема урока: «Моя семья».2 класс
Цель урока: монологическое высказывание по теме
«Семья».
Задачи:
тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;
практиковать в составлении монологического и
диалогического высказывания;
тренировать в употреблении глагола have/ has got по
образцу. развивать коммуникативные навыки;
развивать орфографические навыки.
воспитывать чувства уважения и доброжелательности к
членам своей семьи;
развивать и поддерживать устойчивый интерес к
английскому языку, речевому и культурному общению друг с
другом.
Оборудование: тематические картинки, лексические
комплекты дидактических раздаточных
таблицы,
материалов, компьютер, презентация.
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие:
Good morning, dear children
I’m glad to see you.Sit down please.
Today, we will talk about
our family.I want to tell you an
interesting story So listen to me very careful.В жизни всему
уделяется место рядом с добром появляется зло, если тебя
окружают родные,то это значит тебе повезло: мама и папа
братик, сестренка, дедушка, бабушка и конечно я всех
называем одним общим словом самым любимым словом
СЕМЬЯ,а по—английски FAMILY.
2. Фонетическая зарядка.
1 Ну а теперь мы в семье будем играть 1 2 3
стихотворение за мной повтори:
I have a father.
I have a sister. I have a brother.
I have a mother.
2 Состройте ушки на макушке слушайте
внимательно, кто услышит согласный звук
хлопок подаст обязательно, а на гласный будем
знать хлопок не будем подавать (работа со
звуками)
3 В лото будем мы играть Это лото не простое, а
звуковое . Нужно вам букву услышать и
поймать и на своем листочке записать
T take your pens and be ready for
dictation:I,C,B,A,J,H,E,G,O,F,D.
Физкультминутка:
Hand up clap clap
Hands down clap clap
Hands on the head hop hop
Hands on the hips hop hop
3. Тренировка изученной лексики.
Today we’ll revise some words.Одним осенним днем мы в
лес отправились гулять на картинку посмотри, кто нам
встретился в пути What is this? This is a mother, a father
Долго мы в саду гуляли и немного мы устали, а теперь
отдохнем в гости к бабушке прейдем What is this? This is a
grandpa, a grandma У дедушки с бабушкой чай вкусный мы пили и дядю с тетей
на чай пригласили What is this? This is an aunt and uncle.
В саду гуляли, чай мы пили, а вам представиться забыли.
Они взявшись за руки идут, а как же их в семье зовут: a
brother and a sister. Все они вместе дружно живут как же их
одним словом зовут: FAMILY
Thank you, now I want to listen to everyone in English.
как будет
(Учитель спрашивает каждого ученика,
переводиться эти слова на английский язык)
I’ll show you the cards and translate into Russian “What is
this?” please.
Good thank you. Choose the correct translation: (ученики соединяют слова в
таблице)
Мама
Father
Папа
Brother
Брат
Grandmother
Сестра Sister
Бабушка Grandfather
Дедушк
а
Mother
4. Практика употребления глагола Have/has got в
предложениях.
Употребите глагол have и has в предложениях.
1.Ann … got a small family. (has)
2.I…got a nice dolll. (have)
3.Kate …got a father. (has)
4.You …got a little sister.(have)
5… she got a brother? (Has)
5. Работа в парах. Составление диалога
Make up a dialogue with your partner. Look at the board,
please. Use this table. Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о
своей семье.
Hello,
Hello,
Have you got a family?
Yes, I have.
Is your family big?
Have you got a mother/
father/sister/brother?
What is her/ his name?
Goodbye
7. Практика письма
Yes, It is
No, it is not
Yes, I have
No, I have not
Her/ His name
is…
Goodbye
Make up sentences using these words.
1. got, mother, a, has, Kate. – Kate has got a mother.
2. you, Have, family, a got? – Have you got a family?
3. is, My, family, big. – My family is big.
4. have, I, got, a, brother. I have got a brother. 5. father, Have, you, a, got? – Have you got a father?
8. Монолог.
Make up a story about your family.
Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме
составить монолог) I’llgiveyou2min.
My name is…
I have got a family.
My family is big/ small.
I have got a mother/ father.
My mother’s name is…
My father’s name is…
I have got a brother/ sister too.
My brother’s name is…
My sister’s name is…
I like my family very much.
9. Рефлексия.
Много мы с вами сегодня играли, в гостях мы сегодня
побывали, а что же узнали? (презентация)
10. Домашняя работа.
Нарисовать свою семью. Составить рассказ о своей маме. 11. Подведение итогов урока.
Thank you for your work. Your marks for today are excellent.
Конспект урока по английскому языку МояСемья2 класс
Конспект урока по английскому языку МояСемья2 класс
Конспект урока по английскому языку МояСемья2 класс
Конспект урока по английскому языку МояСемья2 класс
Конспект урока по английскому языку МояСемья2 класс
Конспект урока по английскому языку МояСемья2 класс
Конспект урока по английскому языку МояСемья2 класс
Конспект урока по английскому языку МояСемья2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.