Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
13.09.2017
Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"
Конспект комбинированного урока по английскому языку составлен к учебно-методическому комплекту "Spotlight-2" Английский в фокусе". В конспекте указаны цели, задачи (образовательные, воспитательные и развивающие), формируемые УУД (регулятивные, личностные, коммуникативные и познавательные), используемое оборудование и средства обучения, расписано каждое действие учителя и предполагаемые действия ученика. Конспект включает в себя физкульт.минутку.
открытый урок 2 класс.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 31 Комбинированный урок «Моя семья» (2 «Д» класс) По УМК Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой  «Spotlight 2» Английский в фокусе.   Подготовила Рыбинская Екатерина Сергеевна, учитель английского языка Тамбов, 2016  Комбинированный урок «My Family» 2 «Д» класс Рыбинская Екатерина Сергеевна, учитель английского языка Цель:  ­ повторить   лексику   и   структуры   по   темам   «Приветствие», «Знакомство»;  ­ научить детей называть членов семьи; ­ развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Задачи:  Образовательные: ввести учащихся в языковую атмосферу; ­ ­ формирование навыков самостоятельной работы; ­ отрабатывать навыки аудирования, говорения и письма; ­ развивать координацию движений.            Развивающие: ­ обучать   учащихся   использовать   новую   лексику   для   решения коммуникативных задач; ­ развивать речемыслительные и познавательные способности. ­ обучать учащихся использовать и выполнять команды «Open/close your books. Stand up/Sit down»; ­ учить учащихся вести диалог­расспрос в ситуациях «Who’s  this?  This is…». Воспитательные: ­ развивать интерес к изучаемому языку, к своей стране;  Формируемые УУД: Регулятивные   УУД  –   моделировать   ситуации   поведения   в   классе, участвовать в распределении ролей в диалоге­расспросе; Личностные УУД  – формирование познавательных мотивов обучающихся; формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним Коммуникативные   УУД  – продуктивное   взаимодействие   обучающихся   в решении поставленной задачи; Познавательные УУД ­  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Используемое оборудование и средства обучения: ­ Ноутбук, мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки.  ­ раздаточный материал: карточки, картинки.  Тип урока: комбинированный урок Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная. Используемая литература и Интернет­ресурсы:   ­ Книга для учителя (Teacher's Book) Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова; ­ Сайт издательства «Просвещение»  I. Организационный момент Ход урока (T:­ teacher(учитель), P(1,2, 3…): ­pupil(ученик),Ps:­pupils(ученики)) T: Hello, children! I am glad to see you. Ps: Hello, dear teacher! T: How are you today? Ps: Fine, thank you. ­ Речевая разминка (На доске закреплены картинки с изображением детей, кошки и собаки (их  имена написаны рядом).) T: Look and listen to the poem. (Учитель читает стихотворение, указывая на детей и животных на картинке.) This is Jack. And that is Jill. This is Bell. And that is Bill. This is Al. And that is Dot. This is Pussy. And that is Spot. Ps: (Дети повторяют стихотворение за учителем хором и  индивидуально). II. Актуализация знаний ­ Let’s remember our friends. Answer my questions. Давайте вспомним  наших друзей и вспомним как их зовут. Я показываю Вам картинку,  задаю вопрос, а вы мне отвечаете. Let’s start! T: Who’s this? P1: This is Lulu!  T: Well done! Say Hello to Lulu! Давайте поздороваемся с Лулу.  Ps: Hello, Lulu! T: Who’s this? P2: This is Larry! T: Good for you! Say Hello to Larry! Ps: Hello, Larry! Работа с карточками продолжается, каждый ученик участвует в  диалоге­расспросе.  ­ Let’s check your homework, please. Open your workbooks at page 11  (ex. 3). А теперь проверим ваше домашнее задание. (Проверка  домашнего задания. Рабочая тетрадь стр.11 упр.3) III. Постановка целей IV. V. Сегодня вы познакомитесь с семьёй Ларри и Лулу. Вы будете учиться  рассказывать о своей семье и узнаете о семьях своих одноклассников.  Для этого нужно выучить несколько новых слов. Работа по теме урока 1. Работа с картинками и словами (На доске картинки: mummy, daddy, grandma, grandpa) T: Look! This is mummy. (Учитель записывает на доске слово mummy.  Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально.  Аналогично дети узнают остальные слова. После этого учитель  соединяет линиями все слова, обозначающие членов семьи, и пишет  слово family.) T: They’re a family! (Ученики повторяют слово за учителем хором и  индивидуально). 2. Аудирование (с использованием видео) (Учитель пишет на доске цифру 22.) T: Open your books at page 22 (При этом учитель открывает свой  учебник и показывает на цифру 22. Затем указывает на картинки в  упр.1) T: Who’s this? P1: This is mummy. T: Who’s this? P2: This is daddy. T: Who’s this? P3: This is grandma. T: Who’s this? P4: This is grandpa. (Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.) Закрепление изученного материала 1. T: It’s time to have a talk. Lulu will help us. (Учитель показывает на  картинку в упр.2 стр.22) T: This is Lulu. Let’s read what Lulu says. (Учитель читает образец.)  T: Вы догадались, что значит слово brother? Ps: Брат! T: Догадайтесь, что Лулу говорит про остальных людей на картинках. Говорение P1: This is my daddy. P2: This is my mummy. P3: This is my grandpa. P4: This is my grandma. 2. Выполнение задания в рабочей тетради, работа у доски T: Open your workbooks at page 13, please. (При этом учитель открывает  свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 13. Затем указывает на  картинки в упр.3) T: This is Larry. Read what Larry says. (Ученики читают хором и  индивидуально) T: Что Ларри говорит про людей на картинках? P1: This is my sister. P2: This is my daddy. P3: This is my mummy. P4: This is my brother. P5: This is my grandpa. P6: This is my grandma. (После этого учитель вызывает одного из учеников к доске и даёт  задание) T: You’re Larry. Tell us about your family, please. (Ученик называет  членов семьи по картинкам на доске: This is my mummy. This is my  daddy. и т.д.) VI. Физкультминутка T: Let’s have a break! (Учитель включает запись песни «Stand up, sit  down, keep moving!») Sing and do! Stand up, sit down, keep moving! Stand up, sit down, keep moving! Stand up, sit down, keep moving! We’re all at school today!  Stand up, sit down, open your books, keep moving! Stand up, sit down, open your books, keep moving! Stand up, sit down, open your books, keep moving! We’re all at school today!  Stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving! Stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving! Stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving! We’re all at school today!  VII. Аудирование Закрепление изученного материала 1. (Учитель показывает на первую картинку в учебнике упр.3 стр.23) T: Who can you see in the picture? VIII. IX. Домашнее задание.  Чтение Ps: Nanny Shine, Larry, Lulu, mummy, daddy. T: Интересно, что они говорят? Let’s listen. (Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой  картинке).) 2. T: Now listen again and read. (Учитель включает запись с паузами, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа  осуществляется по второй и третьей картинкам.) T: Давайте попробуем прочитать диалог по ролям. (Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог по ролям.) Рефлексия. Повторение изученных лексических структур. Учащиеся называют, что  было легко, и что было трудно.  T: Open your workbooks at page 12, please. (При этом учитель открывает  свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 12. Затем указывает на  картинки в упр.1 и задаёт вопросы.) Who’s this? Ps: Mummy (Аналогично дети называют остальные картинки.) T: Что нужно сделать в этом упражнении? (Вписать пропущенные  буквы так, чтобы получились нужные слова.) (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики – в  дневниках.) T: That’s all for today. Goodbye! Ps: Goodbye, teacher!

Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"

Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"

Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"

Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"

Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"

Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"

Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"

Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"

Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"

Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"

Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"

Конспект урока по английскому языку на тему "My Family"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2017