Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
11.10.2018
конспект урока по английскому языку на тему "Погода".Конспект предполагает отражение основных этапов урока.I. Определение темы урока, ознакомление учащихся с новой лексикой по теме: «Погода».Фонетическая зарядка. Целеполагание. Повторение ранее изученного лексического материала. задача-найти двенадцать месяцев в году в этом квадрате. Зашифрованное слово
конспект урока по английскому языку на тему Погода.docx
I. Организационный момент. Приветствие.
Я: Good morning,class ! Sit down, please.
Я. Good morning dear boys and girls. I’m very glad to see
you. How are you?
T: Доброе утро, мальчики и девочки! Я рада вас видеть! Как
вы?
У. We are fine, thanks. У: Мы хорошо, спасибо.
Я. Who's on duty today? Т: Кто сегодня дежурный?
У. I`m on duty today. Т: я сегодня дежурный?
Я. Who is absent? (the reason of student’s absence) Т: Кто
отсутствует?
У. Nobody is absent. (…..is ill.)
Я. What is the date today? Т:
У. Today is the.
Я. What day of the week is it today? Т: Какой сегодня день
недели?
У. Today is Friday.Сегодня пятница
What season is it now?
What is the weather like today?
Teacher: 5.Отгадывание загадок о временах года
T: Look at the slide, read and try to guess what season it is.
Посмотрите на слайд.читайте и пытайтесь угадать какой это сезон
This is the season
When days are long,
And the sun is high and strong.
(Summer) This is the season
When yellow leaves
Fall down from the trees.
(Autumn)
This is the season
When children ski
And Grandfather Frost
Brings the New Year Tree.
(Winter)
This is the season
When birds make their nests,
This is the season
We all like best.
(Spring)
Physical exercises
6. Монологическая речь. Высказывание и обоснование мнения о
любимом сезоне.
1. T: What season do you like? Why?
2. T: Tell me what season you like and why.
P: (I like ... because ... )
I.
Определение темы урока, ознакомление учащихся с новой
лексикой по теме: «Погода».
Teacher: What do people talk about every day?
P: о погоде
Teacher: It’s the favourite theme for conversation
Что нам важно знать, когда мы выходим из дома в школу или на
работу?
P: About weather!
T: Правильно! Обсуждаете ли вы прогноз погоды дома в вашей
семье?
P: Да/Нет.
Teacher: Ребята, о чем мы будем говорить на уроке? what are we
going to say ? Р: о погоде. About weather and seasons.
Today we shall learn some new words on the topic “Weather and
seasons”.Look on the blackboard.
Слова на доске:hot,(горячий) cold(холодный), cloudy,(облачный) windy,
(ветреный) snowy,(снежный) sunny(солнечный), rainy(дождливый)
. Итак, давайте начнем наш урок.
II. Task 1. Фонетическая зарядка. Целеполагание.
(phonetic exercise)
[ t ] –hot,frost, hate, autumn;
[t] –горячий , Мороз, ненависть, осень;
[ d ] – dry, cold, cloud, cloudy;
[d] – сухой, холодная, облака, облачный;
[ s ] – snow, snowy, sunny, spring, season, summer;
[s] – снег, снежная, Солнечный, Весна, время года, лето;
[ w ] – weather, wet, windy, warm, winter.
[w] – Погода, влажный, ветреный, теплое, зима.
III.Повторение ранее изученного лексического
материала.
T: Let’s do some exercises. T: Давайте сделаем несколько
упражнений
Find the odd words. найти лишнее слово
January, February, March, December Январь, февраль, март,
декабрь
May, June, July, August Май, июнь, июль, август
September, April, October, November Сентябрь, апрель,
октябрь, ноябрь
Winter, April, March, May Зима, апрель, март, май November, winter, summer, Autumn Ноябрь, зима, лето, осень
Rain, snow, wind, nice Дождь, снег, ветер, приятно
Grey, hot, nice, fine Серый, горячий, красивый, прекрасный
Ex. 2 Write the letters in the correct order: Пишите письма в
правильном порядке :
- N a m w o n s Snowman
- E k a l f w o n s Snowflake снежинка
- S e t a k s e c I коньки
- Y r a u n a j Yanuary
- R e b m e c e d December
- T e r w i n Winter
Ex. 3 Сhoose the correct translation: Выбрать правильный
перевод
1.Холодно а. Sunny
2,Ветрено б, Windy
3,Жарко в, cloudy
4,Снежно г, snowy
5,Облачно д, hot
6,Солнечно е, cold
IV. Упражнение 1. Данные пары слов имеют одинаковый перевод. Ваша
задача – определить слово с более интенсивным значением.
1. Fog mist
2. Freezing cold
3. chilly cold
4. Raining pouring
5. breeze wind
Упражнение 1. 1. fog 2. freezing 3. cold 4. pouring 5. wind
2. Какое слово на тему «Weather» является лишним в каждой
Упражнение
группе?
foggy, misty, smoggy, windy, cloudy
hot, sunny, dry, bright, chilly
foggy, cold, chilly, nippy, frosty rain, drizzle, breeze, pour, shower
blizzard, snow, drought, frost, cold
thunder, shower, lightning, freezing
Упражнение 2. 1. windy 2. chilly 3. foggy 4. breeze 5. drought 6. Freezing
Упражнение 4. Найдите противоположные по значению слова
1. Dry a) chilly
2. Hot b) settled
3. Lovely c) cloudy
4. Bright d) awful
5. Changeable e) cold
6. Warm f) humid
Упражнение 4. 1f, 2e, 3d, 4c, 5b, 6a
VI. Answer the questions: Ответить на вопросы:
1. The coldest season of the year is …1. Самый холодный сезон
года это ...
a) autumn c) spring
b) winter d) summer
а) осень b) весна c) зима d) лето
2. The hottest season of the year is …2. Самый жаркий сезон
года это ...
a) autumn c) spring
b) winter d) summer
3. Pupils have the longest holidays in …3. Ученики имеют самые
длинные каникулы ...
a) autumn c) spring
b) winter d) summer 4. September, October, November are the months of the …
4. сентябрь, октябрь, ноябрь являются месяцами ...
a) autumn c) spring
b) winter d) summer
а) осенними b) весенними с) зимними d) летними
5. Spring has three months: March, April and …
5. Весна имеет три месяца: март, апрель и ...
a) June c) May
b) July d) August
а) июня b) мая c) июль d) август
6.
starts
in … 6. Новый год начинается в ...
New
Year
a) January c) November
b) February d) December
а) с января b) с ноября c) с февраля d) с декабря
7. Winter months are: December, January and …
7. Зимние месяцы: декабрь, январь и ...
a) September c) November
b) October d) February
а) сентябрь b) ноябрь c) октябрь d) февраль
8. Pupils begin to go to school in …8. Учащиеся начинают
ходить в школу ...
a) June c) August
b) July d) September
а) с июня b) с августа с) с июля d) с сентября
9. We go to school on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday
and …
9. Мы идем в школу в понедельник, вторник, среду, четверг и
... a) Friday c) Sunday
b) Saturday d) July
а) пятница b) воскресенье c) cуббота d) Июль
10. The last day of the week is …
недели ...
10. Последний день
a) Sunday c) Tuesday
b) Monday d) Wednesday
а) воскресенье b) Вторник c) Понедельник d) среда
11. Rest days are Saturday and …11. Дни отдыха в субботу и ...
a) Thursday c) Sunday b) Friday d) Monday
а) четверг b) воскресенье c) пятница d) Понедельник
After
12.
a) Tuesday c) Thursday
b) Wednesday d) Friday
goes …12. После понедельника идет ...
Monday
а) Вторник b) Четверг c) Среда d) Пятница
VII. Fill in the blanks VII. Заполнить:
1. A year has …… days. 1. В году ...... дней.
2. A leap year has …… days. 2. високосный год имеет ...... дней.
3. A year has …… months. 3. В году ...... месяцев.
4. A year has …… seasons. 4. В году ...... сезонов.
5. A season has …… months. 5. Времена года имеют ......
месяцев.
6. A season has …… weeks. 6. Времена года имеют ...... недель.
7. A season has …… days. 7. Времена года имеют ...... дней. 8. A month has …… or …… or …… or …… days. 8.Месяц
имеет ...... или ...... или ...... ...... или дней.
9. A month has …… weeks. 9. В месяце ...... недель.
10. A week has …… days. 10.В недели ...... дней.
11. A day has …… hours. 11. В дне ...... часов.
12. A full-day has …… hours. 12. Полный рабочий день
имеет ...... часов.
13. An hour has …… minutes13. В часе ...... минут.
14. A minute has …… seconds. 14. В минуте ...... секунд.
VIII. Word square.
I see that you know a lot about seasons. Now I’d like to
see how you know the spelling of the months. Your task is
to find the twelve months of the year in this word square.
VIII. Зашифрованное слово.
Я вижу, что вы знаете много о временах года. Теперь я
хотела бы увидеть, как вы знаете написание месяцев. Ваша
задача-найти двенадцать месяцев в году в этом квадрате.
(Приложение №1)
D N
O
X
Я
V
E
S
J
M
A
D
A
P
R
U
E
A
T
S
S
F
T
U
G
E
E M B
C
B
O R
E
H
E
E M B
R
Q U
L
J
A
B
R
F
O
C B
U
E
L
R
Y
G E
T
V
Я M Z
L
J
C
J
Y
O J
Y
N
U
A
N
N
R
W D
E
V M A
R
P
A
Y
K
T
U
Я
A
R
C
H
T
O
B
E
R
IX. Подведение итогов урока, выставление оценок
(рефлексия). Оценка деятельности учащихся с
комментариями.
T: Thank for your work. We have spoken about seasons today. I
hope you know much about seasons of the year. How are you?
Did you like the lesson in general? -What task was the most/least
interesting, easiest, most difficult? Why?
Оценка деятельности учащихся с комментариями.
Спасибо за вашу работу. Мы с вами сегодня говорили о
временах года и погоде. Я надеюсь, что вы узнали много
интересного о различных временах года. А как вы сейчас
себя чувствуете? Вам понравился урок? Какое задание было
самым (менее) интересным? Почему?
Итак, ваши оценки…
Выставление оценок
You will stand up, please. Thank you, class. Our lesson is over.
Good-bye!!! Встаньте ,пожалуйста. Спасибо, класс! Наш урок
закончен. До свидания! Список литературы и Интернет-ресурсов.
1. Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват.
учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко,
В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: Express Publishing : Просвещение,
2008. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе).
2. Борисова Н.П. Проектирование медиаурока. Методическое
рекомендации. [www документ] — URL
http://medianet.yartel.ru/rc/images/stories/docs/proektirovanie
%20media.doc
3. Витоль А. Б. «Иностранный язык для самых маленьких» Ж.
«Иностранные языки в школе». 6/2001. С.46 4. Положение о
всероссийском Фестивале IT-урок. ЦНОТ
5.Английский для детей http://www.englishforkids.ru
6. Английский язык.ru: материалы для изучающих английский
язык
D N
O
X
A
D
U
E
G
C
U
E
S
T
M B
F
E
B
R V
I
E
S
M
J
B
U
E
L
Y
R
G E
V
T
A
P
R
I
L
J
C
J
B
E
O R
H
A
E
R
E M B
T
A
Q U
L
J
S
Y
V M A
M Z
O J
Y
P
R
Y
A
U
N
A
R
N
N
T
K
I
U
E
W D
A
R
C
H
F
O
C
T
O
B
E
R
Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.