Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
11.10.2018
Конспект урока по английскому языку на тему Погода
конспект урока по английскому языку на тему "Погода".Конспект предполагает отражение основных этапов урока.I. Определение темы урока, ознакомление учащихся с новой лексикой по теме: «Погода».Фонетическая зарядка. Целеполагание. Повторение ранее изученного лексического материала. задача-найти двенадцать месяцев в году в этом квадрате. Зашифрованное слово
конспект урока по английскому языку на тему Погода.docx
I. Организационный момент. Приветствие. Я: Good morning,class ! Sit down, please. Я. Good morning dear boys and girls. I’m very glad to see you. How are you? T: Доброе утро, мальчики и девочки! Я рада вас видеть! Как вы? У. We are fine, thanks. У: Мы хорошо, спасибо. Я. Who's on duty today? Т: Кто сегодня дежурный? У. I`m on duty today. Т: я сегодня дежурный? Я. Who is absent? (the reason of student’s absence) Т: Кто отсутствует? У. Nobody is absent. (…..is ill.)  Я. What is the date today? Т: У. Today is the. Я. What day of the week is it today? Т: Какой сегодня день недели? У. Today is Friday.Сегодня пятница What season is it now?  What is the weather like today? Teacher: 5.Отгадывание загадок о временах года T: Look at the slide, read and try to guess what season it is.  Посмотрите на слайд.читайте и пытайтесь угадать какой это сезон This is the season      When days are long,   And the sun is high and strong.         (Summer) This is the season      When yellow leaves Fall down from the trees.     (Autumn) This is the season    When children ski    And Grandfather Frost    Brings the New Year Tree.      (Winter) This is the season     When birds make their nests, This is the season We all like best.   (Spring)    Physical exercises 6.  Монологическая речь. Высказывание и обоснование мнения о любимом сезоне. 1. T: What season do you like? Why?  2. T: Tell me what season you like and why.        P: (I like ... because ... ) I. Определение   темы   урока,   ознакомление  учащихся   с   новой лексикой по теме: «Погода». Teacher: What do people talk about every day?  P:  о погоде Teacher: It’s the favourite theme for conversation Что нам важно знать, когда мы выходим из дома в школу или на  работу? P: About weather! T: Правильно! Обсуждаете ли вы прогноз погоды дома в вашей  семье?  P: Да/Нет. Teacher: Ребята, о чем мы будем говорить на уроке? what are we  going to say ? Р: о погоде. About weather and seasons. Today   we   shall   learn   some   new   words   on   the   topic   “Weather   and seasons”.Look  on the blackboard. Слова на доске:hot,(горячий) cold(холодный), cloudy,(облачный) windy, (ветреный) snowy,(снежный) sunny(солнечный), rainy(дождливый) . Итак, давайте начнем наш урок. II. Task 1. Фонетическая зарядка. Целеполагание. (phonetic exercise) [ t ] –hot,frost, hate, autumn; [t] –горячий , Мороз, ненависть, осень; [ d ] – dry, cold, cloud, cloudy; [d] – сухой, холодная, облака, облачный; [ s ] – snow, snowy, sunny, spring, season, summer; [s] – снег, снежная, Солнечный, Весна, время года, лето; [ w ] – weather, wet, windy, warm, winter. [w] – Погода, влажный, ветреный, теплое, зима. III.Повторение ранее изученного лексического материала. T: Let’s do some exercises. T: Давайте сделаем несколько упражнений Find the odd words. найти лишнее слово January, February, March, December Январь, февраль, март, декабрь May, June, July, August Май, июнь, июль, август September, April, October, November Сентябрь, апрель, октябрь, ноябрь Winter, April, March, May Зима, апрель, март, май November, winter, summer, Autumn Ноябрь, зима, лето, осень Rain, snow, wind, nice Дождь, снег, ветер, приятно Grey, hot, nice, fine Серый, горячий, красивый, прекрасный Ex. 2 Write the letters in the correct order: Пишите письма в правильном порядке : - N a m w o n s Snowman - E k a l f w o n s Snowflake снежинка - S e t a k s e c I коньки - Y r a u n a j Yanuary - R e b m e c e d December - T e r w i n Winter Ex. 3 Сhoose the correct translation: Выбрать правильный перевод 1.Холодно а. Sunny 2,Ветрено б, Windy 3,Жарко в, cloudy 4,Снежно г, snowy 5,Облачно д, hot 6,Солнечно е, cold IV. Упражнение 1. Данные пары слов имеют одинаковый перевод. Ваша  задача – определить слово с более интенсивным значением. 1. Fog                                                            mist 2. Freezing                                                    cold 3. chilly                                                          cold 4. Raining                                                      pouring 5. breeze                                                            wind Упражнение 1. 1. fog 2. freezing 3. cold 4. pouring 5. wind   2. Какое слово на тему «Weather» является лишним в каждой  Упражнение   группе? foggy, misty, smoggy, windy, cloudy hot, sunny, dry, bright, chilly foggy, cold, chilly, nippy, frosty rain, drizzle, breeze, pour, shower blizzard, snow, drought, frost, cold thunder, shower, lightning, freezing Упражнение 2.  1. windy 2. chilly 3. foggy 4. breeze 5. drought 6. Freezing Упражнение 4. Найдите противоположные по значению слова 1. Dry                                               a) chilly 2. Hot                                                  b) settled 3. Lovely                                              c) cloudy 4. Bright                                              d) awful 5. Changeable                                      e) cold 6. Warm                                               f) humid Упражнение 4. 1­f, 2­e, 3­d, 4­c, 5­b, 6­a VI. Answer the questions: Ответить на вопросы: 1. The coldest season of the year is …1. Самый холодный сезон года это ... a) autumn c) spring b) winter d) summer а) осень b) весна c) зима d) лето 2. The hottest season of the year is …2. Самый жаркий сезон года это ... a) autumn c) spring b) winter d) summer 3. Pupils have the longest holidays in …3. Ученики имеют самые длинные каникулы ... a) autumn c) spring b) winter d) summer 4. September, October, November are the months of the … 4. сентябрь, октябрь, ноябрь являются месяцами ... a) autumn c) spring b) winter d) summer а) осенними b) весенними с) зимними d) летними 5. Spring has three months: March, April and … 5. Весна имеет три месяца: март, апрель и ... a) June c) May b) July d) August а) июня b) мая c) июль d) август 6. starts in … 6. Новый год начинается в ... New Year a) January c) November b) February d) December а) с января b) с ноября c) с февраля d) с декабря 7. Winter months are: December, January and … 7. Зимние месяцы: декабрь, январь и ... a) September c) November b) October d) February а) сентябрь b) ноябрь c) октябрь d) февраль 8. Pupils begin to go to school in …8. Учащиеся начинают ходить в школу ... a) June c) August b) July d) September а) с июня b) с августа с) с июля d) с сентября 9. We go to school on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and … 9. Мы идем в школу в понедельник, вторник, среду, четверг и ... a) Friday c) Sunday b) Saturday d) July а) пятница b) воскресенье c) cуббота d) Июль 10. The last day of the week is … недели ... 10. Последний день a) Sunday c) Tuesday b) Monday d) Wednesday а) воскресенье b) Вторник c) Понедельник d) среда 11. Rest days are Saturday and …11. Дни отдыха в субботу и ... a) Thursday c) Sunday b) Friday d) Monday а) четверг b) воскресенье c) пятница d) Понедельник After 12. a) Tuesday c) Thursday b) Wednesday d) Friday goes …12. После понедельника идет ... Monday а) Вторник b) Четверг c) Среда d) Пятница VII. Fill in the blanks VII. Заполнить: 1. A year has …… days. 1. В году ...... дней. 2. A leap year has …… days. 2. високосный год имеет ...... дней. 3. A year has …… months. 3. В году ...... месяцев. 4. A year has …… seasons. 4. В году ...... сезонов. 5. A season has …… months. 5. Времена года имеют ...... месяцев. 6. A season has …… weeks. 6. Времена года имеют ...... недель. 7. A season has …… days. 7. Времена года имеют ...... дней. 8. A month has …… or …… or …… or …… days. 8.Месяц имеет ...... или ...... или ...... ...... или дней. 9. A month has …… weeks. 9. В месяце ...... недель. 10. A week has …… days. 10.В недели ...... дней. 11. A day has …… hours. 11. В дне ...... часов. 12. A full-day has …… hours. 12. Полный рабочий день имеет ...... часов. 13. An hour has …… minutes13. В часе ...... минут. 14. A minute has …… seconds. 14. В минуте ...... секунд. VIII. Word square. I see that you know a lot about seasons. Now I’d like to see how you know the spelling of the months. Your task is to find the twelve months of the year in this word square. VIII. Зашифрованное слово. Я вижу, что вы знаете много о временах года. Теперь я хотела бы увидеть, как вы знаете написание месяцев. Ваша задача-найти двенадцать месяцев в году в этом квадрате. (Приложение №1) D N O X Я V E S J M A D A P R U E A T S S F T U G E E M B C B O R E H E E M B R Q U L J A B R F O C B U E L R Y G E T V Я M Z L J C J Y O J Y N U A N N R W D E V M A R P A Y K T U Я A R C H T O B E R IX. Подведение итогов урока, выставление оценок (рефлексия). Оценка деятельности учащихся с комментариями. T: Thank for your work. We have spoken about seasons today. I hope you know much about seasons of the year. How are you? Did you like the lesson in general? -What task was the most/least interesting, easiest, most difficult? Why? Оценка деятельности учащихся с комментариями. Спасибо за вашу работу. Мы с вами сегодня говорили о временах года и погоде. Я надеюсь, что вы узнали много интересного о различных временах года. А как вы сейчас себя чувствуете? Вам понравился урок? Какое задание было самым (менее) интересным? Почему? Итак, ваши оценки… Выставление оценок You will stand up, please. Thank you, class. Our lesson is over. Good-bye!!! Встаньте ,пожалуйста. Спасибо, класс! Наш урок закончен. До свидания! Список литературы и Интернет-ресурсов. 1. Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2008. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе). 2. Борисова Н.П. Проектирование медиаурока. Методическое рекомендации. [www документ] — URL http://medianet.yartel.ru/rc/images/stories/docs/proektirovanie %20media.doc 3. Витоль А. Б. «Иностранный язык для самых маленьких» Ж. «Иностранные языки в школе». 6/2001. С.46 4. Положение о всероссийском Фестивале IT-урок. ЦНОТ 5.Английский для детей http://www.englishforkids.ru 6. Английский язык.ru: материалы для изучающих английский язык D N O X A D U E G C U E S T M B F E B R V I E S M J B U E L Y R G E V T A P R I L J C J B E O R H A E R E M B T A Q U L J S Y V M A M Z O J Y P R Y A U N A R N N T K I U E W D A R C H F O C T O B E R

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода

Конспект урока по английскому языку на тему Погода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2018