Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
16.11.2017
Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)
Конспект урока по английскому языку к УМК Кузовлева для 2 класса по теме "Спорт. Летние и зимние виды спорта". Тренировка общих вопросов с глаголом to be во 2-м лице ед. и мн. числа, 3-м лице мн. числа и интонационное оформление общего вопроса.
конспект.doc
Конспект урока открытия новых знаний (ОНЗ) в соответствии с требованиями ФГОС НОО Тема урока: Are you good at football? Цели урока:         познавательный аспект: знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с некоторыми олимпийскими видами спорта;       развивающий аспект: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным  языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.       воспитательный аспект: воспитание положительного отношения к занятиям спортом;       учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be во 2­ м лице ед. и мн. числа, 3­м лице мн. числа и интонационное оформление общего вопроса), произносительных навыков, навыков аудирования и  навыков чтения по транскрипции.       Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии. Языковой материал:       грамматический: глагол to be во 2­м лице ед. и мн. числа и 3­м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ);       лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at. Деятельность педагога Деятельность детей УУД Приветствуют учителя. По одному выходят и пишут букву. I. Организационный момент Цель этапа: создание положительного настроя на работу на уроке Good morning,  class. I’m glad to see you. Sit down,  please. На доске вы видите зашифрованное послание, давайте  попробуем его отгадать! Нужно каждую букву  заменить следующей в алфавите буквой.  We like sports. – Vd khid ronqs. Давайте прочитаем, что же у нас получилось?  Right. Верно! О чем же мы с вами сегодня будем  говорить, если получили такое послание? Верно, о  спорте. Но для начала давайте проверим, как хорошо  вы поработали дома. Откройте рабочие тетради на  странице 32. II. Актуализация знаний Цель этапа: повторить ранее изученную лексику  На прошлом уроке мы познакомились с талисманом  летних Олимпийских игр в какой стране? Кто помнит  Читаем вместе, затем кто­то один из учеников  читает самостоятельно. Отвечают на вопрос учитель. Открывают свои рабочие тетради и работаем с  упр.2 Регулятивные Постановка учебной задачи на  основе соотнесения того, что уже  известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Регулятивные внесение необходимых дополнений его имя? А дома вы писали и читали про еще один  талисман. Что это за талисман и из какой он страны?  Let’s read the text. Давайте прочитаем этот текст. Good. Thank you very much. Большое спасибо! III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: формирование лексических навыков Как   вы   уже   знаете,   существуют   летние   и   … (зимние) Олимпийские игры. И виды спорта бывают … (летние и зимние).  Open your books on page 72. Откройте ваши учебники на странице 72.  Look at the pictures.Посмотрите на фотографии.  Which sports do you see in the pictures?  Какие  виды спорта изображены на этих фотографиях?  Read the captions and then say the names of the sports in Russian. Прочитайте подписи, а затем назовите эти виды спорта по­русски. (на доске появляются карточки со всеми словами и транскрипцией) Now   let’s   decide   which   sports   are   winter   sports   and which are summer sports. Теперь давайте определим, какие из этих видов спорта летние, а какие зимние.  Для того чтобы полно ответить на вопрос, обратимся к образцу внизу странички. Слово winter в образце имеет значение «зима», а если стоит перед существительным, то   переводится   как   прилагательное —   «зимний», «зимние»,   а   слово   «summer»   переводится   как   … правильно,   «лето»,   а   если   после   него   стоит существительное   ­     «летний»,   «летние».   На   доске появляются карточки с этими словосочетаниями. What does the word “sport” mean? А что значит слово sport?  Right. «Спорт»  или  «вид  спорта».  Во  множественном числе sports — «виды спорта». Итак, если summer — «лето»,   то   summer   sports   значит   ...   «летние   виды спорта».   Верно. So,   which   sports   in   the   pictures   are summer sports, and which are winter sports?Так  какие Читают подписи по транскрипции или частичной  транскрипции, догадываются о значении слов и  называют виды спорта по­русски. и корректив в план и способ  действия в случае расхождения  ожидаемого результата действия и  его реального продукта Познавательные сравнение, классификация  объектов по выделенным  признакам поиск и выделение необходимой  информации осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной и письменной форме синтез – составление целого из  частей Отвечают на вопрос. Дети по одному выходят к  доске и ставят карточки к словосочетанию  «зимние виды спорта» и «летние виды спорта»  так, чтобы получились 2 предложения. Затем  читаем полностью. же  виды  спорта  на  фотографиях  летние,  а  какие зимние?  Слушают запись и читают вслед за услышанным. IV.Физминутка  Слушаем   песенку   и   на   каждый   звук   «б»   встаем   и садимся V. Первичное закрепление Цель этапа: презентация нового грамматического явления — общие вопросы с глаголом to be во 2­м лице  ед. и мн. числа и краткие ответы Мы с вами уже знаем, талисманом каких  Олимпийских игр является Иззи, а вот Хелен и  Майк – нет. Откройте учебник на странице 73,  упражнение 2.1 Listen and read how Helen and Mike ask Izzy about  it. Послушайте и прочитайте, как Хелен и Майк  спрашивают об этом Иззи.  Read Helen’s and Mike’s questions. Прочитайте  вопросы, которые задавали Хелен и Майк. Обратите внимание на то, что общие вопросы с  глаголом to be в форме are образуются так же, как и  вопросительные предложения с глаголом to be в  форме is. На каком месте в вопросительных  предложениях стоит глагол­сказуемое are? Right. Перед подлежащим. Таким образом, когда вы  увидите глагол are в начале предложения перед  подлежащим, знайте — это вопрос. И точно так же,  если вы захотите задать вопрос с глаголом are, ставьте его на первое место перед подлежащим.  Now read Izzy’s answers. Как называются такие  ответы? Quite right. Краткие. А как звучали бы полные  ответы? Обратите внимание на выражение to be good at,  которое лучше перевести как «делать что­либо  хорошо». В тексте вы его только что все читали.  Найдите предложение с этим выражением. Good!Хорошо! В  нашем предложение глагол to be  Читают только вопросы. Слушают объяснение  нового правила и помогают учителю. Читают ответы и отвечают на вопрос учителя. Знакомятся с выражением и находят его в тексте. Познавательные сравнение, классификация  объектов по выделенным  признакам осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной и письменной форме управление поведением партнера,  контроль, коррекция, оценка его  действий имеет форму «are», но перевод всей фразы от этого не меняется. Удалось ли Хелен и Майку отгадать, талисманом  летних или зимних Олимпийских игр является Иззи?  Как вы скажете это по­английски? Я начну  предложение, а вы его закончите. (ОК?) Хорошо?  Izzy is ... .       Right. Izzy is a summer mascot. Why? Izzy is not good  at ... .   He is good at ... .   He is good at swimming.   Good! Well done! А сейчас давайте попробуем выяснить, что  получается делать хорошо у ребят нашего класса? Open your active books on page 33. Откройте ваши  рабочие тетради на странице 33. Упражнение 1.  … Read the task, please. Читайте задание, пожалуйста. На следующем уроке мы используем ваши ответы для  составления диалогов. А сейчас запишем домашнее  задание. Домашнее задание Выучить слова ан стр.72 и правило на стр.73 (уч.) VI.Итог урока Цель этапа: способствовать формированию рефлексии  А давайте попробуем оценить каждый сам себя. На  сколько старательно вы работали сегодня на уроке. 1. Я сегодня на уроке читал. 2. Я сегодня на уроке говорил на английском. 3. Я сегодня выходил к доске. 4. Я сегодня внимательно слушал записи и  услышал все звуки. 5. Я сегодня писал на английском языке. The lesson is over. Урок окончен. Good bye. See you! Have a good day! Дополняют предложения используя текст. Открывают рабочие тетради и работают  самостоятельно. В тетрадочке ставят себе плюс за каждой  утверждение, которое считают верным в  отношении своей работы на уроке. Регулятивные  выделение и осознание учащимся  того, что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению, оценивание  качества и уровня усвоения; Класс:__ Тема урока:_ «_______________» Тип урока и его структура: ______________________ САМОАНАЛИЗ УРОКА 1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает  на последующие уроки? 2. Краткая психолого­педагогическая характеристика   класса   (кол­во   слабоуспевающих,   сильных уч­ся…)   Какие   особенности учащихся были учтены при планировании урока?  Какие УУД формировались в процессе урока? 3. В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД Личностные: Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные: 4. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно­познавательной деятельности  5. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его  анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? Какое сочетание методов обучения было выбрано для  объяснения нового материала? Считаю, что главный этап урока – это  Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)      «модель и способ» «рисунок и схема» «роль и позиция» «содержание и форма» «изменение и развитие» 6. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами?  Показать, как другие этапы работали на главный этап? 7. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями? 8. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах  и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся? 9. Как Вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если  не удалось, то почему?

Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2017