Конспект урока по английскому языку по ФГОС «Мои питомцы»
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку по ФГОС «Мои питомцы»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
07.02.2019
Конспект урока по английскому языку по ФГОС «Мои питомцы»
Конспект урока по английскому языку по ФГОС «Мои питомцы» разработан по УМК Английский в фокусе/Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Цель: 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: - развивать умения говорения (диалогическая речь); - развивать память, логику, мышление; 3. Воспитательная: - способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка.
Рудик_общее образование_урок.docx
Конспект урока по английскому языку Рудик Анастасия Сергеевна Учитель иностранного языка МОУ «Дашковская средняя общеобразовательная школа» учитель иностранного языка rudik_nastenka@mail.ru 2019 г  г.о. Серпухов Класс: 2 Тема урока: Мои питомцы. Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Цель: 1.Образовательная: ­ тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; ­ совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: ­ развивать умения говорения (диалогическая речь); ­ развивать память, логику, мышление; 3. Воспитательная: ­ способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; ­ воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; ­ повышать мотивацию к изучению английского языка. Планируемый результат: Метапредметные: Р. Осознавать новые лексико­грамматические явления К. воспроизводить и употреблять их в речи П. обобщать понятия  Предметные умения 1. Уметь рассказывать о том, что умеешь делать, и о том, что умеют делать животные 2. Формировать навыки аудирования и произносительные навыки. УУД 1. Правильно произносить слова по теме «Мои животные» и прваильно использовать; 2. Понимать выражения, ориентироваться в вопросах: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't 3. Вести диалог, используя слова по теме  «Мои животные». Личностные: Развивать внимание, память Элементы содержания (этапы урока, деятельность учителя, учащихся) I. Организационный момент. Учитель и учащиеся  приветствуют друг друга Good Morning, children! ИКТ­поддержка Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР Описание деятельности Учащиеся  приветствуют  учителя, отвечают на  вопросы  учителя участвуют в  мини­диалогах называют слова со следующими звуками читают  скороговорку читают слово  вслух, выходит  к доске и  прикрепляет ее под  соответствующ ей картинкой повторяют  хором, затем  индивидуально ученики  выполняют  задание в  тетрадях, а  затем  проверяют все  вместе Проектор,  DVD к УМК  Английский в  фокусе, экран 46 мин компьютер, проектор,  Picture  Flashcards CD для работы в классе CD к УМК  Английский в  фокусе,  ноутбук How are you?  Мини­диалоги: Сначала учитель говорит: 1) Have you  got a pet? И указывает на ученика, который будет  отвечать. (конструкция ответа на доске: Yes, I have/No,  I have not.) 2) Is it a frog?/a pig/ a cat/ a hamster? (Затем роль учителя берет на себя один из учеников, и задает те же вопросы  одноклассникам, ученика, задающего вопросы, можно  менять.)   фонетическая   ­ Give me the words with the sound [i] [a:] [w] ­ чтение скороговорки (2 слайд), сначала хором за  учителем (repeat after me), затем индивидуально. II. Мотивация учебной деятельности учащихся     разминка: (презентация 2 слайд) LOOK! Today we are at the Zoo. (Картинки с  изображениями животных на доске: cat, dog, horse,  mouse, rabbit, snake, sheep, fish, dolphin, elephant).  Учитель раздает детям по одной карточке с названиями  животного Read and match Look! The cat is an animal. The elephant is an elephant too. They are animals. (Учитель показывает на всех  животных. Затем на доске записывает слово animals в  виде заголовка.  III. Актуализация знаний. Проблемное задание (презентация 3 слайд) (На доске записаны вопрос, предложения и слова.) What am I?                                                 a) a chimp 1) I can run and jump                               b) a fish 2) I can sing and fly                                   c) a cat 3) I can dance and climb                          d) a bird 4) I can swim ­Read and match, please. Здесь есть два слова, которые  вы не знаете. Попробуйте догадаться, что они означают.  ­ Let’s read and match, please (учитель читает первое предложение и задает вопрос) What am I? (a cat) Читая предложения со словами fly и climb, учитель  объясняет их с помощью жестов. После этого дети  отрабатывают произношение и чтение новых слов. IV. Постановка целей: Сегодня вы научитесь спрашивать друг друга о том, что  вы умеете делать, а также говорить о том, что вы не  умеете делать. Вы услышите песенку о том, что мы  умеем делать. .1     с   66 V. Работа по теме урока: Работа по учебнику (презентация 5 слайд) Упр  Картинка 1 – What can he do? (He can climb) аналогично дети отвечают на вопрос по второй картинке ­ This is a boy. That is a girl.(Учитель показывает на 3 и 4 картинки) Затем учитель указывает на учеников:  You're a boy/a girl. Dima’s a boy. Kate’s a girl. Учитель включает запись Минидиалоги: Учитель раздает каждому ученику  картинки с животными, ученики представляют своего  питомца (It is a dog, it can run)  с   66 Упр   . 2    It’s time to talk. Who’s this Каждая пара учеников проговаривает фразы по образцу. ­ Can he jump? Yes he can ­ Can you jump/fly/climb? VI Динамическая пауза (презентация 6 слайд) упр. 3 с. 65 Let’s have a break Учитель включает запись песни I can jump like a frog. Первое прослушивание­ ученики смотрят видео, второе  прослушивание выполняют движения  VII  Продолжение работы по теме урока упр. 3 с. 67 Картинка 1 с 67 ­ Who’s this? ­ What’s this? С помощью картинку учитель вводить слово sun  (презентация 7 слайд) Listen to the song and say what the children can do. What can the girl do ­ Read the text of the song Дети читают текст песни хором за учителем, а затем  индивидуально вслух по одной строчке. ­ Sing the song and keep moving. VIII Инструктаж по выполнению домашнего  задания (слайд 7) упр. 1: РТ, с. 36 ­ Look read and say what they can do Проектор,  DVD к УМК  Английский в  фокусе, экран дети слушают и повторяют  слова в паузах.  После этого  каждый ученик  встает и  говорит: I’m a  boy/I’m a girl.  рассказывают  про питомца Дети поют ее,  сопровождая  движениями Дети слушают  запись и  отвечают на  вопрос Ученики  читают  предложения вслух. Подводят  итоги урока ­ Что нужно сделать в этом упражнении, IV. Рефлексия (подведение итогов занятия) Заключительный этап урока. Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы  научились говорить о том, что умеете делать вы и что  умеют делать другие люди и животные? Какие слова и  фразы вы запомнили? Какие задания вам понравились  больше всего? (Учитель оценивает учащихся) We’ll  finish for today. Goodbye! Информация о домашнем задании, инструктаж по  его выполнению Домашнее задание:  упр. 1: РТ, с. 36 Список используемой литературы: • УМК Spotlight/ «Английский в фокусе» // Учебник 2 класс Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д.  Поспелова, В. Эванс///3­е издание.­2013 г.­с.62­65; • •  Поурочные разработки к  УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова,  В. Эванс/ О.В. Наговицына// 3­е издание.­2017г.­с.115­118;  Видеокурс к УМК Spotlight / «Английский в фокусе». 2 класс. DVD­video// В. Эванс, Дж. Дули; • Аудиокурс к УМК Spotlight / «Английский в фокусе». 2 класс// В. Эванс, Дж. Дули; • Раздаточные материалы 2. / Picture Flashcards к УМК «Английский в фокусе». 2 класс//Эванс В. и  др., 2006 г.

Конспект урока по английскому языку по ФГОС «Мои питомцы»

Конспект урока по английскому языку по ФГОС «Мои питомцы»

Конспект урока по английскому языку по ФГОС «Мои питомцы»

Конспект урока по английскому языку по ФГОС «Мои питомцы»

Конспект урока по английскому языку по ФГОС «Мои питомцы»

Конспект урока по английскому языку по ФГОС «Мои питомцы»

Конспект урока по английскому языку по ФГОС «Мои питомцы»

Конспект урока по английскому языку по ФГОС «Мои питомцы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019