Конспект урока по английскому языку в 2 классе. Тема «Мои игрушки».
Оценка 4.9

Конспект урока по английскому языку в 2 классе. Тема «Мои игрушки».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
22.01.2019
Конспект урока по английскому языку  в 2 классе. Тема «Мои игрушки».
Цели урока: Практическая: Научить учащихся говорить по теме «Игрушки»; научить называть предметы. Воспитательная: Воспитание у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия. Образовательная: Развивать умения и навыки учащихся в монологической и диалогической речи, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании, активизировать в речи изученную лексику.
2кл мои игрушки.docx
Дата: 23.11.2016 Тема: Мои игрушки. Цели урока: Практическая: Научить учащихся говорить по теме «Игрушки»; научить называть предметы. Воспитательная: Воспитание у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия. Образовательная: Развивать умения и навыки учащихся в монологической и диалогической речи, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании, активизировать в речи изученную лексику. Задачи урока: - обучающая: Совершенствование навыка говорения в устной речи по теме «Игрушки». Способствовать формированию коммуникативной компетенции ● Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух; Учить вести диалог-расспрос, ● ● - развивающая: ● упражнений с лексикой, ● ● ● Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей; ● - воспитательная: Развитие интереса к предмету; Развивать у детей навыки вежливого общения. Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание; учащихся; Приобщить к культуре изучаемого языка  Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом   Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи  Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык Формы работы: индивидуальная , фронтальная, групповая, работа в парах. Планируемые результаты: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание Грамматика: What is it? It's a ... Лексика: toy boat, computer, ball, fish, doll house, teddy bear 1 Дополнительные средства обучения: карточки: boar, computer, fish, house, mountain, star Аудиодиск 1.Организационный момент. Приветствие. Ход урока. - Hello pupils. - Hello teacher. - Nice to meet you. - Nice to meet you too. - How are you? - I’m fine ,thanks. Teacher:Сегодня на уроке мы поговорим об игрушках, и о том какими они могут быть. Научимся называть предметы. 2.Постановка цели урока. 3.Фонетическая зарядка. I can jump like a frog. I can sing like a bird. I can run like a dog. I can smile like a crocodile. Teacher: Repeat after me, all together. 4. Речевая разминка. выборочно. Напомните, что ответить на него можно двумя способами: I'm ... и My name's ... . • Покажите учащимся карточку с изображением звезды и спросите: • Повторите с учащимися вопрос What's your name?, задавая его учащимся What is it? Когда прозвучит ответ star, согласитесь и подтвердите: Yes, it’s a star. Хором отработайте ответ It’s a star. За тем возьмите карточку с изображением дома и повторите предыдущую последовательность действий. Сделайте то же самое с карточками с изображениями лодки, горы, рыбы и компьютера. Напишите эти слова на доске и попросите учащихся переписать их в свои тетради. 5. Введение новой лексики по учебнику. toy boat, computer, ball, fish, doll house, teddy bear Записать новые слова в словарь. 6.Физкультминутка. Зарядка: Let’s stand up. Do exercises. Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Stand up, bend left, bend right, Hands on the sides. Hands in front of you, 1,2,3,…1,2,3,… Hands up and wave as a tree. Hands on the shoulders, On your knees…on your toes Shake your legs, shake your hands, Turn around and come back. 7. Аудирование  Послушай диалоги и укажи на нужные картинки.  Попросите учащихся посмотреть на картинки. 2  Задайте вопрос What is it? к каждой картинке, чтобы убедиться, что учащееся помнят названия предметов.  Поясните, что сейчас все услышат, как учитель и ученик разговаривают о различных предметах. После прослушивания записи учащимся надо указать на соответствующую картинку.  Проверьте ответы всем классом. Ключи 1. 2. 5. Текст аудиозаписи star fish 3. 4. computer mountain The teacher:  What is it?. 6. Pupil: It's a star. 7.Teacher    Yes! Very good. It's a star. 8. 2 Teacher 14. 20. 10.Pupil 12.Teacher 3 Teacher 16.Pupil 18.Teacher 4 Teacher 22.Pupil 24.Teacher What is it? It's a fish. Yes, it's a fish. Very good. 9. 11. 13. 15. What is it? 17. 19. 21. What is it? 23. 25. It's a computer. That's right! Very good. It's a computer. It's a mountain. It's a mountain! That's right. Very good. 26. Послушай еще раз. Закончи ответы на вопросы. Прочитай вслух вопросы и ответы. беседе. бы у детей было достаточно времени закончить ответы на вопросы. • Поясните учащимся, что все вопросы и ответы они только что слышали в прослушанной ими  • Предложите учащимся послушать диалоги еще раз. Делайте паузу после каждого диалога, что­ • Попросите учащихся прочитать вслух вопросы и ответы. 1 What is it? It's a star. 2 What is it? It's a fish. 3 What is it? It's a computer. 4 What is it? It's a mountain. 5 6 7 8. Игра • Все учащиеся, пытаясь догадаться, что изображено на • Пригласите одного из учащихся выйти к доске. Покажите ему карточку с изображением предме- та, название которого он узнал на этом занятии. карточке, высказывают свои предположения, например: it’s a computer. Ученик отвечает No до тех пор, пока кто-нибудь не отгадает. Тогда ведущий должен подтвердить догадку: Yes, it’s a computer. Отгадавший выходит к доске, и игра повторяется. 8 9. Заключительный этап. Подведение итогов. Задание 9 Выставление оценок в дневники с комментариями. 10 Объяснение и запись домашнего задания. 11 Домашнее задание: стр. 16 рабочей тетради 12 Прощание: • -The lesson is over. Goodbye my pupils, • -Goodbye, the teacher. • -You can be free. And have a good time. на дом. 3 13

Конспект урока по английскому языку в 2 классе. Тема «Мои игрушки».

Конспект урока по английскому языку  в 2 классе. Тема «Мои игрушки».

Конспект урока по английскому языку в 2 классе. Тема «Мои игрушки».

Конспект урока по английскому языку  в 2 классе. Тема «Мои игрушки».

Конспект урока по английскому языку в 2 классе. Тема «Мои игрушки».

Конспект урока по английскому языку  в 2 классе. Тема «Мои игрушки».

Конспект урока по английскому языку в 2 классе. Тема «Мои игрушки».

Конспект урока по английскому языку  в 2 классе. Тема «Мои игрушки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.