Конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: «Одежда»
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
28.04.2018
Конспект урока с УУД по английскому языку в 3 классе. Тема: «Одежда».Данная разработка поможет сделать урок насыщенней и интересней. Урок соответствует требованиям ФГОС.Урок предназначен для повторения и закрепления лексики по теме "Одежда" и включает в себя следующие виды речевой деятельности: аудирование, чтение, монологическую и диалогическую речь.
Конспект урока по английскому языку в 3 классе.docx
Конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема:
«Одежда»
Деятельность
Формируемые способы
деятельности (УУД)
Самоопределение деятельности (организационный момент) «мозговой
Деятельность ученика
учителя
штурм»
Good morning, my dear
children! Glad to see
Hello, teacher.
I’m fine, thank you.
Today is the …
you! Are you ready for
the
Личностные:
Самоорганизация
•
• Формирование положительной
мотивации к обучению.
Коммуникативные:
•
•
•
учебного
Развитие
сотрудничества с учителем
Сообщение о готовности к
уроку.
Сообщение темы урока
lesson?
How are you?
What date is it
today?
Давайте
разделимся на
команды. Каждая
команда получит
которые
пазлы,
помогут
вам
определить тему
урока.
Ребятам
предлагается
прочитать слова
по теме урока
повторение
лексического
материала
,
используя флеш
карты (что делает
форму работы
более интересной
для учеников).
Now, look at the
blackboard and
read these words
Познавательные:
• Формирование
умения
необходимую
извлекать
информацию из раздаточного
материала.
Дети делятся на команды,
собирают пазлы, называют
тему урока.
Актуализация опорных знаний
Дети получают карточки и
читают слова по теме .
Регулятивные:
• Формирование
способности
принимать учебную цель и
задачу
Коммуникативные:
•
Способность формировать свои
мысли в устной форме
Познавательные:
• Формирование
извлекать
информацию
видеоматериала
Коммуникативные:
умения
необходимую
из
•
•
Развитие внимания
Развитие навыков групповой
работы и самоконтроля;
• Формирование
способности
строить высказывание на
английском языке в устной
форме using flesh cadrs.
Детям
предлагается
на
посмотреть
героя,
который
пришел к ним в
гости на урок.
Look at
this
woman. Do you
know her?
And now look at
the blackboard.
Here you can see
some sentences.
Put them in correct
order to make a
story about Baba
Yaga.
Расставьте
предложения в
правильном
порядке, чтобы
получился
связный текст про
Бабу Ягу.
Скажите, в каком
времени
был
текст про Бабу
Ягу? Как вы
догодались?
А какое время мы
с вами прошли не
так давно?
Давайте откроем
учебники
на
странице 41 и
Постановка проблемы
Дет отвечают, кто пришел
к ним на урок. Работают в
группах,
составляют
рассказ про Бабу Ягу из
предложений.
Сравниваем и проверяем,
у кого что получилось.
Личностные:
•
Нравственноэстетическая
ориентия.
Коммуникативные:
в команде.
• Формирование навыков работы
• Умение формировать свое
высказывание на английском
языке в устной форме
Закрепление знаний по грамматике
Личностные:
Дети отвечают, что текст
был написан в прошедшем
времени,
называют
признаки , которые они
увидели предложениях.
Открывают учебник на
странице
и
рассказывают, что они
знают про будущее
простое время.
41
•
Коммуникативные:
• Сотрудничество в группе.
•
•
Готовность к самопознанию
Умение взаимодействовать с
другими
Познавательные:
• Формирование
умения
выполнять учебные действия в
соответствии с поставленной
задачей
Умение
знания
структурировать повторим правило
_
Простое
будущее время.
Tell me, please, in
what time this text
is written? How
did you understand
it? Open your
books at page 41.
What can you tell
me about Future
Simple Tense?
Физминутка game “Head and Shoulrers”.
Дети
физкультминутку.
делают
Учащимся
предлагается
подняться
провести
физкультминутку.
и
Отработка пройденного материала. Закрепление знаний.
Учащиеся рисуют свои
плакаты, затем
представляют их классу,
рассказывая, во что будет
одета их Баба Яга.
Личностные:
Формирование целенаправленной
деятельности
личностное самоопределение в стиле
одежды
Познавательные:
Осознанное построение речевого высказы
вания.
Коммуникативные:
умение слушать и воспринимать на слух
английскую речь
Сотрудничество в группе.
На доске Баба
Яга,
одетая в
лохмотья;
предположим, что
она не всегда
была
такая
некрасивая
и
плохо одетая, как
же она дошла до
такой
жизни?
вернем ее в ее
молодость.
Команды перерисовывают,
переодевают и
представляют
свой плакат. Во
будет
что же
одета ваша Баба
Яга?
Подведение итогов урока, домашнее задание
Личностные:
• Формирование ответственного
•
отношения к обучению
личностное самоопределение к
выбору одежды
Коммуникативные:
Сотрудничество в группе
Регулятивные:
саморегуляция подготовка к ответу
Познавательные:
поиск лексических единиц для
построения ответа
Личностные:
• Воспитание
личностных
качеств: активности, умения
сотрудничать
Unfortunately our
lesson is over.
Let’s revise what
we have done at
the lesson.
Your
h/t is …
Сейчас каждый из
вас получит по
рыбке и в каждой
команде окажется
одна
золотая
рыбка. Тот, кому
она попадется,
задаст по 1
вопросу другим
командам
по
пройденному
уроку.
А как вы думаете
сможем ли мы
участвовать в
показе мод или
стать модными
дизайнерами?
Достаточно ли
хорошо мы знаем
слова по теме
«Одежда»?
Какие оценки вы
бы поставили
Учащиеся
получают
рыбок, задают вопросы,
на
отвечают
них.
Записывают
домашнее
задание.
Рефлексия
Учащиеся отвечают, что
мы несомненно сможем
участвовать в показе мод
и стать дизайнерами,
потому что слова знают
хорошо.
Ребята обсуждают и
оценивают работу друг
друга.
Выставляют
оценки.
На доске слова для
описания настроения во время урока:
Fantastic! Very good!
Great! Good!
Super! O’K
друг другу и
себе?Какое
настроение было
у вас во время
урока?
Thank you. The
lesson is over.
Good bye!
Конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: «Одежда»
Конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: «Одежда»
Конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: «Одежда»
Конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: «Одежда»
Конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: «Одежда»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.