Конспект урока по английскому языку во 2 классе. Тема «Неопределённые артикли a, an.»
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку во 2 классе. Тема «Неопределённые артикли a, an.»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
22.01.2019
Конспект урока по английскому языку  во  2 классе. Тема «Неопределённые артикли a, an.»
Тема: Неопределённые артикли a, an. Цели и задачи: - систематизация знаний по теме «Артикль» - развитие интересов учащихся к изучению английского языка - формирование познавательной деятельности учащихся Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий. Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации.
1b403ad3f26b713b1c1a46b398c0b429.docx
Дата: 22.12.201г. 2 класс. Тема: Неопределённые артикли a, an. Цели и задачи: - систематизация знаний по теме «Артикль» - развитие интересов учащихся к изучению английского языка - формирование познавательной деятельности учащихся Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий. Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации. Оборудование: У учителя: учебник, транскрипционные значки, аудиозаписи, изображения предметов и животных У учеников: учебник Ход урока Орг. Момент - Good morning. Stand straight and show me, that you are ready for the lesson. Good morning! Sit down, girls. Sit down, boys. Постановка целей и задачей урока Фонетическая разминка - На этом уроке мы узнаем, что такое неопределенный артикль в английском языке и потренируемся употреблять его с разными словами. - Для того чтобы подготовить наши язычки к разговору на английском языке, сделаем фонетическую разминку. Показ звука в транскрипции. - Давайте все вместе сомкнем губы и скажем [m]. ([m], [m], [m].) -широко открывать ротик [ai]. ([ai], [ai], [ai].) - Мы получили английский звук [ai], он немного похож на русский, но его первая часть – звук долгий и глубокий [ai]. ([ai].) -вытянуть губы трубочкой и широко улыбайтесь: [w], [w], [w]. - выполните специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами и постучать по ним: [t], [t]. - Молодцы! - Сейчас мы с вами послушаем разговор между разными людьми. Ваша задача – назвать все знакомые фразы и вопросы, которые вы услышите (Hello! What’s your name? I’m … How are you? I’m fine, thank you! Bye.) - Теперь вам нужно выбрать любого одноклассника, подойти к нему, поздороваться и задать любой вопрос из услышанных (выполняют по цепочке). Прослушать комикс. Затем дети читают. Найди фразы к комиксе. Учитель по-русски, дети находят в комиксе по- английски. Повторить this Is/that is. Долго рифму подбирал я, не придумал ничего Ты запомни, мебель — это … furniture. И рекламу и концерт Нам покажет TV – set. Чтоб не болела шея, сижу на стуле прямо Стул по-английски … chair. Просил повесить полку шеф. А полка по-английски … shelf. Чтоб не опоздать вам на урок, Есть часы с названием … clock. Часы идут тик-так, точь-в-точь Часы ручные просто … watch. Кряхтя встает с кровати дед. А по-английски кровать … bed. Стопку книг: Джек Лондон, Чейз Положу я все в … bookcase. Я сдал одежду в гардероб Шкаф для одежды … wardrobe. Лежишь, читаешь на софе, пьешь ароматный кофе, Диван же по-английски … sofa. Вымыть пол не тяжело Пол по-английски будет … floor. Уперся в стенку старый вол Стену мы назвали … wall. Тебя я потерял из виду Смотрю в окно. Окошко … window. Сказала миссис Эйбл: Стол по-английски … table. Проверка д/з Лексическая разминка Активизация навыков аудирования Речевая разминка Введение нового материала Закрепление нового материала Физминутка Работа в парах На доске написаны слова по теме «Животные», разделенные на 2 столбика. Прочитать их хором. - Что общего у всех этих слов? (Они относятся к одной теме). - Почему я разделила их на 2 группы? (В первом столбике слова начинаются с букв, обозначающих согласные звуки, во втором – гласные). - Пришло время поговорить об артикле в английском языке. Именно от того, с какого звука начинается слово, зависит употребление артикля. Но прежде, чем начать, мы немножко отдохнем. - Скажите, встречалось ли вам раньше слово «Артикль» и есть ли такое понятие в русском языке? Артикль – это  служебное слово, определяющее существительное. Сегодня мы с  вами познакомимся с неопределенным артиклем a/an. В русском  языке артикли отсутствуют. Форма неопределенного артикля а  употребляется перед словами, начинающимися с согласного звука: a  desk стол, a book книга. Вторая форма неопределенного артикля аn  употребляется перед словами, начинающимися с гласного звука: an  arm (рука) , an old desk (старая парта). Неопределенный артикль используется практически перед всеми  существительными, но существуют существительные перед,  которыми артикли не ставятся: - После того, как мы узнали кое-что про артикль, можем мы по словам на доске определить, какой артикль будет в первом столбике, а какой – во втором? - Для того чтобы нам легче было определять, какой артикль ставить перед словом, мы вспомним буквы, обозначающие гласные и согласные звуки. выбрать и назвать только гласные, хором назвать оставшиеся согласные - Теперь, чтобы лучше запомнить наши гласные, мы нарисуем зонтик. Рисую зонт на доске, на верхушке вписываю an. Дети называют 5 букв, с которых может начинаться слово, перед которыми ставим an. Приводят примеры слов. - Пора потренироваться употреблять артикли перед существительными. Я вам показываю картинки, вы называете это слово с артиклем. Картинки с животными. Итог урока Домашнее задание - Разомнемся. Когда я называю слово, перед которым мы ставим а – вы встаете, когда слово, перед которым мы ставим an – вы садитесь. Упражнение 9, с.39 - Сейчас мы с вами будем разыгрывать диалоги. На доске остались картинки. Один из вас загадывает предмет, другой пытается его угадать, задавая вопросы. Образец мы найдем в учебнике с.39, №10. - С чем мы сегодня познакомились на уроке? - Р.т. с.28 Объявить оценки за урок. Thank you for the lesson. Goodbye! Есть в английском языке два артикля a/an и the, Коль в единственном числе существительное – a, Перед гласной без проблем мы употребляем – an, Если во второй раз в тексте существительное встретил, Ты не ставь артикль a , А поставь ты только the, Постарайся все понять,  Без ошибок написать!

Конспект урока по английскому языку во 2 классе. Тема «Неопределённые артикли a, an.»

Конспект урока по английскому языку  во  2 классе. Тема «Неопределённые артикли a, an.»

Конспект урока по английскому языку во 2 классе. Тема «Неопределённые артикли a, an.»

Конспект урока по английскому языку  во  2 классе. Тема «Неопределённые артикли a, an.»

Конспект урока по английскому языку во 2 классе. Тема «Неопределённые артикли a, an.»

Конспект урока по английскому языку  во  2 классе. Тема «Неопределённые артикли a, an.»

Конспект урока по английскому языку во 2 классе. Тема «Неопределённые артикли a, an.»

Конспект урока по английскому языку  во  2 классе. Тема «Неопределённые артикли a, an.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.