Конспект урока по английскому языку "Животные" (3 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Конспект урока по английскому языку "Животные" (3 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
18.02.2018
Конспект урока по английскому языку "Животные" (3 класс, английский язык)
Целью данного урока является знакомство учащихся с правилом образования и употребления степеней сравнения прилагательных В ходе урока происходит закрепление лексики по теме «Животные», развитие навыка чтения по транскрипции, развитие навыка диалогической речи, знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных а так же отработка грамматического правила в речи
План открытого урока по английскому языку.doc
План открытого урока по английскому языку в 3 классе. Тема: Animals Цель: познакомить с правилом образования и употребления степеней сравнения прилагательных Задачи:  Закрепление лексики по теме «Животные»  Развитие навыка чтения по транскрипции  Развитие навыка диалогической речи  Знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных  Отработка грамматического правила в речи Ход урока I Организационный момент Hello! How are you? (I’m fine, thank you/ How are you?) I’m fine, thank you. II Речевая разминка На доске написаны звуки. Учащиеся читают хором. Затем читаем по очереди транскрипцию. После чего открываются слова, написанные буквами. Учащиеся должны соединить транскрипцию и слово, затем взять со стола картинку, соответствующую нужному животному. III. Работа по теме урока So, what is the theme of our lesson? (animals) What other animals do you know? ( учащиеся называют, каких еще животных они знают. В это время на доске вывешиваются соответствующие картинки) What kinds of animals can you name? (domestic, wild) Давайте научимся спрашивать, какие из животных домашние, а какие дикие. ( учащиеся смотрят и слушают диалог о том как спросить, какое животное домашнее, а какое дикое. Затем вместе разбираем диалог и составляем план) Now, let’s make up our own dialogues. (учащиеся по образцу составляют у доски свои собственные диалоги. 2-3 диалога) Camel – cow Dog-giraffe Crocodile – horse IV. Динамическая пауза Let’s sing a song. (учащиеся исполняют песню) V. Знакомство с грамматическим материалом. А теперь давайте представим, что мы не знаем, как выглядят животные. Что нам надо сделать, чтобы узнать это? (описать) А что нам в этом поможет? (имя прилагательное) ( учащиеся пробуют описать по- русски любое животное) А теперь давайте представим, что у Насти, Никиты и Яны есть собаки, и они начинают хвалиться, у кого какая собака. Как они это будут делать? ( разбираем ситуацию, приходим к выводу, что можно их между собой сравнивать) Учимся делать это на английском языке ( презентация) VI. Отработка изученного материала в речи. Let’s compare a giraffe, an elephant and a crocodile( происходит сравнение по 2-3 признакам: шея, хвост, уши) VII. Подведение итогов, разбор домашнего задания.

Конспект урока по английскому языку "Животные" (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Животные" (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Животные" (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Животные" (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Животные" (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку "Животные" (3 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018