КОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 7-а класса
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 7-а класса

Оценка 4.8
Документация
doc
физическая культура
7 кл
14.01.2017
КОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 7-а класса
Данный конспект возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Конспект урока по физической культуре в 7 классе возможно поможет коллегам разобраться в содержании и структуре урока, классификации уроков, педагогической оценки урока, общей и моторной плотности урока.
Конспект учебного занятия в 7-а классе.doc
урока по баскетболу для учащихся 7­а класса Ковалев Геннадий Алексеевич, учитель физкультуры МБОУ СОШ № 11, высшей  квалификационной категории. КОНСПЕКТ Цель: Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола. Задачи:  1.Обучение технике перемещений, технике сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча.. 2.Развитие координации, быстроты, скоростно­силовых качеств. 3.Воспитание активности, самостоятельности, коллективизма. Тип занятия: Обучающий. Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, игровой. Место проведения: Спортивный зал  Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки (10 шт.), гимнастические маты, мультимедийный комплекс. Время проведения: 45 мин. Часть урока 1 I. Вводная Содержание 2 Время 3 Организационно­методические указания 4 1. Построение,    сообщение     задач.                                              2. Беседа: «История развития  баскетбола» 3. Разновидности бега: ­ мяч в руках: а) лицом вперёд; б) с захлестыванием голеней; в) с высоким подниманием  коленей; ­ ведение мяча: а) правой рукой; б) левой рукой; в) поочерёдное ведение 4. Общеразвивающие  упражнения с баскетбольными мячами: ­ перебрасывание с руки на  руку (по дуге);  ­ вращение вокруг головы; ­ вращение вокруг туловища; ­ между ног “восьмёрка”; ­ сгибание рук в локтевых  суставах (к груди и обратно); 12­13 мин 1 мин  Обратить внимание на спортивную форму, обувь  занимающихся. 6  мин 1  мин 1  мин Использовать презентацию к уроку выполненную в программе «Power Point»; Бег в колонне, дистанция два шага. У   каждого   ученика   мяч   в   руках:   мяч   держать двумя руками у груди. Следить   за   правильной   постановкой   стоп, сохранять расстояние между ногами.   Следить за работой кистей рук, отскок мяча до пояса. Наименьший зрительный контроль за мячом 4  мин Разминка выполняется по музыку: Кар­Мэн –  «Лондон гудбай» (CJ­VitoS remix) 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 12 раз 15 раз 12 раз 5­6 раз в каждую сторону 6­7 раз 15 раз 12 раз 27 минут 4  мин ­ выпрямление рук вперед и  обратно к груди; ­ поднять руки вверх, согнуть  локти, опустить, вернуть руки в исходное положение;  ­ мяч за голову, наклоны  туловища влево и вправо; ­ мяч за голову, наклоны  туловища вперёд; ­ мяч перед грудью,  приседания; ­ прыжки через мяч. II. Основная 1. Техника перемещений: а) приставной шаг – рывок; б) передвижения боком  приставными шагами  «змейкой» спиной вперёд; в) бег «змейкой» лицом  вперёд Порядок выполнения: а) объяснение; б) показ учениками  – помощниками. Следить  за правильными перемещениями, работой рук и ног в защитной стойке.                    5  мин ­ перемещения приставными  шагами по треугольнику  6х 6 метров: 1) спиной вперед; 2) лицом вперед; 3) правым боком; 4) спиной вперед; 5) лицом вперед; 6) левым боком. Следить   за   правильной   постановкой   стоп, сохранять расстояние между ногами.               2                                   3    5                                                                1          4 2. Техника сочетания  приёмов: ведения, броска,  подбора мяча; ­ ведение,  2 шага, бросок. Ведение (обводка  трёхсекундной зоны) правой  рукой, 2 шага, бросок одной  рукой (правой) от плеча; Подбор мяча, ведение левой  рукой (обводка) 2 шага,  бросок одной рукой (левой) от плеча. 4. Учебная игра в баскетбол. 5. Штрафные броски 5 мин  Упражнение выполняют на одной половине  площадки – девочки, на другой – мальчики.  Оценивается правильное ведение, бросок, подбор,  ведение без пробежек, правильный бросок. 10  мин 3 мин Игра должна вестись в пределах площадки. Нельзя  применять грубые приемы, а также бегать с мячом  в руках (пока играют мальчики, девочки  выполняют упражнения на мышцы брюшного  пресса).  Девочки ­3 х 12 раз, мальчики – 3 х 15 раз. Каждая команда построена в колонну, броски  выполняются по очереди (используются все  баскетбольные щиты в  спортивном зале).                При выполнении штрафного броска встать у  линии штрафного броска, сделать 1­2 удара в пол, глубокий вдох­выдох, и на задержке дыхания  выполнить бросок.  III. Заключительная 4 мин 1. Вербально­музыкальная  психорегуляция 3 мин Выполняется под музыку Enya «Fairytale» 2. Подведение итогов. 1 мин 3. Организованный уход из  зала. Указать на ошибки. Выделить ребят, которые  хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за  работу.

КОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 7-а класса

КОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 7-а класса

КОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 7-а класса

КОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 7-а класса

КОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 7-а класса

КОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 7-а класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017