Конспект урока по биологии
Оценка 4.7

Конспект урока по биологии

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
11 кл
04.05.2017
Конспект урока по биологии
Тема урока в 11 классе:Обеспечение природными ресурсами население планеты меры по образованию природных комплексов, экологическое образование, воспитание, культура. Экологические бедствия планеты Земля.Демонстрация зон экологических бедствий планеты. Урок расчитан на два часа, темы объединены в одну. составлен план по программе разноуровневых курсов по кембриджской программе, что значительно облегчает труд учителя.Обеспечение природными ресурсами население планеты меры по образованию природных комплексов, экологическое образование, воспитание, культура. Экологические бедствия планеты Земля.Демонстрация зон экологических бедствий планеты
Утвержда1.docx
Утверждаю: Класс: 11Б Урок № 61­62 Дата: 02.05.17­05.05.17 План урока Тема:  Обеспечение природными ресурсами население планеты меры по образованию природных комплексов, экологическое образование,  воспитание, культура. Экологические бедствия планеты Земля.Демонстрация зон экологических бедствий планеты Цель урока:  Сформировать целостное представление о глобальных проблемах экологии, причинах их возникновении,  последствиях, возможных  путях их решения. Задачи урока: Обучающая:   Поиск, систематизация информации по экологическим проблемам, определение причинно – следственных связей экологических проблем,  нахождение оптимальных путей решения экологических проблем Развивающая:  Совершенствовать навыки работы с дополнительными источниками информации, формировать умение обучающихся устанавливать причинно –  следственные связи, обобщать, делать выводы. Воспитательная: Ориентировать обучающихся на разумную, экологически обоснованную деятельность, способствующую рациональному использованию и охране  окружающей природной среды, воспитывать коммуникативную культуру через работу в группе, формировать активную жизненную позицию. Методы обучения:  ­ словесный (рассказ, беседа, дискуссия); ­ наглядный (демонстрация слайдов) ­ поисковый (поиск информации) ­практический (составление формально ­ логической модели – опорный конспект) Формы учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. Тип занятия:   Изучение нового материала Межпредметные связи:  Биология. Раздел. Биосфера и человек. Тема. Взаимосвязь природы и общества. Экология. Раздел. Антропогенное воздействие на биосферу.  Тема. Экологические проблемы биосферы.  Санитария и гигиена в пищевом производстве.  Раздел. Источники инфицирования пищевых продуктов микроорганизмами. Тема. Антропогенные факторы и природная окружающая среда Материально­техническое и методическое оснащение занятия:  Иллюстрационно­наглядные материалы Справочные материалы для организации индивидуальной и групповой работы обучающихся  Инструменты: ватманские листы, маркер Эпиграфом нашего урока будут слова: " Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды". Р.Рождественский. В чем смысл этого эпиграфа? Элементы структуры  урока Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся I.Организа­ ционный момент ( 3мин.) Приветствие, создание благоприятной  психологической атмосферы занятия.  Проверяет готовность обучающихся к  занятию. Организует внимание. Приветствуют преподавателя. Полная готовность группы, быстрое включение  обучающихся в деловой ритм урока II.Индукция (мотивация и целеполага ние) (5мин) Организация работы по определению темы и  цели занятия, обращение внимания на  актуальность темы. Слушают, осмысляют, и  определяют тему занятия,  записывают в тетради. Формулируют цель занятия. Понимают необходимость изучения  предлагаемой  темы в профессиональной деятельности. III.Изучение нового  материала (20мин) 1. Беседа с обучающимися, оформление  кластера на доске. Определение плана  работы. Разъясняет обучающимся: ­ о дидактическом материале на столах,  ­о порядке оформления опорного конспекта, ­определяет время на выполнение  самостоятельной работы;  ­знакомит с критериями оценки,  выполненной работы Обучающиеся вспоминают и называют глобальные  экологические проблемы Слушают, настраиваются на работу. Самостоятельная работа обучающихся по плану,  который определили.  Примечания по  методике Зачитывание  легенды, (от  истории  возникновения  Земли до  появление  человека и  его  негативном  влияния на  окружающую  среду,  возникновении  экологических  проблем). Наблюдение за  работой  обучающихся, и  корректировка  работы группы и  отдельных  обучающихся. 2. 3. Преподаватель предлагает обсудить  результаты работы в группе. IV. Рефлексия (5 мин) V.Домашнее задание ( 2мин) Беседа с обучающимися. Преподаватель делает выводы о проведении  занятия, оценивает уровень подготовки,  оценивает достижение целей урока. Преподаватель предлагает написать мини­ сочинение по теме занятия. Благодарит  обучающихся за работу на занятии.  Обсуждают результаты работы в группах и  оформляют их на листах ватмана Вывешивают результаты своей работы и защищают  ее. Обучающиеся высказывают свое  отношение  к  природе на конец занятия.  Высказывают мнение об уроке. Слушают, записывают.

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017