Конспект урока по биологии "Состав и строение клетки"
Оценка 4.9

Конспект урока по биологии "Состав и строение клетки"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
7 кл
18.04.2019
Конспект урока по биологии "Состав и строение клетки"
Конспект урока по биологии для учащихся седьмых классов по теме: "Состав и строение клетки" Данный конспект помогает учителю изучить с учащимися особенности строения животной и растительной клеток, рассмотреть соматические и половые клетки, деление клеток, сделать выводы об общности строения всех организмов.
3 состав и стр кл.docx
Конспект урока № __ _____________ Тема: Состав и строение клетки Цель: изучить особенности строения животной и растительной клеток,  рассмотреть соматические и половые клетки, деление клеток.  Универсальные учебные действия: ­ личностные УУД: аргументированно оценивать свои и чужие поступки в различных  учебных ситуациях, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности. ­ регулятивные УУД: определять цели и проблемы в учебной деятельности; ­ познавательные УУД: анализировать и обобщать, доказывать, делать выводы,  определять понятия: строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне; представлять информацию в разных формах (рисунок,  текст, таблица, план, схема, тезисы), в том числе используя ИКТ. ­ коммуникативные УУД: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая  фактами; самостоятельно создавать устные и письменные тексты для решения  разных задач общения; использовать ИКТ как инструмент для достижения  своих целей. Тип урока: комбинированный Базовые понятия: цитология, ядро, митохондрия, хлоропласт, цитоплазма. Методы:­ словесный (объяснение, беседа, рассказ); ­наглядный (демонстрация изобразительных пособий, инструктивные рисунки);                  ­практический (научиться изготавливать временные микропрепараты) Материалы: рисунки, таблицы. Структура урока 1. Организационный момент – 1 мин. 2. Актуализация опорных знаний – 10мин. 3. Изучение нового материала – 20мин. 4. Обобщение и закрепление изученного материала – 5мин. 5. Подведение итогов урока –3 мин. 6. Домашнее задание – 1 мин. Организационный момент:  Взаимное приветствие, проверка отсутствующих и готовность учащихся Ход урока Актуализация опорных знаний:  Какие отделы водорослей вам известны?  Чем руководствуются ученые­систематики, объединяя организмы в различные  группы?  Как эволюция отражается в систематике живых организмов?  Каково хозяйственное значение красных водорослей?  Чем растения отличаются от животных?  Какие водоросли вызывают цветение водоемов? Изучение нового материала: Клетка – элементарная структурная и функциональная единица всех живых  организмов. Распределите в таблице органические и неорганические вещества:  ­ белки; ­ жиры; ­ вода; ­ углеводы; ­ минеральные соли; ­ нуклеиновые кислоты. Органические вещества Неорганические вещества Включения – непостоянные компоненты клетки Органеллы – постоянные структуры клетки. Обобщение и закрепление изученного материала: Соедините стрелочками органеллы растительной клетки и выполняемые ими  функции: Органеллы Ядро Пластиды Вакуоли Функции органелл Накопление питательных веществ,  фотосинтез. Поддержание давления внутри  клетки. Хранение и передача наследственной  информации. Подведение итогов урока: Ученики самостоятельно подводят итоги урока, делая выводы. Домашнее задание: выучить конспект, подготовить интересные факты по теме урока, прочитать  параграф __, ответить на вопросы для самоконтроля.

Конспект урока по биологии "Состав и строение клетки"

Конспект урока по биологии "Состав и строение клетки"

Конспект урока по биологии "Состав и строение клетки"

Конспект урока по биологии "Состав и строение клетки"

Конспект урока по биологии "Состав и строение клетки"

Конспект урока по биологии "Состав и строение клетки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2019