Конспект урока по теме "АТФ и другие органические соединения клетки" содержит подробное описание деятельности учащихся по самостоятельному добыванию знаний об особенностях строения данных веществ. Урок разработан по модульной технологии, позволяет организовать учебную деятельность учащихся. В конспекте содержатся подробные задания, схемы и рисунки, ключи к проверке заданий.Документ с конспектом урока
атф и другие соединения клетки.docx
Тема: АТФ и другие органические соединения клетки.
Номер
УЭ
УЭ 0
Учебный материал с указанием заданий
Цель урока: познакомиться с особенностями строения и
функциями АТФ и других органических соединений.
УЭ 1 Строение молекулы АТФ.
Цель: выделить особенности строения АТФ и ознакомиться с ее
функциями.
I. Выполните задания:
1. Обозначьте на рисунке составные части молекулы АТФ, подпишите
их.
О О О
О – Р – О – Р – О – Р – ОН
ОН ОН ОН
2
1 3
Руководство по усвоению
учебного материала
Внимательно прочитайте цель
урока.
Прочитайте параграф 1.7,
стр.3334,рис.12
Работайте самостоятельно.
Правильный ответ – 3 балла.
2. Чем отличается АТФ от обычных нуклеотидов?
Правильный ответ – 2 балла.
3. Молекула АТФ содержит богатые энергией связи. Как называются
эти связи? Какое количество энергии освобождается при разрыве
одной или двух таких связей в молекуле АТФ?
См. параграф 1.7,
Стр.3334 Работайте
индивидуально
4. Какую функцию выполняет АТФ в клетке?
II. Проверьте и оцените свою работу.
УЭ 2
Органические соединения клетки.
Цель: ознакомиться с другими органическими соединениями
клетки.
I
Заполните схему:
1
Выполните задания:
Витамины
Правильный ответ – 3 балла
См. параграф 1.7, стр.34,
Правильный ответ – 2 балла
Максимальное количество баллов
за УЭ1 – 10 баллов.
См. параграф 1.7,
стр.34.
Работайте индивидуально.
Правильный ответ – 2 балла.
В С РР А Д Е К
2 Ответьте на вопросы.
Какова роль витаминов в организме? Почему некоторые
ферменты активны только в присутствии витаминов? В
каком центре фермента работают витамины?
См. параграф 1.7,
стр.3435.
Работайте индивидуально.
Правильный ответ – 3 балла.
II
Обсудите и оцените свою работу.
УЭ3
УЭ4
I
Подведение итогов работы.
1 Прочитайте цели урока.
2 Достигли ли вы поставленной цели? В какой степени?
3 Оцените свою работу на уроке.
Если по итогам работы вы набрали:
От 58 до 66 баллов – оценка «5»;
От 50 до 57 баллов – оценка «4»;
От 36 до 49 баллов – оценка «3»;
Менее 35 баллов – оценка «2».
II
Домашнее задание:
Если вы получили оценку «5» получите творческое задание.
Темы для сообщений:
Максимальное количество баллов
за УЭ2 – 12 баллов.
Самостоятельно
Ваша оценка:________.
Сдайте тетради учителю ( в
индивидуальном порядке).Нуклеиновые кислоты и возраст.
Нуклеиновые кислоты и наследственные заболевания.
Нуклеиновые кислоты и инфекционные болезни.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.