конспект урока по биологии в 9 классе по теме "АТФ и другие органические соединения клетки"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по теме "АТФ и другие органические соединения клетки" содержит подробное описание деятельности учащихся по самостоятельному добыванию знаний об особенностях строения данных веществ. Урок разработан по модульной технологии, позволяет организовать учебную деятельность учащихся. В конспекте содержатся подробные задания, схемы и рисунки, ключи к проверке заданий.Документ с конспектом урока
Иконка файла материала атф и другие соединения клетки.docx
Тема: АТФ и другие органические соединения клетки. Номер УЭ УЭ ­ 0 Учебный материал с указанием заданий Цель урока: познакомиться с особенностями строения и функциями АТФ и других органических соединений. УЭ ­1  Строение молекулы АТФ. Цель: выделить особенности строения АТФ и ознакомиться с ее функциями. I. Выполните задания: 1. Обозначьте на рисунке составные части молекулы АТФ, подпишите их.                                                             О          О          О                                                О – Р – О – Р – О – Р – ОН                                                      ОН       ОН        ОН                                    2             1                                                       3  Руководство по усвоению учебного материала Внимательно прочитайте цель урока. Прочитайте параграф 1.7,  стр.33­34,рис.12  Работайте самостоятельно.  Правильный ответ – 3 балла. 2. Чем отличается АТФ от обычных нуклеотидов? Правильный ответ – 2 балла. 3. Молекула АТФ содержит богатые энергией связи. Как называются  эти связи? Какое количество энергии освобождается при разрыве  одной или двух таких связей в молекуле АТФ? См. параграф 1.7,  Стр.33­34 Работайте индивидуально 4. Какую функцию выполняет АТФ в клетке? II. Проверьте и оцените свою работу. УЭ ­ 2  Органические соединения клетки. Цель: ознакомиться с другими органическими соединениями  клетки. I Заполните схему: 1 Выполните задания: Витамины  Правильный ответ – 3 балла См. параграф 1.7, стр.34,  Правильный ответ – 2 балла Максимальное количество баллов за УЭ­1 – 10 баллов. См. параграф 1.7,  стр.34.  Работайте индивидуально.  Правильный ответ – 2 балла.    В       С       РР                           А     Д      Е     К 2 Ответьте на вопросы. Какова роль витаминов в организме? Почему некоторые  ферменты активны только в присутствии витаминов? В  каком центре фермента работают витамины? См. параграф 1.7,  стр.34­35.  Работайте индивидуально.  Правильный ответ – 3 балла. II Обсудите и оцените свою работу. УЭ­3 УЭ­4 I Подведение итогов работы. 1 Прочитайте цели урока. 2 Достигли ли вы поставленной цели? В какой степени? 3 Оцените свою работу на уроке.  Если по итогам работы вы набрали: От 58 до 66 баллов – оценка «5»; От 50 до 57 баллов – оценка «4»; От 36 до 49 баллов – оценка «3»; Менее 35 баллов – оценка «2». II Домашнее задание: Если вы получили оценку «5» ­ получите творческое задание. Темы для сообщений: Максимальное количество баллов за УЭ­2 – 12 баллов. Самостоятельно Ваша оценка:________. Сдайте тетради учителю ( в индивидуальном порядке).Нуклеиновые кислоты и возраст. Нуклеиновые кислоты и наследственные заболевания. Нуклеиновые кислоты и инфекционные болезни.