Конспект урока по чтению ( 1 класс ) А. Барто, Л. Дьяконов
Оценка 4.9

Конспект урока по чтению ( 1 класс ) А. Барто, Л. Дьяконов

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
27.10.2019
Конспект урока по чтению ( 1 класс ) А. Барто, Л. Дьяконов
Конспект урока ориентирован на ознакомление школьников с творчеством А.Барто и Л. Дьяконова, а также совершенствование навыков правильного, беглого, сознательного, выразительного чтения. Различные лексические работы в ходе урока помогут обогатить словарный запас, расширить кругозор о профессиях и привить бережное отношение к книгам.
конспект урока.doc
Тема: А. Барто, Л. Дьяконов Цели: 1. познакомить с творчеством А.Барто и Л. Дьяконова 2. совершенствовать навык правильного, беглого, сознательного,  выразительного чтения; 3. обогащать лексический запас; 4. расширять кругозор о профессиях; 5. воспитывать бережное отношение к книгам. Оборудование: мультимедиа, учебник, печатная тетрадь Ход урока 1 этап. Оргмомент  ­ Здравствуйте, ребята.  2 этап. Проверка ранее изученного. ­ Ребята, на предыдущем уроке вы познакомились с  книгой, которую мы сегодня начнём читать.  ­ Давайте вспомним, из каких элементов она состоит.  ­ Как называется эта часть книги?  ­ А как эта?  ­ Ребята, а можем мы определить, о чём книга по  картинке и названию на обложке. 3 этап. Подготовка к восприятию нового текста. ­ Сейчас мы с вами поговорим о профессиях. Первый слайд  ­ Посмотрите на слайд, как вы думаете, кто на нём  изображён. Второй слайд  ­ Ткач – это рабочий, занимающийся изготовлением тканей на ткацком станке.  ­ Сам же ткацкий станок выглядит так. ­ Как вы думаете, кто изображён на этом слайде. Третий слайд ­ Комбайнёр – водитель комбайна.   ­ Какая профессия следующая? Четвёртый слайд  ­ Кузнец – мастер, занимающийся ручной ковкой. А  также есть второе значение рабочий кузнечного  производства. Пятый слайд ­ Кто изображён на этом слайде?  ­ Шахтер – горнорабочий, работающий в шахтах. 3.1 Лексическая работа ­ Откройте страницу 4 и найдите слова.  ­ …..читай по частям и целым словом  Все остальные слова по А. 4 этап. Первое восприятие текста. ­ Сегодня мы познакомимся со стихотворением Л.  Дьяконова «Первоклассникам»  ­ Как вы думаете, о чём оно?  ­ Сейчас я вам его прочитаю, а вы  посмотрите,  правильно ли вы предположили.  ­ О чём же говорится в стихотворении?  ­ Теперь вы будете читать по цепочке по 2 строчки. 5 этап. Повторное чтение и анализ. ­ ………прочитай всё до слов «в первый класс», а вы,  ребята, запомните, какие еще профессии здесь звучат. Шестой слайд ( О профессиях,  что кто бы вы ни  были, все ходили в первый класс) (директор,  учительница) (Вы учитесь, когда вы закончите  школу, вам тоже  надо буде выбрать профессию) (Когда изменилась буква в слове,  меняется  значение) (Во всех словах  повторяется часть – грамот)  ­ Так какие же профессии вы еще услышали (машинист,  тракторист, лесоруб, повар, водолаз, певец).  ­ Читай вторую часть, а вы слушайте, о каких профессиях нам прочитает …….  ­ Кто запомнил?  ­ Ребята, как вы понимаете смысл фразы «Ваша очередь  сейчас» 6 этап. Физминутка Руки подняли и покачали –  Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули –  Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем –  Это к нам птицы летят. Как они сядут – тоже покажем –  Тихо за парты мы сядем. 7 этап. Подготовка к восприятию текста.  ­ А сейчас мы с вами почитаем Агнию Барто  стихотворение «Стали грамотными»  ­  Ребята, откройте страницу 6 и найдите слова.  ­ ……читай первый ряд слов, а вы, ребята, слушайте, что изменилось в словах.  ­ ….прочитай слово в рамочке и слова, которые от него  образовались.  ­ Что в них особенного?  8 этап. Первое восприятие текста. ­ А теперь я вам прочитаю, а вы слушайте внимательно, и  подумайте о чём оно.  ­ Так о чём же говорится в стихотворении?  9 этап. Вторичное восприятие текста и анализ. ­ А теперь почитаете вы. …… читай первый кусочек.  ­ Ребята, что значит читать с трудом?   ­ А теперь ты второй…  ­ Кому мы первому читали вслух?  ­ …….читай третий кусочек.  ­  Какие месяцы упоминаются  в третьем кусочке. (Ответы ребят)  ­ ……. читай следующий.  ­ Как вы понимаете фразу «Вот нам какая честь»?  ­ Читаем последний кусочек.  ­ Какую букву перепутала девочка?  ­ Читаем всё сначала (повторное чтение)  ­ А теперь я вам прочитаю стихотворение «В школу».  ­ О чем я вам прочитала? 10 этап. Итог. Оценивание. Домашнее задание.  ­ Стихотворения каких авторов мы сегодня читали? (оценить чтение)

Конспект урока по чтению ( 1 класс ) А. Барто, Л. Дьяконов

Конспект урока по чтению ( 1 класс ) А. Барто, Л. Дьяконов

Конспект урока по чтению ( 1 класс ) А. Барто, Л. Дьяконов

Конспект урока по чтению ( 1 класс ) А. Барто, Л. Дьяконов

Конспект урока по чтению ( 1 класс ) А. Барто, Л. Дьяконов

Конспект урока по чтению ( 1 класс ) А. Барто, Л. Дьяконов

Конспект урока по чтению ( 1 класс ) А. Барто, Л. Дьяконов

Конспект урока по чтению ( 1 класс ) А. Барто, Л. Дьяконов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019