СОТ: деятельностное обучение, ИКТ
АФО: Практическая работа, тестирование
Форма организации студентов: индивидуальная,
Средства обучения: ПК, сеть с доступом интернет, ЭОР сайт - «Интуит»
Вид учебного занятия: контрольно-учетный урок
Тип учебного занятия: практическая работа
Цель: Проверить и оценить полученные знания студентов за курс дисциплины
конспект ит 25 гр.doc
Дисциплина: Информационные технологии
Конспект учебного занятия
Ф.И.О. преподавателя: Суворова Любовь Евгеньевна
Дата, группа, курс, специальность: 4 декабря 2018 год, 25 группа, II курс, 54.02.01 Дизайн
(по отраслям) в области культуры и искусства
Тема: Дифференцированный зачет
Вид учебного занятия: контрольноучетный урок
Тип учебного занятия: практическая работа
СОТ: деятельностное обучение, ИКТ
АФО: Практическая работа, тестирование
Форма организации студентов: индивидуальная,
Средства обучения: ПК, сеть с доступом интернет, ЭОР сайт «Интуит»
Цель: Проверить и оценить полученные знания студентов за курс дисциплины.
Задачи:
Образовательные:
1. Проверить знания с помощью интерактивного онлайн теста
Формирующие:
1. Формирование ОК5, ОК9, ПК 1.8
Развивающие:
1. Способствовать развитию памяти, внимания
2. Способствовать развитию познавательной деятельности студентов с использованием
ресурсов Интернет
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность и активность
2. Утвердить учащихся в правильности выбранного ими профиля
Этапы учебного
занятия
1.Организационный
момент
Деятельность преподавателя Деятельность студентов
Отмечает отсутствующих.
Озвучивает тему урока
2. Мотивация.
Постановка цели урока
Мотивирует студентов на
сдачу дифференцированного
Задают вопросы.зачета.
Объяснение правил
выполнения задания (онлайн
тест проходится на сайте
«Интуит», для прохождения
необходимо было
зарегистрироваться заранее).
Отвечает на вопросы
Контроль за выполнением
работ студентами
3. Основная часть
Садятся за ПК.
Авторизируются на сайте,
выбирают курс и
выполняют тест
4. Проверка теста
Проверяет, выставляет оценки Завершают тест (в
5. Закрепление
материала. Подведение
итогов
Просит выполнить самоанализ
выполненого теста (какие
ошибки были допущены).
Проводит опрос (какие самые
распространенные ошибки).
Подводит итог.
присутствии
преподавателя).
Индивидуальная работа на
компьютере, самоанализ
полученных результатов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.