Конспект урока по естествознанию на тему "Живые и неживые растения"
Оценка 4.9

Конспект урока по естествознанию на тему "Живые и неживые растения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
естествознание
Взрослым
19.01.2017
Конспект урока по естествознанию  на тему "Живые и неживые растения"
Данный видео урок предназначен для самостоятельного изучения темы «Живые и неживые растения». Первоклассникам предстоит познакомиться с украшением нашего мира – природой, которая окружает человечество буквально повсюду. Также учитель даст определение живой и неживой природы. При­ро­да растений украшает наш прекрасный мир.конспект урока
План урока.docx
Урок              Естествознание Раздел 1В.  Подраздел 2.1 Тема: Живые и неживые растения Дата    Класс   1 План урока Школа Имя учителя Кол­во  присутствующих  Кол­во  отсутствующих  Цели обучения,  Критерии оценивания 1.2.1.2. Назвать части растений их функции 1.2.1.3.Исследовать условия для жизни растений Умеют называть части растений Знают необходимые условия для жизни  растений Языковые цели: Материал прошедших уроков                                                            ПЛАН Планируемое Запланированная деятельность Разминка – позитив. (цветы) Начало Обсуждать и сравнивать сходства и отличие  растений между живыми и искусственными. Живая и неживая природа Ресурсы Видео ролик. Чтение стихотворения Мы сегодня с вами, дети, Проведём такой урок: Поработаем по группам­ Уложиться должны в срок. Уменья, навыки и знания Показать мы всем должны, Результаты всех ответов  Очень для меня важны. ­­­Вам предлагаю внимательно  посмотреть слайды, и ответить. Что  необычного вы увидели? ( группы  растений лес цветы, цветы живые и  неживые) Значит, растения бывают живые и  неживые.  Почему одни растения бывают живые, а  другие неживые?  Тема нашего урока: Живые  и неживые растения. Объединение. ­Закройте глаза. И из волшебного  мешочка достаньте 1 предмет.  Рассмотрите. Что у вас в руках? Семя  (как это слово звучит  на 3 языках? На  русском –семя, на казахском­ Түкым, на  английском ­ seed) Рассаживаемся по  группам.  1гр фасоль, 2 гр горох, 3гр семечки, 4  пшеница, 5 гр тыква. ­Семя – даёт жизнь живым растениям. Хотите узнать как оно даёт жизнь?   Просмотр видео ролика. Так с чего начинается жизнь растения?  ( из семени) .Середина Коллективная работа ­ Какой орган растения произрастает из  семени? ­ Какую работу выполняет каждый орган  растения? Критерии Правильное  соотношение терминов с  основными  частями  растения. Время Дескрипторы   Меньше 1  мин 1 мин На доске эталон. Проверь себя. Корень ­1 Стебель – 2 Лист – 3 Цветок – 4 Плод с семенами – 5 Мы определили органы растения, но для  того чтобы получилось такое замечательное растение. Необходимы  условия жизни. Просмотр видео ролика. Назовите. Какие условия необходимы  для произрастания растения? 1 почва, 2 вода, 3 воздух, 4 свет, 5 тепло. Критерии Дал  правильный ответ Время Дескрипторы Без  дополнений Меньше 5  мин 1­2  дополнения   5 мин Конец Групповая работа 1 группа Почва. Зачем нужна почва? 2 группа Вода. Зачем нужна вода? 3 группа Воздух. Зачем нужен воздух? 4 группа Свет. Зачем нужен свет? 5 группа. Тепло. Зачем нужно тепло?                                                        Рефлексия Домашнее задание Опыт: Поместить семя гороха  (свои семена) на влажный  кусочек ваты. Запомни и запиши дату. Понаблюдай, через  сколько и какой орган  растения появится  первым. ­­­«Цветочная поляна»  цветочки за каждую  работу. Видеоролик «Загадай  желание»

Конспект урока по естествознанию на тему "Живые и неживые растения"

Конспект урока по естествознанию  на тему "Живые и неживые растения"

Конспект урока по естествознанию на тему "Живые и неживые растения"

Конспект урока по естествознанию  на тему "Живые и неживые растения"

Конспект урока по естествознанию на тему "Живые и неживые растения"

Конспект урока по естествознанию  на тему "Живые и неживые растения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017