Конспект урока по естествознанию на тему "Живые и неживые растения"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
естествознание
Взрослым
19.01.2017
Данный видео урок предназначен для самостоятельного изучения темы «Живые и неживые растения». Первоклассникам предстоит познакомиться с украшением нашего мира – природой, которая окружает человечество буквально повсюду. Также учитель даст определение живой и неживой природы. Природа растений украшает наш прекрасный мир.конспект урока
План урока.docx
Урок Естествознание
Раздел 1В.
Подраздел 2.1
Тема: Живые и неживые растения
Дата
Класс 1
План урока
Школа
Имя учителя
Колво
присутствующих
Колво
отсутствующих
Цели обучения,
Критерии оценивания
1.2.1.2. Назвать части растений их функции
1.2.1.3.Исследовать условия для жизни растений
Умеют называть части растений
Знают необходимые условия для жизни
растений
Языковые цели:
Материал прошедших уроков
ПЛАН
Планируемое Запланированная деятельность
Разминка – позитив. (цветы)
Начало
Обсуждать и сравнивать сходства и отличие
растений между живыми и искусственными.
Живая и неживая природа
Ресурсы
Видео ролик.
Чтение стихотворения
Мы сегодня с вами, дети,
Проведём такой урок:
Поработаем по группам
Уложиться должны в срок.
Уменья, навыки и знания
Показать мы всем должны,
Результаты всех ответов
Очень для меня важны.
Вам предлагаю внимательно
посмотреть слайды, и ответить. Что
необычного вы увидели? ( группы
растений лес цветы, цветы живые и
неживые)
Значит, растения бывают живые и
неживые.
Почему одни растения бывают живые, а
другие неживые?
Тема нашего урока: Живые и неживые растения.
Объединение.
Закройте глаза. И из волшебного
мешочка достаньте 1 предмет.
Рассмотрите. Что у вас в руках? Семя
(как это слово звучит на 3 языках? На
русском –семя, на казахском Түкым, на
английском seed) Рассаживаемся по
группам.
1гр фасоль, 2 гр горох, 3гр семечки, 4
пшеница, 5 гр тыква.
Семя – даёт жизнь живым растениям.
Хотите узнать как оно даёт жизнь?
Просмотр видео ролика.
Так с чего начинается жизнь растения?
( из семени)
.Середина
Коллективная работа
Какой орган растения произрастает из
семени?
Какую работу выполняет каждый орган
растения?
Критерии
Правильное
соотношение
терминов с
основными
частями
растения.
Время
Дескрипторы
Меньше 1
мин
1 мин
На доске эталон.
Проверь себя.
Корень 1
Стебель – 2
Лист – 3
Цветок – 4
Плод с семенами – 5
Мы определили органы растения, но для
того чтобы получилось такое замечательное растение. Необходимы
условия жизни.
Просмотр видео ролика.
Назовите. Какие условия необходимы
для произрастания растения?
1 почва, 2 вода, 3 воздух, 4 свет, 5 тепло.
Критерии
Дал
правильный
ответ
Время
Дескрипторы
Без
дополнений
Меньше 5
мин
12
дополнения
5 мин
Конец
Групповая работа
1 группа Почва. Зачем нужна почва?
2 группа Вода. Зачем нужна вода?
3 группа Воздух. Зачем нужен воздух?
4 группа Свет. Зачем нужен свет?
5 группа. Тепло. Зачем нужно тепло?
Рефлексия
Домашнее задание
Опыт:
Поместить семя гороха
(свои семена) на влажный
кусочек ваты.
Запомни и запиши дату.
Понаблюдай, через
сколько и какой орган
растения появится
первым.
«Цветочная поляна»
цветочки за каждую
работу.
Видеоролик «Загадай
желание»
Конспект урока по естествознанию на тему "Живые и неживые растения"
Конспект урока по естествознанию на тему "Живые и неживые растения"
Конспект урока по естествознанию на тему "Живые и неживые растения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.