Конспект урока по физической культуре . Гимнастика в 1- м классе. «Морское путешествие»
Оценка 5

Конспект урока по физической культуре . Гимнастика в 1- м классе. «Морское путешествие»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
18.02.2017
Конспект урока по физической культуре . Гимнастика  в  1- м классе. «Морское путешествие»
В работе представлен конспект для проведения урока по физической культуре в системе государственных средних общеобразовательных школ. Тема урока: Гимнастика в 1-м классе. На уроке повторяем навыки лазания. Развиваем равновесие в ходьбе. Цели и задачи: 1. Повторить навыки лазания. 2. Развить равновесие в ходьбе. 3. Укреплять здоровье детей путем точечного массажа и дыхательной гимнастики.В работе представлен конспект для проведения урока по физкультуре в системе государственных средних общеобразовательных школ. Тема урока: Гимнастика в 1-м классе. На уроке повторяем навыки лазания. Развиваем равновесие в ходьбе.
гимнастика 1 класс.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №139 Конспект урока по  физической культуре Тема урока: Гимнастика  в  1­ м классе. «Морское путешествие» подготовила учитель физической культуры  Мозохина Татьяна Сергеев                                 2017 год Аннотация. В работе представлен конспект для проведения урока по  физкультуре  в системе государственных средних  общеобразовательных школ. Тема урока:  Гимнастика в 1­м  классе. На уроке  повторяем навыки лазания. Развиваем  равновесие в ходьбе. Конспект урока по физической культуре. Тема урока: Гимнастика  в  1­ м классе. «Морское путешествие» Цели и задачи: 1. Повторить навыки лазания.                                 2. Развить равновесие в ходьбе.                               3. Укреплять здоровье детей путем точечного                                            массажа и дыхательной гимнастики. Место проведения:     спортивный зал  МАОУ «Школа № 139» Необходимое оборудование и инвентарь: Гимнастические палки ( по кол­ву учащихся)  Обручи  ( по кол­ву учащихся)                                                Теннисные мячи (26 шт.)  Кегли (20 шт.)   Корзины (2 шт.)  Гимнастические скамейки ( 2шт. )                     Шведская стенка  Канат ПОДГОТОВИТЕЛЬНА ЧАСТЬ УРОКА 5 – 7 минут         1.Построение. Сообщение     задач урока. 2. Строевые упражнения  Класс в одну шеренгу становись!         Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!  3. Приветствие  4.Ходьба и её разновидности:    ­ на носках, руки на поясе    ­ на пятках, руки за голову              ­ на внешних частях стоп,        руки вверх   ­ на внутренних частях стоп,        руки вверх    5. Бег, разновидности бега:  ­обычный   ­змейкой 6. Ходьба 7. Перестроение из одной          шеренги в две Ребята   сегодня   мы   с   вами     совершим   морское путешествие.   Представьте,   что   вы   матросы   на корабле. Корабль наш называется «Товарищ». Мы с вами будем  бегать по трапам, по реям, забираться на мачты. Это очень опасно! Поэтому команда должна очень   внимательно   слушать   своего   капитана. Капитаном буду я. Наше путешествие начинается.    Направо! В обход по залу шагом марш! Наше судно бежит   по   волнам   и   волны   его   то   поднимают,   то опускают. Сейчас волна подняла нос нашего судна. ­ Другая волна подняла корму судна. ­ Внимание! Судно дало крен по правому     борту и тут же по левому.    ­Наконец ветер стих, на море штиль и наше судно пошло быстрее.      ­Шагом   марш!   На   месте   ­   стой!   Направо!   Мне вестовой сообщил, что наш корабль приближается к острову.   Остров   необитаем   и   помощи   ждать неоткуда.   Лучшая   закалка   для   организма   –   это гимнастика. ­На первый, второй рассчитайсь!    1   номера   –   3   шага   вперёд,   шагом   марш!   От направляющего на вытянутые руки разомкнись! 8. Дыхательная гимнастика     ­ потереть ладонь о ладонь       до нагрева     ­ указательными пальцами       нажимать точки около       ноздрей     ­ указательными пальцами       с нажимом рисуем брови     ­ указательным и большим        пальцами лепим уши       снизу вверх     ­ вдох через левую ноздрю       ( правая указательным         пальцем закрыта), выдох        через правую      ­ вдох через нос, выдох        через рот 9. ОРУ с гимн. палками  И.П­ ноги на ширине плеч       палка на плечах 1­2 – палка вверх  3­4  ­ и. п      И.П­ ноги врозь, палка  вверху 1­наклон вправо 2­и.п  3­наклон влево  4­и. п И.П­ ноги врозь, палка За спиной хватом снизу 1­3­ 3 наклона вперёд 4 ­ и. п          Выполняем дыхательную гимнастику  (освобождённые раскладывают гим. палки)      3­4 раза, руки прямые      3­4 раза           3­4 раза, ноги не сгибать  И.П – О.С.  1­ приседание, палка вперёд           8 раз, спина прямая         2­ и.п. И.П­ О.С.           1­ прыжок ноги врозь,          палка вверх          2­ и.п.        5­6 раз, прыжки выше          И.П – О.С.          1­2­ руки вверх, встать          На носки (вдох)          3­4­ и.п. (выдох)       3­4 раза, короткий вдох,       Продолжительный выдох                                                                                                  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА – 25 минут «Ходьба по скользкому трапу» «Спуск в трюм» Ходьба по гимнастической скамейке на носках руки в стороны. Передвижения на четвереньках по скамейке. «Спуск к шлюпкам» Ходьба по канату лежащему на полу. «Лазанья по реям»               Эстафеты: «Разложи костёр» «Свари суп»   «Высуши вещи» Лазанья по шведской стенке приставными шагами. ­Наконец­то мы на берегу. Мы с вами очень устали и промокли. Надо развести костры, высушить вещи и   приготовить   еду.   Вот   этим   сейчас   и   займемся. Посмотрим какая команда соберёт больше дров. Кегли­полена   рассыпаны   по   залу,   обручи­костры. Брать   по   одной   кегле   и   складывать   в   обруч. Победит   та   команда,   которая   соберет   больше «дров».  Одна команда собирает синие мячи( морские ежи), вторая жёлтые в свою корзину.   По сигналу первые номера каждой команды берут одну   вещь   и   вешают   её   на   верёвку,   передают эстафету следующим. Выигрывает  та команда, которая первыми повесит бельё. Игра: «Внимание, Акулы! Молодцы! Самая большая опасность в море акулы. У них самые крупные зубы и лучше им не попадаться. Правила   игры:   выбирается   водящий   (акула).   По сигналу играющие разбегаются, водящий их ловит.                          ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА 3­5 МИНУТ   1. Построение    2. Подведение итогов 3. Ходьба на восстановление     дыхания.       ­ В одну шеренгу становись! Равняйсь!    Смирно!   ­ Ну вот, наше путешествие подошло к концу. Вы показали   себя   сильными,   смелыми   и   ловкими.   А главное,   вы   очень   дружные.   Ветер   стих,   море успокоилось и самое время пуститься в обратную дорогу.   ­ Руки вверх вдох, руки вниз выдох.

Конспект урока по физической культуре . Гимнастика в 1- м классе. «Морское путешествие»

Конспект урока по физической культуре . Гимнастика  в  1- м классе. «Морское путешествие»

Конспект урока по физической культуре . Гимнастика в 1- м классе. «Морское путешествие»

Конспект урока по физической культуре . Гимнастика  в  1- м классе. «Морское путешествие»

Конспект урока по физической культуре . Гимнастика в 1- м классе. «Морское путешествие»

Конспект урока по физической культуре . Гимнастика  в  1- м классе. «Морское путешествие»

Конспект урока по физической культуре . Гимнастика в 1- м классе. «Морское путешествие»

Конспект урока по физической культуре . Гимнастика  в  1- м классе. «Морское путешествие»

Конспект урока по физической культуре . Гимнастика в 1- м классе. «Морское путешествие»

Конспект урока по физической культуре . Гимнастика  в  1- м классе. «Морское путешествие»

Конспект урока по физической культуре . Гимнастика в 1- м классе. «Морское путешествие»

Конспект урока по физической культуре . Гимнастика  в  1- м классе. «Морское путешествие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017