Конспект урока по физической культуре для 8 класса.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формировать навыки овладения отдельными сложнокоординационными движениями, самоконтроль. 2. Воспитывать умение преодолевать физические трудности, способности своевременно находить и принимать обдуманные решения. 3. Развивать жизненно-важные физические качества: выносливость, силу, координацию; укреплять здоровье детей. Время: 45 минут Место: спортивный зал Оборудование: баскетбольные мячи, гимнастические маты, гимнастические скамейки, скакалки, перекладины. Ход урокаФормировать навыки овладения отдельными сложнокоординационными движениями, самоконтроль. 2. Воспитывать умение преодолевать физические трудности, способности своевременно находить и принимать обдуманные решения. 3. Развивать жизненно-важные физические качества: выносливость, силу, координацию; укреплять здоровье детей. Время: 45 минут Место: спортивный зал Оборудование: баскетбольные мячи, гимнастические маты, гимнастические скамейки, скакалки, перекладины. Ход урока
Иконка файла материала urok_no3.doc
Конспект урока по физической культуре для  8 класса. Задачи урока: 1. Формировать навыки овладения отдельными   сложнокоординационными  движениями, самоконтроль. Тема: «Баскетбол»  2. Воспитывать умение преодолевать физические трудности, способности своевременно находить и принимать обдуманные решения.  3. Развивать жизненно­важные физические качества: выносливость, силу, координацию; укреплять здоровье детей. Время: 45 минут Место: спортивный зал  Оборудование: баскетбольные мячи, гимнастические маты, гимнастические скамейки, скакалки, перекладины. Ход урока Часть урока Содержание урока Дозировка Методические указания П о д г о т о в и т е 1. Построение, сообщение задач урока 2. По команде учащиеся берут баскетбольные  мячи в руки и становятся в колонну по  одному. 1 мин. 1 мин. 3. Ходьба в колонне по одному: на 1­2 руки  4­6 раз вперед – вверх; 3­4 – руки опустить Обратить внимание на осанку и  внимательно слушать команды и  указания учителя. Дистанция 1,5­2 м Потянуться, ходьба на носках, глубокий вдох, полный выдох 4. Вращение мяча перед грудью кистями рук в  30 раз Удерживать мяч в руках одну  и другую сторону 5. Движения руками с мячом вокруг туловища 4­6 раз Голову не опускать, дыхание не  задерживатьл ь н а я   ч а с т ь (10 минут) О с н о в н а я   ч а с т ь (28­30 мин) 6. Пронос мяча под левой и правой ногами  8­10 раз Бедро поднимать высоко поочередно ­ Бег, держа мяч в руках 7. Передвижение приставными шагами влево­ вправо с имитацией передачи мяча двумя  руками от груди 1 мин. 1 мин. 8. Ведение мяча с изменением направления  1 мин. («Змейкой», с поворотом 180°) Влево или вправо по команде (сигналу) Ведение и повороты выполнять  поочередно правой и левой руками по  сигналу Эстафета 1. Хождение на руках с поддержкой ног партнером «Тачка» 0 0 0 0     0 Х 0 0 0 0     0 Х 0 Х 0 Х 18 мин. 1 раз 2 мин. Учащиеся   делятся   на   2   команды. Упражнение в одну сторону выполняет один, обратно ­ другой. Выигрывает та команда,   которая   первая   пересечет линию финиша. 2. Ведение баскетбольного мяча и передача меча в движении  2 мин. 0 0 0 0   0               Х        Х        Х       Х 0 0 0 0   0               Х        Х        Х       Х Ведение   выполняется   в   одну   сторону левой рукой, назад – правой. Передача мяча   выполняется   двумя   руками   от груди с расстояния 3­5 м.Круговая тренировка 1) Прыжки со скакалкой 2) Подтягивание на перекладине (девуш­  ки ­  низкая, юноши – высокая) 3) Поднимание туловища, лежа на  гимнастическом мате, руки за головой, ноги  согнуты в коленях (угол 90 градусов) 4) Прыжки через гимнастическую скамейку (без  продвижения вперед) 5) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа,  от  гимнастической скамейки 30 сек. 30 сек. 30 сек 30 сек. 30 сек. Все упражнения выполняются на кол­во раз за 30 сек. с интервалом отдыха 30 сек. Количество   выполненных   упражнений считать в каждом подходе. Выполнившие   упражнение   на   первой станции по команде переходят на втору и т.д. Выполнить   упражнения   на   всех станциях 3 раза (в 3 круга) Интервал   отдыха   после   одного   круга 1,5­2 минуты.  Учащиеся   измеряют   ЧСС   после выполнения   всех   упражнений   каждого круга. Учебная игра в баскетбол 4х4 на двух мини­ площадках   10 мин. Игра   проводится   в   соревнова­тельном темпе по упрощенным правилам­ Ходьба в медленном темпе ­ Подведение итогов Заклю­ чительная часть  (3­4 минуты) упражнение     на   измерить   дать   рекомендации   для Выполнить восстановление   дыхания, ЧСС, самостоятельных занятий