КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ ГИМНАСТИКА “УПРАЖНЕНИЯ НА СТЕППЛАТФОРМЕ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основные задачи: 1.Научить технике выполнения базовых шагов на степплатформе. 2.Способствовать развитию ловкости применительно к упражнениям на степплатформе. 3.Способствовать воспитанию согласованности действий при выполнении. 4.Содействовать усвоению учащимися знаний о современных оздорови-тельных системах гимнастических упражнений. 5.Способствовать развитию выносливости. Время проведения урока – 10ч50мин-11ч 35мин ( 3 урок) Место проведения – спортивный зал размером 13х25 Необходимое оборудование и инвентарь - степплатформы-15 штук. Дата проведения – 16 ноября 2012 года. Конспект составила Малянова Елена Юрьевна, преподаватель ПЛПТОсновные задачи: 1.Научить технике выполнения базовых шагов на степплатформе. 2.Способствовать развитию ловкости применительно к упражнениям на степплатформе. 3.Способствовать воспитанию согласованности действий при выполнении. 4.Содействовать усвоению учащимися знаний о современных оздорови-тельных системах гимнастических упражнений. 5.Способствовать развитию выносливости. Время проведения урока – 10ч50мин-11ч 35мин ( 3 урок) Место проведения – спортивный зал размером 13х25 Необходимое оборудование и инвентарь - степплатформы-15 штук. Дата проведения – 16 ноября 2012 года. Конспект составила Малянова Елена Юрьевна, преподаватель ПЛПТ
Иконка файла материала konspekt_stepplatforma.docx
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ ГИМНАСТИКА “УПРАЖНЕНИЯ НА СТЕППЛАТФОРМЕ ” Тема урока: Упражнения на СТЕППЛАТФОРМЕ Основные задачи: 1.Научить технике выполнения базовых шагов на степплатформе. 2.Способствовать развитию ловкости применительно к упражнениям на степплатформе. 3.Способствовать воспитанию согласованности действий при выполнении. 4.Содействовать усвоению учащимися знаний о современных оздорови-тельных системах гимнастических упражнений. 5.Способствовать развитию выносливости. Время проведения урока – 10ч50мин-11ч 35мин ( 3 урок) Место проведения – спортивный зал размером 13х25 Необходимое оборудование и инвентарь - степплатформы-15 штук. Дата проведения – 16 ноября 2012 года. Конспект составила Малянова Елена Юрьевна, преподаватель ПЛПТ Част и урок а Частные задачи к конкретным видам упраж- нений Содержание учебного материала Дози- ровка - О Н Д О В В Обеспечить начальную организацию и создать целевую установку на 1.Построение в 1 шеренгу. Обмен при - ветствиями. Сообщение задач 1- 2мин Организационно-методические указания В зале подготовлены степплатфор- мы Требовать четкости и быстроты выполнения команд.достижение конкретных результатов деятельности. урока. Конкретность задач. Содействовать активизации вниманию и организован- ности учащихся. 2.Ходьба в обход зала в колонне по одному с размыканием на дистанцию 2 шага. 30сек Обратить внимание на осанку. Я А Н Ь Л Е Т И В О Т О Г Д О П Н И М 2 1 - 0 1 О Н Д О В В Содействовать общему разогреву и постепенному втягиванию в работу. 3.Бег в колонне по одному. 4.Приставные шаги правым и левым боком. 5.Скрестные шаги правым и левым боком. 6.Бег спиной вперед. 7.Ходьба. До 2 мин 2х20 м 30сек 30сек Равномерный бег в среднем темпе Самоконтроль за техникой бега и заданного шага.Содействовать увеличению эластичности мышц 8.Упражнения в движении: -на 1 шаг поворот головы вправо, На 2 шаг поворот головы влево. -шагом руки в стороны кисти сжаты в кулак, круговые движения кистями на 1-10 вперед, на 11-20 назад. -то же в локтевых суставах. - то же в плечевых суставах. - 1 шаг наклон к правой ноге, 2- выпрямится, 3-наклон к левой ноге, 4-выпрямится. 6 раз По 1 разу 6 раз Обратить внимание на осанку. Выполнять под счет учителя. Следить за положением рук. Я А Н Ь Л Е Т И В О Т О Г Д О П - 2 1 – 0 1 Н И М для выполнения упражнений на степлатформах. Организовать учащихся Я А Н В О Н С О Перестроение в колонну по три поворотом в движении. 2 мин 30 сек Зарание подготовлены степплатформы. Сообщить основные сведения о степ- платформе. Перестроение через центр по три. Интервал, дистанция 3 шага. Остановка по команде около снарядов.Н Содействовать И М 7 2 – развитию эластичности мышц ног. 5 2 Научить технике основного шага. Ь Т С А Ч Содействовать развитию силы мышц ног Содействовать развитию мышц туловища И. п-.стойка руки на пояс перед степом. 1 -правую ногу на степ на носок. 2-вернуться в и.п. 3-4- то же левой. И.п.-то же.1-правую ногу на степ на пятку. 2-и.п. 3-4 –то же левой Основной шаг. И.п-о.с. перед платформой.1- встать правой ногой на степ.2 – приставить ле- вую. 3-правая на пол.4-и.п. И.п.-то же.1-встать правой ногой на платформу, правую руку в сторону. 2-приставить левую ногу левую руку в сторону. 3-правая на пол правую руку вниз. 4-прийти в и.п. И.п.-то же.1-встать правой на платформу правую руку вверх. 2-при-ставить левую ногу левую руку вверх. 3-правую ногу на пол правую руку вниз. 4-и.тп. И. п. -.стойка руки на пояс. 1- 2правая на степ левую согнуть вперед.3-4-вернуться в и.п. 5-8 то же левой. И.п.-то же. 1-2 правая на степ руки в стороны. 3-4 –вернуться в и.п. 5-8 то же левой. И.п.-выпад левой на степ руки на пояс. 1-3 пружинистые приседания.4- смена положения ног. 5-8 то же на правой. И.п-с. на платформе. 1-присесть руки Вперед. 2-вернуться в и.п. И.п.-сидя на платформе упор руками на края платформы. 1-3- пружинистые наклоны влево правая рука вверх. 4- вернуться в и.п. 5-8 то же вправо. И.п.- сед ноги врозь поперек платфор-мы. 1- наклон к правой руками тянуться к стопе. 2- и.п. 3-4- то же к левой. 6 раз Следить за осанкой. Средний темп. Показ. Стопы ставить всей стопой на центр Платформы. Туловище держать прямо. Смотреть вперед. Лопатки сведены. Темп медленный Спина прямая. Лопатки свести. Следить за осанкой. 6 раз 8 раз 8 раз 8 раз 12 раз 12 раз 12 раз 8 раз 8 раз 8 разСодействовать развитию силы мышц живота. И.п.-упор сидя на платформе. 1- сед уг- лом руки в стороны. 2- вернуться в и.п. И.п.-упор сидя ноги врозь на платформе вдоль платформы. 1-2-ноги соеденить над платформой в положение угла. 3-4 вернуться в и.п. И. п. – то же. 1-ноги вперед- вверх. 2-ноги врозь. 3-ноги вместе.4- вернуться в и. п. Содействовать развитию силы мышц рук. 1.И. п. – упор лежа на платформе. 1-согнуть руки.2- разогнуть руки в и. п. Научить выполнять шаг вистеп. Способствовать развитию подвижности в тазобедрен-ных суставах. 2.И. п. – то же. 1-2 медленно перейти в упор лежа на пальцах. 3-4 – медленно вернуться в и.п. И. п. –о.с. перед платформой.1- шаг правой вправо на платформу.2-шаг левой влево на платформу. 3-шаг пра- вой на пол. 4-шаг левой в и.п. И.п.-стойка руки на пояс. 1-4-то же руки на пояс. И. п. –то же 1-шаг правой вправо на платформу правую руку вверх. 2-шаг левой влево на платформу левая рука вверх. 3-шаг правой назад правая рукавниз. 4-шаг левой в и.п. левая рука вниз. И.п.-стойка руки на пояс по диагонали к правому ближнему углу платформы. 1-2-правая на платформу левая согнута вперед. 3-4-вернуться в и.п. То же с другой ноги с другого угла Ноги в коленях не сгибать. Носки оттянуты. Туловище держать без прогибов. В упор на пальцы переходить сначала левой рукой, затем правой рукой. Показ Стопу ставить с пятки на носок на края платформы 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз деву ш. 15 раз юнош 8 раз деву ш. 15 раз юнош и 8 раз 8 раз 8 раз Смотреть вперед Показ 8 раз 8 разНаучить выполнять поворот в шаге на степплатформе. Содействовать развитию силы мышц ног Добиться постепенного снижения активности функциональных процессов в организме занимающихся И.п.-о.с. по диагонали лицом к углу платформы слева. 1-шаг правой на плат- форму с полуоборотом влево. 2- шаг левой на платформу, ноги врозь. 3-спуск с платформы правой ногой в по-ложение стоя лицом по диагонале к правому углу. 4-приставить левую ногу к правой. И.п.-о.с. правым боком к платформе. 1-шаг правой на степ. 2- приставить левую на степ. 3- шаг правой на пол. 4- приставить левую. 5-8-то же левым боком к платформе. И.п.-стойка ноги врозь поперек платформы руки на пояс, платформа между ног. 1- прыжком стойка ноги вместе на платформе. 2- вернуться в и.п. И.п.-стойка ноги врозь на платформе. 1-2- подняться на носки руки вверх вдох. 3- наклон вперед руки вниз-выдох. 4- и.п. И.п.- сед согнув ноги на платформе хват руками за пятки.1-3-спину округлить подбородок на грудь-выдох. 4- вернуть-ся в и.п. вдох. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в обход зала. 8 раз Стоя на платформе смотреть вперед 8 раз Руки свободно. Увеличивать темп. 8 раз Темп медленный. 4 раза 4 раза 30сек Темп медленный Следить за дыханием Дистанция 2 шага. Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно – позна-вательной деятельности. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Выделение лучших. Выставление оценок. До 3 мин Отметить лучших учеников. Домашнее задание. Объявления.