Основные задачи:
1.Научить технике выполнения базовых шагов на степплатформе.
2.Способствовать развитию ловкости применительно к упражнениям на
степплатформе.
3.Способствовать воспитанию согласованности действий при выполнении.
4.Содействовать усвоению учащимися знаний о современных оздорови-тельных системах гимнастических упражнений.
5.Способствовать развитию выносливости.
Время проведения урока – 10ч50мин-11ч 35мин ( 3 урок)
Место проведения – спортивный зал размером 13х25
Необходимое оборудование и инвентарь - степплатформы-15 штук.
Дата проведения – 16 ноября 2012 года.
Конспект составила Малянова Елена Юрьевна, преподаватель ПЛПТОсновные задачи:
1.Научить технике выполнения базовых шагов на степплатформе.
2.Способствовать развитию ловкости применительно к упражнениям на
степплатформе.
3.Способствовать воспитанию согласованности действий при выполнении.
4.Содействовать усвоению учащимися знаний о современных оздорови-тельных системах гимнастических упражнений.
5.Способствовать развитию выносливости.
Время проведения урока – 10ч50мин-11ч 35мин ( 3 урок)
Место проведения – спортивный зал размером 13х25
Необходимое оборудование и инвентарь - степплатформы-15 штук.
Дата проведения – 16 ноября 2012 года.
Конспект составила Малянова Елена Юрьевна, преподаватель ПЛПТ
konspekt_stepplatforma.docx
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО
РАЗДЕЛУ
ПРОГРАММЫ ГИМНАСТИКА “УПРАЖНЕНИЯ НА
СТЕППЛАТФОРМЕ ”
Тема урока: Упражнения на
СТЕППЛАТФОРМЕ
Основные задачи:
1.Научить технике выполнения базовых шагов на
степплатформе.
2.Способствовать развитию ловкости применительно к
упражнениям на
степплатформе.
3.Способствовать воспитанию согласованности действий при
выполнении.
4.Содействовать усвоению учащимися знаний о современных
оздорови-тельных системах гимнастических упражнений.
5.Способствовать развитию выносливости.
Время проведения урока – 10ч50мин-11ч 35мин ( 3 урок)
Место проведения – спортивный зал размером 13х25
Необходимое оборудование и инвентарь - степплатформы-15
штук.
Дата проведения – 16 ноября 2012 года.
Конспект составила Малянова Елена Юрьевна,
преподаватель ПЛПТ
Част
и
урок
а
Частные задачи
к конкретным видам
упраж-
нений
Содержание учебного
материала
Дози-
ровка
-
О
Н
Д
О
В
В
Обеспечить начальную
организацию и создать
целевую установку на
1.Построение в 1 шеренгу.
Обмен при -
ветствиями. Сообщение задач
1-
2мин
Организационно-методические
указания
В зале подготовлены
степплатфор-
мы
Требовать четкости и быстроты
выполнения команд.достижение
конкретных
результатов
деятельности.
урока.
Конкретность
задач.
Содействовать
активизации вниманию
и организован- ности
учащихся.
2.Ходьба в обход зала в
колонне по одному с
размыканием на дистанцию 2
шага.
30сек
Обратить внимание на осанку.
Я
А
Н
Ь
Л
Е
Т
И
В
О
Т
О
Г
Д
О
П
Н
И
М
2
1
-
0
1
О
Н
Д
О
В
В
Содействовать общему
разогреву и
постепенному
втягиванию в работу.
3.Бег в колонне по одному.
4.Приставные шаги правым и
левым
боком.
5.Скрестные шаги правым и
левым
боком.
6.Бег спиной вперед.
7.Ходьба.
До 2
мин
2х20
м
30сек
30сек
Равномерный бег в среднем темпе
Самоконтроль за техникой бега и
заданного шага.Содействовать
увеличению
эластичности мышц
8.Упражнения в движении:
-на 1 шаг поворот головы
вправо,
На 2 шаг поворот головы влево.
-шагом руки в стороны кисти
сжаты в кулак, круговые
движения кистями
на 1-10 вперед, на 11-20 назад.
-то же в локтевых суставах.
- то же в плечевых суставах.
- 1 шаг наклон к правой ноге, 2-
выпрямится, 3-наклон к левой
ноге,
4-выпрямится.
6 раз
По 1
разу
6 раз
Обратить внимание на осанку.
Выполнять под счет учителя.
Следить за положением рук.
Я
А
Н
Ь
Л
Е
Т
И
В
О
Т
О
Г
Д
О
П
-
2
1
–
0
1
Н
И
М
для выполнения
упражнений на
степлатформах.
Организовать учащихся
Я
А
Н
В
О
Н
С
О
Перестроение в колонну по три
поворотом в движении.
2 мин
30
сек
Зарание подготовлены
степплатформы.
Сообщить основные сведения о
степ-
платформе.
Перестроение через центр по три.
Интервал, дистанция 3 шага.
Остановка по
команде около снарядов.Н Содействовать
И
М
7
2
–
развитию
эластичности мышц
ног.
5
2
Научить технике
основного
шага.
Ь
Т
С
А
Ч
Содействовать
развитию силы мышц
ног
Содействовать
развитию мышц
туловища
И. п-.стойка руки на пояс перед
степом. 1 -правую ногу на степ
на носок. 2-вернуться в и.п. 3-4-
то же левой.
И.п.-то же.1-правую ногу на
степ на пятку. 2-и.п. 3-4 –то же
левой
Основной шаг.
И.п-о.с. перед платформой.1-
встать правой ногой на степ.2 –
приставить ле-
вую. 3-правая на пол.4-и.п.
И.п.-то же.1-встать правой
ногой на платформу, правую
руку в сторону.
2-приставить левую ногу левую
руку в
сторону. 3-правая на пол
правую руку вниз. 4-прийти в
и.п.
И.п.-то же.1-встать правой на
платформу правую руку вверх.
2-при-ставить левую ногу
левую руку вверх.
3-правую ногу на пол правую
руку вниз.
4-и.тп.
И. п. -.стойка руки на пояс. 1-
2правая на степ левую согнуть
вперед.3-4-вернуться в и.п. 5-8
то же левой.
И.п.-то же. 1-2 правая на степ
руки в стороны. 3-4 –вернуться
в и.п. 5-8 то же
левой.
И.п.-выпад левой на степ руки
на пояс.
1-3 пружинистые приседания.4-
смена положения ног. 5-8 то же
на правой.
И.п-с. на платформе. 1-присесть
руки
Вперед. 2-вернуться в и.п.
И.п.-сидя на платформе упор
руками на края платформы. 1-3-
пружинистые наклоны влево
правая рука вверх. 4- вернуться
в и.п. 5-8 то же вправо.
И.п.- сед ноги врозь поперек
платфор-мы. 1- наклон к правой
руками тянуться к стопе. 2- и.п.
3-4- то же к левой.
6 раз
Следить за осанкой.
Средний темп.
Показ.
Стопы ставить всей стопой на
центр
Платформы.
Туловище держать прямо.
Смотреть вперед.
Лопатки сведены.
Темп медленный
Спина прямая.
Лопатки свести.
Следить за осанкой.
6 раз
8 раз
8 раз
8 раз
12
раз
12
раз
12
раз
8 раз
8 раз
8 разСодействовать
развитию
силы мышц живота.
И.п.-упор сидя на платформе. 1-
сед уг-
лом руки в стороны. 2-
вернуться в и.п.
И.п.-упор сидя ноги врозь на
платформе вдоль платформы.
1-2-ноги соеденить над
платформой в положение угла.
3-4
вернуться в и.п.
И. п. – то же. 1-ноги вперед-
вверх.
2-ноги врозь. 3-ноги вместе.4-
вернуться
в и. п.
Содействовать
развитию
силы мышц рук.
1.И. п. – упор лежа на
платформе. 1-согнуть руки.2-
разогнуть руки в и. п.
Научить выполнять шаг
вистеп.
Способствовать
развитию
подвижности в
тазобедрен-ных
суставах.
2.И. п. – то же. 1-2 медленно
перейти в упор лежа на
пальцах. 3-4 – медленно
вернуться в и.п.
И. п. –о.с. перед платформой.1-
шаг правой вправо на
платформу.2-шаг левой влево
на платформу. 3-шаг пра-
вой на пол. 4-шаг левой в и.п.
И.п.-стойка руки на пояс. 1-4-то
же руки
на пояс.
И. п. –то же 1-шаг правой
вправо на платформу правую
руку вверх. 2-шаг левой влево
на платформу левая рука вверх.
3-шаг правой назад правая
рукавниз. 4-шаг левой в и.п.
левая рука вниз.
И.п.-стойка руки на пояс по
диагонали к правому ближнему
углу платформы.
1-2-правая на платформу левая
согнута вперед. 3-4-вернуться в
и.п.
То же с другой ноги с другого
угла
Ноги в коленях не сгибать.
Носки оттянуты.
Туловище держать без прогибов.
В упор на пальцы переходить
сначала левой рукой, затем
правой рукой.
Показ
Стопу ставить с пятки на носок на
края платформы
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
деву
ш.
15
раз
юнош
8 раз
деву
ш.
15
раз
юнош
и
8 раз
8 раз
8 раз
Смотреть вперед
Показ
8 раз
8 разНаучить выполнять
поворот
в шаге на
степплатформе.
Содействовать
развитию силы
мышц ног
Добиться постепенного
снижения активности
функциональных
процессов в организме
занимающихся
И.п.-о.с. по диагонали лицом к
углу платформы слева. 1-шаг
правой на плат-
форму с полуоборотом влево. 2-
шаг левой на платформу, ноги
врозь. 3-спуск с платформы
правой ногой в по-ложение
стоя лицом по диагонале к
правому углу. 4-приставить
левую ногу к правой.
И.п.-о.с. правым боком к
платформе.
1-шаг правой на степ. 2-
приставить левую на степ. 3-
шаг правой на пол.
4- приставить левую. 5-8-то же
левым боком к платформе.
И.п.-стойка ноги врозь поперек
платформы руки на пояс,
платформа между ног. 1-
прыжком стойка ноги вместе на
платформе. 2- вернуться в и.п.
И.п.-стойка ноги врозь на
платформе.
1-2- подняться на носки руки
вверх вдох. 3- наклон вперед
руки вниз-выдох. 4- и.п.
И.п.- сед согнув ноги на
платформе хват руками за
пятки.1-3-спину округлить
подбородок на грудь-выдох. 4-
вернуть-ся в и.п. вдох.
Перестроение в колонну по
одному.
Ходьба в обход зала.
8 раз
Стоя на платформе смотреть
вперед
8 раз
Руки свободно.
Увеличивать темп.
8 раз
Темп медленный.
4
раза
4
раза
30сек
Темп медленный
Следить за дыханием
Дистанция 2 шага.
Содействовать
осмыслению
учащимися
результативности
собственной учебно –
позна-вательной
деятельности.
Построение в одну шеренгу.
Подведение итогов урока.
Выделение лучших.
Выставление оценок.
До 3
мин
Отметить лучших учеников.
Домашнее задание.
Объявления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.