Конспект урока по физической культуре. Спортивная игра "Весёлые забавы".
Оценка 4.8

Конспект урока по физической культуре. Спортивная игра "Весёлые забавы".

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
28.11.2018
Конспект урока по физической культуре. Спортивная игра "Весёлые забавы".
Цель: - формировать у детей навыки здорового образа жизни. Задачи: - развитие ловкости, внимательности, двигательных навыков; - воспитание дружеских отношений между детьми, умение взаимодействовать в команде; - укрепление здоровья детей; - развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений; - обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно; - продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества».
КОНСПЕКТ Эстафетная игра.docx
ЭСТАФЕТНАЯ ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ ЗАБАВЫ» Конспект  Дата проведения:  Место проведения:  спортивный зал Участники игры:  Цель: ­ формировать у детей навыки здорового образа жизни. Задачи: ­ развитие ловкости, внимательности, двигательных навыков; ­ воспитание дружеских отношений между детьми, умение взаимодействовать в команде; ­ укрепление здоровья детей; ­ развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений; ­ обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно; ­ продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи,  дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание  «здорового духа соперничества». ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: 1.     Организационный момент Приветствие. Построение. Сообщение целей и задач мероприятия. Беседа о мерах  безопасности во время проведения спортивных эстафет.  Дети делятся на 3 команды: 1 команда – «­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­» ­   человек 2 команда – «­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­» ­   человек 3 команда – «­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­» ­   человек – Здравствуйте, ребята. Сегодня я для вас проведу эстафетную игру «Весёлые забавы».  Мой девиз «В здоровом теле – здоровый дух». 2.     Представление команд, приветствие ­ Прошу вас для начала представить свои команды, поприветствовать друг друга. (название команды, девиз команды) 3.     Основная часть ­ Объявляется начало игры. ЭСТАФЕТА №1 «НАША КОМАНДА» Оборудование: 3 стула, 3 фломастера, 3 листа формата А4 Первому игроку команды вручается ФЛОМАСТЕР. ­ По команде на старт, внимание и свисток, каждый участник команды добегает до стула  пишет на листочке по порядку своё имя, возвращается и передаёт эстафету –  ФЛОМАСТЕР следующему игроку команды. И так пока не закончит эстафету последний  игрок команды. Побеждает та команда, кто справится быстрее с этим задание.  ­ Чья команда приходит первая получает – 5 очков, вторая – 4 очка, третья – 3 очка.  ПРОВЕДЕНИЕ ЭСТАФЕТЫ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭСТАФЕТЫ. ЭСТАФЕТА №2 «Гусиный шаг» Оборудование: 3 фишки ­ По команде на старт, внимание и свисток, каждый участник команды доходит до фишки  гусиным шагом, обходит её, встаёт в полный рост и возвращается бегом в полный рост,  передаёт эстафету – ХЛОПОК ПО РУКЕ следующему игроку команды. И так пока не закончит эстафету последний игрок команды. Побеждает та команда, кто справится  быстрее с этим задание.  ­ Чья команда приходит первая получает – 5 очков, вторая – 4 очка, третья – 3 очка.  ПРОВЕДЕНИЕ ЭСТАФЕТЫ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭСТАФЕТЫ. ЭСТАФЕТА №3 «ФИШКА» Оборудование: 3 обруча, 45 фишек. ­ По команде на старт, внимание и свисток, каждый участник команды добегает до обруча,  пролезает через него добегает до фишек, забирает одну фишку, бегом возвращается,  передаёт эстафету – ХЛОПОК ПО РУКЕ следующему игроку команды. И так пока не  закончит эстафету последний игрок команды. У каждого игрока команды должна остаться  одна фишка в руках. Побеждает та команда, кто справится быстрее с этим задание.  ­ Чья команда приходит первая получает – 5 очков, вторая – 4 очка, третья – 3 очка.  ПРОВЕДЕНИЕ ЭСТАФЕТЫ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭСТАФЕТЫ. ЭСТАФЕТА №4 «ФИШКА» Оборудование: 3 обруча, 45 фишек. ­ По команде на старт, внимание и свисток, каждый участник команды добегает до обруча,  пролезает через него добегает до фишек, забирает одну фишку, бегом возвращается,  передаёт эстафету – ХЛОПОК ПО РУКЕ следующему игроку команды. И так пока не  закончит эстафету последний игрок команды. У каждого игрока команды должна остаться  одна фишка в руках. Побеждает та команда, кто справится быстрее с этим задание.  ­ Чья команда приходит первая получает – 5 очков, вторая – 4 очка, третья – 3 очка.  ПРОВЕДЕНИЕ ЭСТАФЕТЫ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭСТАФЕТЫ. ЭСТАФЕТА №5 «ПРЫГУНКИ» Оборудование:  мел ­Чей прыжок длиннее. Поочерёдно каждый игрок команды выполняет прыжок в длину с  места на двух ногах, первый участник команды прыгнул, от его отметки прыгает  следующий игрок команды и т.д.  И так пока не закончит эстафету последний игрок  команды. Побеждает та команда, чей прыжок окажется длиннее.  ­ Чей прыжок длиннее получает – 5 очков, средний прыжок – 4 очка, самый короткий  прыжок – 3 очка.  ПРОВЕДЕНИЕ ЭСТАФЕТЫ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭСТАФЕТЫ. ЭСТАФЕТА №6 «ШАЙБУ» Оборудование: 3 клюшки, 3 теннисных мяча, 3 фишки Первому игроку команды вручается КЛЮШКА и ТЕННИСНЫЙ МЯЧ. ­ По команде на старт, внимание и свисток, каждый участник команды доводит теннисный  мяч до фишки, обводит его вокруг фишки, доводит теннисный мяч до старта и передаёт  эстафету – КЛЮШКУ И ТЕННИСНЫЙ МЯЧ следующему игроку команды. И так пока не  закончит эстафету последний игрок команды. Побеждает та команда, кто справится  быстрее с этим задание.  ­ Чья команда приходит первая получает – 5 очков, вторая – 4 очка, третья – 3 очка.  ПРОВЕДЕНИЕ ЭСТАФЕТЫ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭСТАФЕТЫ. ЭСТАФЕТА №7 «МЯЧ НАД ГОЛОВОЙ» Оборудование: 3 волейбольных мяча  Дети становятся ровно в одну тесную шеренгу. Первому игроку команды вручается  волейбольный мяч. ­ По команде на старт, внимание и свисток, каждый участник команды передаёт мяч над  головой следующему игроку команды. Последний игрок, получивший мяч, добегает до  начала шеренги и снова передаёт мяч над головой своим участникам команды. И так пока  первый игрок команды «начавший» игру не займёт вновь своё первое место в шеренге.  Побеждает та команда, кто справится быстрее с этим задание.  ­ Чья команда приходит первая получает – 5 очков, вторая – 4 очка, третья – 3 очка.  ПРОВЕДЕНИЕ ЭСТАФЕТЫ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭСТАФЕТЫ. ЭСТАФЕТА №8 «ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК НА РАКЕТКЕ» Оборудование: 3 ракетки, 3 воздушных шарика, 3 стула Первому игроку команды вручается РАКЕТКА и ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК. ­ По команде на старт, внимание и свисток, каждый участник команды доносит воздушный  шарик на ракетке до стула, обходит его, и так же возвращается до старта, передаёт  эстафету – РАКЕТКУ и ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК следующему игроку команды. И так пока  не закончит эстафету последний игрок команды. Побеждает та команда, кто справится  быстрее с этим задание.  ­ Чья команда приходит первая получает – 5 очков, вторая – 4 очка, третья – 3 очка.  ПРОВЕДЕНИЕ ЭСТАФЕТЫ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭСТАФЕТЫ. ЭСТАФЕТА №7«ТЕРЕМОК»  ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЭСТАФЕТА ИГРЫ. Оборудование: 3 обруча, 3 стула ­ По команде на старт, внимание и свисток, первый участник команды добегает до обруча,  забирает его и возвращается до старта за следующим игроком команды. Второй игрок  команды цепляется за обруч, месте бегут обратно до стула, оббегают его, возвращаются к  старту за следующим игроком команды и т.д. Пока не заберут последнего игрока команды.  Побеждает та команда, кто справится быстрее с этим задание.  ­ Чья команда приходит первая получает – 5 очков, вторая – 4 очка, третья – 3 очка.  ПРОВЕДЕНИЕ ЭСТАФЕТЫ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭСТАФЕТЫ. ­ ВНИМАНИЕ! Пришло время подвести итоги нашей игры. ПОДСЧЁТ очков у каждой команды. 1 команда – «­­­­­­­­­­­­­­­­­­» ­  ОЧКОВ 2 команда – «­­­­­­­­­­­­­­­­­­» ­  ОЧКОВ 3 команда – «­­­­­­­­­­­­­­­­­­» ­  ОЧКОВ Проводится награждение команд. Детям вручаются ГРАМОТЫ за 1, 2, 3 места в ЭСТАФЕТНОЙ ИГРЕ «ВЕСЁЛЫЕ ЗАБАВЫ» В конце игры проводится ОДНА общая игра на внимание «КАПУСТА – МОРКОВКА» «Капуста – морковка» Ведущий:  ­ Давайте вспомним, как растут морковка и капуста. Морковка вверх, капуста вниз. Показывает: руки вытянуты вперед.  ­ Итак, вытягиваем руки, как я. Когда я говорю «морковка», руки вниз, а когда «капуста», руки вверх. Внимательно слушайте меня, потому что мои руки будут показывать, когда правильно, когда неправильно. Ведущий в быстро говорит то «морковка», то «капуста».

Конспект урока по физической культуре. Спортивная игра "Весёлые забавы".

Конспект урока по физической культуре. Спортивная игра "Весёлые забавы".

Конспект урока по физической культуре. Спортивная игра "Весёлые забавы".

Конспект урока по физической культуре. Спортивная игра "Весёлые забавы".

Конспект урока по физической культуре. Спортивная игра "Весёлые забавы".

Конспект урока по физической культуре. Спортивная игра "Весёлые забавы".

Конспект урока по физической культуре. Спортивная игра "Весёлые забавы".

Конспект урока по физической культуре. Спортивная игра "Весёлые забавы".
Скачать файл