Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «ГТО - путь к успеху» для 3–х классов
Оценка 4.9

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «ГТО - путь к успеху» для 3–х классов

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
15.06.2020
Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «ГТО - путь к успеху» для 3–х классов
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 3 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10 на 2019-2020 учебный год, курс рассчитан на 1 час в неделю при 34 учебных неделях (34 часов в год). В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ № 197 от 31.08.2019 года) на изучение курса отводится 34 ч.
ГТО в 3-х классах-Кулешова 2019-2020.docx

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «ГТО - путь к успеху» для 3–х классов

 

           Рабочая программа по внеурочной деятельности для 3 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

          В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10 на 2019-2020 учебный год, курс рассчитан на 1 час в неделю при 34 учебных неделях (34 часов в год).

         В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ № 197 от 31.08.2019 года) на изучение курса отводится 34 ч.

 

Планируемые результаты

Личностные результаты

Личностные результаты, формируемые в ходе изучения физической культуры, отражают:

·                     воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

·                     формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

·                     развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

·                     формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах

Метапредметные результаты 

Метапредметные результаты отражаются прежде всего в универсальных умениях, необходимых каждому учащемуся и каждому современному человеку. Это:

·                     умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

·                     умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·                     умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·                     умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

·                     владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·                     умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;

·                     умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

·                     умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

·                     формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты 

Предметные результаты отражают:

·                     понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

·                     овладение системой знаний о физическом совершенстве человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, реактивной и лечебной) с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

·                     приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

·                     расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной елевой ориентацией;

·                     формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

Формы организации внеурочной деятельности:

·        подвижные игры

·        соревнования «Веселые старты»

·        беседы

Календарно-тематическое планирование

№  п/п

Тема занятия

Кол-во

часов

3 а, б, в, г.

1

Что такое ГТО. Нормативы. Правила выполнения. Презентация. Правила ТБ.

1

 

2

Смешанное передвижение 700 м. Сгибание и разгибание рук. Подвижная игра.

1

 

3

Бег 30 м. Метания мяча в цель.

1

 

4

Бег 60 м. Метания мяча в цель. Подвижная игра

1

 

5

Смешанное передвижение 1000 м, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра.

1

 

6

Подвижные игры на развитие скоростно-силовых качеств

1

 

7

Челночный бег 3х10 м. Метания мяча в цель. Подтягивания.

1

 

8

Челночный бег 3х10 м. Метания мяча в цель. Подтягивания.

1

 

9

Заполнение дневника самоконтроля. Организация самостоятельных занятий по видам испытаний. Презентация.

1

 

10

Подвижные игры с мячами.

1

 

11

Заполнение дневника самоконтроля. Режим дня. Презентация.

1

 

12

Прыжок в длину с места, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра.

1

 

13

«Веселые старты»

1

 

14

Нормативы ГТО. Правила выполнения. Презентация.

1

 

15

Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя. Подтягивания

1

 

16

Влияние физических нагрузок на организм человека. ЗОЖ.

1

 

17

Подвижные игры на развитие скоростно-силовых качеств

1

 

18

Наклон вперед из положения стоя. Сгибания и разгибания рук. Подвижная игра.

 

 

19-23

Плавание.

4

 

23

Подвижные игры на развитие выносливости

1

 

24

Челночный бег 3х10 м. Метания мяча в цель. Подтягивания.

1

 

25

Подвижные игры  с мячами

1

 

26

Бег 30 м. Метания мяча на дальность. Подтягивания.

1

 

27

Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя,  сгибание и разгибание рук. Подвижная игра.

1

 

28

Бег 60 м. Метания мяча на дальность.

1

 

29

Бег (смешанное передвижение) 1000 м без учета времени. Подтягивания

1

 

30

Прыжок в длину с разбега. Метания мяча на дальность.

1

 

31

Кроссовая подготовка. Подтягивания

1

 

32

Прыжок в длину с разбега. Наклон вперед из положения стоя, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра

1

 

33

Выполнение норм комплекса ГТО

1

 

34

Выполнение норм комплекса ГТО (продолжение). Итоговое занятие. Задание на лето.

1

 

 

Итого:

34 ч.

 

 


 

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «ГТО - путь к успеху» для 3–х классов

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «ГТО - путь к успеху» для 3–х классов

Предметные результаты Предметные результаты отражают: · понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и…

Предметные результаты Предметные результаты отражают: · понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и…

Формы организации внеурочной деятельности: · подвижные игры · соревнования «Веселые старты» · беседы

Формы организации внеурочной деятельности: · подвижные игры · соревнования «Веселые старты» · беседы

Подтягивания. 1 9

Подтягивания. 1 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2020