Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян
Оценка 4.7

Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
математика
8 кл
07.11.2017
Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян
Презентация к конспекту урока
Публикация является частью публикации:
урок на конкурс.docx
Конспект урока математики (геометрия 8 класс) Тема урока: Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. В основе урока лежит кейс­ технология. Тип урока: Изучения нового материала. Методы организации учебно­познавательной деятельности:  словесные, наглядные, практические. Формы организации урока:  групповая работа Цели урока: 1.  Ввести понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. 2.  Формировать навыки решения прямоугольных треугольников, используя синус, косинус и тангенс острого угла. Планируемые результаты обучения, в том числе формирование УУД: Личностные:  Формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию;  Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;  Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной  деятельности. Метапредметные:  Умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, строить рассуждение, делать выводы;  Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;  Развитие мотивации учения через эмоциональное удовлетворение от открытий. Предметные:  Точно и грамотно выражать свои мысли в устной речи;  Находить значения тригонометрических функций по значению одной из них;  Основные понятия: синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Ресурсы:  Мультимедийный проектор;  Презентация к уроку; Деятельность  учащихся Эмоционально  настраиваются на  работу, включаются в деловой ритм  урока. (ребята  выбирают жетоны  разных цветов в  начале урока и  рассаживаются по  цветам). Формирование УУД Личностные:  самоопределение,  смыслообразование,  внутренняя позиция,  учебно­познавательная  мотивация. Коммуникативные:   планирование учебного  сотрудничества со  сверстниками.  Кейсы с теоретическим материалом. Этапы урока Деятельность учителя 1.Организационный  момент. Мотивация к учебной  деятельности. Учитель приветствует учащихся. Проверяет  готовность к уроку, организует внимание, включает детей в деятельность. . (слайд №1) (класс делится на 3 группы, ребята  рассаживаются по жетонам разных цветов,  которые они выбирают на начало урока. 1 группа – спикеры,  2 группа – тьютеры, 3 группа – оппоненты).   Учитель оглашает названия групп.(слайд №2)  Учитель начинает урок со слов (слайд №3) У древнегреческого учёного Фалеса спросили: что  есть больше всего на свете? ­ Пространство. ­Что быстрее всего? ­ Ум. ­ Что мудрее всего? ­ Время. ­ Что приятнее всего? ­Достичь желаемого. Учитель. ­ Я приветствую вас на уроке геометрии. Желаю  вам в пространстве кабинета математики, за  ограниченное время нашего урока с помощью Актуализация  знаний. вашего ума достичь желаемого. То есть решить все  задачи стоящие перед нами на уроке. Организует повторение изученного ранее  материала, необходимого для открытия нового  знания.  Перекрестный опрос. (слайд №4) (опрос теоретического материала) Каждая группа задает  по 3 вопроса другим  группам по пройденному теоретическому  материалу.  ( Темы: теорема Пифагора,  пропорциональные отрезки в прямоугольном  треугольнике, свойства прямоугольных  треугольников.) Темы для повторения заданы  заранее  в виде домашней работы. Ребята каждой  группы задают по  три вопроса для  других групп, а  также отвечают на  поставленные им  вопросы. .   ( Темы: теорема  Пифагора,  пропорциональные  отрезки в  прямоугольном  треугольнике,  свойства  прямоугольных  треугольников.) Темы для  повторения  заданы заранее  в  виде домашней  работы. Личностные: развитие  доброжелательного  отношения к  сверстникам. Коммуникативные:  умение слушать  собеседника,  аргументировать свою  точку зрения; умение с  достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли, слушать,  вступать в диалог,  правильно  формулировать свою  речь. Регулятивные: умение  планировать и  осуществлять  деятельность,  направленную на  выполнение задания. Познавательные:  умение анализировать  информацию, Контроль и оценка Работа с кейсом №1. В кейсе 4 задачи для  каждой группы. 3. Решение задач с  целью подготовки  учащихся к  восприятию нового  материала. Работа в группах.  Работа с кейсами  №1,2. Решение  задач. Выявление  проблемы и ее  самостоятельное  решение. Каждая группа решает 4 задачи(10 минут), с  последующей проверкой.( Слайд № 5­10)( После  решения и разбора задач, ребята сталкиваются  с проблемой). ­ С чем столкнулись? Проблема? Угол 420. ­ Как быть? Наших знаний не хватает? ­ Как вы думаете, чем мы будем заниматься?  ( постановка цели из проблемы, формулировка  процесса и результатов  деятельности. Личностные: развитие  познавательного  интереса, развитие  логического мышления. Коммуникативные:  умение работать в  группах, умение  аргументировать свою  точку зрения и  координировать свою  позицию с мнением  товарищей и  выработкой общего  решения. Познавательные:  умение анализировать  информацию,  перерабатывать,  применять при решении  задач, учение работать с текстом. Регулятивные:  развитие умений  формулировать цель  урока, умение  самостоятельно  планировать свое время. темы урока). ­ Соотношение между сторонами и углами  прямоугольного треугольника. ( слайд № 11) ­ Чтобы решить задачи, которые вы не смогли  решить, в этом вам поможет кейс №2 ( в кейсе  теоретический материал из учебника. Пункт 66) Ребята разбирают теорию и решают каждый  свою задачу и оформляют ее на больших листах  (ватман) 4. Этап самооценки. Все ли вам понятно по новой теме? Есть ли ко мне  вопросы? Ели да, то можете мне их задать. ­ Еще раз повторим, что такое синус, косинус,  тангенс острого угла прямоугольного  треугольника. ( слайд № 12­14 ) 5. Домашнее  задание. Сообщает и комментирует домашнее задание. Пункт 66,теория, №591,594.( слайд №15 ) Ребята задают   учителю вопросы  по новой теме,  пытаясь  ликвидировать  пробелы.  Оценивают свою  деятельность Внимательно  слушают  комментарии  учителя, при  необходимости  Личностные:  самоопределение и  смыслообразование. Коммуникативные:  Умение точно выражать и формулировать свои  мысли. Регулятивные:  осознание качества и  уровня усвоения  материала. Познавательные:  умение анализировать и  делать выводы. Личностные:  учебно­  познавательный интерес к изучаемому  материалу и способу  решения конкретной задают вопросы,  записывают  домашнее задание в дневники. задачи. Регулятивные:  планирование своих  действий по  выполнению задания. Познавательные:  умение делать  предположения об  информации,  необходимой для  решения заданий. Литература: Геометрия. 7­9 классы: учебник для общеобразовательных организаций /(Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.  Кадомцев и др.). – 2­е издание. – М. : Просвещение, 2014 – 383 с.

Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян

Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян

Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян

Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян

Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян

Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян

Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян

Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян

Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян

Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян

Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян

Конспект урока по геометрии 8 класс по учебнику Л.С. Атанасян
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017