Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода».
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
химия
8 кл
30.03.2018
Конспект урока по химии в 8 классе
Раздел « Кислород. Оксиды. Горение».
Тема урока: «Общая характеристика кислорода».
Цель урока: Формировать умения характеризовать простое вещество.
Задачи:
1. Организовать поисковую деятельность для поиска новых знаний, умений;
2. Создать образовательную ситуацию для умения сравнивать и анализировать;
3. Организовать общение в парах (группах).
Этапы учебного занятия Содержание самостоятельной деятельности учащихся на уроке Образовательные ситуации, формирующие ключевые компетенции
I.Организация ситуации успеха Задание: взглянув на таблицу Менделеева укажите без какого элемента невозможна жизнь на Земле. (слайды 1-4)
Задание: (слайд 5)
Задание: Вычислить молекулярную массу кислорода. Слайд 5
Подумайте как найти атомную массу кислорода по таблице Менделеева?
-формирование коммуникативной компетенции, аспект- диалог;
-формирование компетенции разрешения проблем, аспект-целеполагание и планирование- ставит задачи, адекватные заданной цели;
-формирование информационной компетенции- извлечение первичной информации – воспринимает основное содержание в диалоге, определяя основную мысль.
II.Организация ситуации поиска нового знания, умения, способа действия. Задание.
Определить по каким признакам мы относим кислород к простым веществам? Прочитать на стр.53
Слайд 6
Составить модель молекулы кислорода?
Формирование коммуникативной компетенции, аспект – работа с текстом. Формирование компетенции разрешения проблем, аспект – определение проблемы – формирование компетенции разрешения проблем, аспект – целеполагание и планирование.
III.Организация ситуации применения новых знаний Выполнение задания в паре
Задание №1 слайд 7
Кислород в переводе с латинского....
Задание №2 слайд 8
Вычислить массовую долю кислорода в воде и песке.
Задание №3. слайд 9
Работа в группе.
Докажите, что KMnO4 простое вещество. -Формирование коммуниеативной компетенции, аспект – диалог, продуктивная групповая коммуникация
- формирования компетенции разрешения проблем, аспект – оценка деятельности – выполняют текущий контоль деятельности
22717121855.doc
Конспект урока по химии в 8 классе
Раздел « Кислород. Оксиды. Горение».
Тема урока: «Общая характеристика кислорода».
Цель урока: Формировать умения характеризовать простое вещество.
Задачи:
1. Организовать поисковую деятельность для поиска новых знаний,
умений;
2. Создать образовательную ситуацию для умения сравнивать и
анализировать;
3. Организовать общение в парах (группах).
Этапы учебного
занятия
Содержание самостоятельной
деятельности учащихся на уроке
I.Организация
ситуации
успеха
Задание: взглянув на таблицу
Менделеева укажите без какого
элемента невозможна жизнь на
Земле. (слайды 14)
Задание: (слайд 5)
Задание: Вычислить
молекулярную массу кислорода.
Слайд 5
Подумайте как найти атомную
массу кислорода по таблице
Менделеева?
II.Организация
ситуации
поиска нового
знания, умения,
Задание.
Определить по каким признакам
мы относим кислород к простым
веществам? Прочитать на стр.53
Образовательные
ситуации,
формирующие
ключевые компетенции
формирование
коммуникативной
компетенции, аспект
диалог;
формирование
компетенции
разрешения проблем,
аспектцелеполагание и
планирование ставит
задачи, адекватные
заданной цели;
формирование
информационной
компетенции
извлечение первичной
информации –
воспринимает основное
содержание в диалоге,
определяя основную
мысль.
Формирование
коммуникативной
компетенции, аспект –
работа с текстом. способа
действия.
Слайд 6
Составить модель молекулы
кислорода?
III.Организация
ситуации
применения
новых знаний
IV.
Организация
ситуации
самопроверки,
самоконтроля,
рефлексии.
О О
Выполнение задания в паре
Задание №1 слайд 7
Кислород в переводе с
латинского....
Задание №2 слайд 8
Вычислить массовую долю
кислорода в воде и песке.
Задание №3. слайд 9
Работа в группе.
Докажите, что KMnO4 простое
вещество.
Задание №1. слайд 10
…. – самый распространенный
элемент на Земле.
…. в атмосферном воздухе
находится в виде простого
вещества.
… необходим для дыхания
живых организмов.
Задание №2. слайд 11
Н2 охарактеризовать как простое
вещество.
Задание №3.слайд 12
Составить сказку о кислороде.
Рефлексия: слайд 1314
Как вы докажите, что кислород
является простым веществом?
Что нового узнали о кислороде?
Формирование
компетенции
разрешения проблем,
аспект – определение
проблемы –
формирование
компетенции
разрешения проблем,
аспект – целеполагание
и планирование.
Формирование
коммуниеативной
компетенции, аспект –
диалог, продуктивная
групповая
коммуникация
формирования
компетенции
разрешения проблем,
аспект – оценка
деятельности –
выполняют текущий
контоль деятельности
формирование
компетенции
разрешения
проблем, аспект –
оценка результата
деятельности –
оценивает
продукт своей
деятельности по
заданным
критериям.
Формирование
компетенции
разрешения
проблем, аспект –
оценка
собственного
продвижения
указывает на сильные и слабые
стороны своей
деятельности.
Домашнее
задание.
Написать мини – сочинение или
презентацию на тему: «Без
кислорода нет жизни».
§ 20. стр. 56 ответить на вопросы
1,6.
Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода».
Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода».
Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.