«Типы химических реакций: реакции замещения». 8 класс.
Оценка 5

«Типы химических реакций: реакции замещения». 8 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
химия
8 кл
30.03.2018
«Типы химических реакций: реакции замещения». 8 класс.
Технологическая карта урока химии Тема: «Типы химических реакций: реакции замещения». 8 класс. Урок постановки проблем и их решения Цель: В условиях комфортного микроклимата формировать химическую культуру каждого обучающегося, развивать самостоятельность, волю, умение преодолевать трудности в учении, логическое мышление. Создать условия для повышения познавательной активности и самостоятельности, углубить знания обучающихся по данной теме и приобрести новые знания, способствующие расширению кругозора и развитию эрудиции. Продолжить формирование умения составлять уравнения и определять тип химических реакций. Задачи: • Воспитательные - воспитание самостоятельности, сотрудничества, нравственных качеств - способности к взаимовыручке, адекватной самооценке. • Развивающие - развить речевые навыки, способности к анализу; развитие познавательных способностей, мышления, внимания, умения использовать изученный материал для познания нового. • Образовательные - развить навыки самостоятельной работы, умения записывать уравнения реакций и расставлять коэффициенты, указывать типы реакций, делать выводы и обобщения. Этап урока Цели, задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Система ожидаемых умений I. Организацион-ный момент, актуализация, мотивация урока. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях Организационный момент; Фронтальный опрос: -простые вещества; -сложные вещества; -индекс; -коэффициент; -кислоты; -соли; Отвечают на вопросы с места. - уметь формулировать четкие определения.
4664020313.doc
Урок постановки проблем и их решения Технологическая карта урока химии  Тема: «Типы химических реакций: реакции замещения». 8 класс. Цель:   В   условиях   комфортного  микроклимата   формировать   химическую   культуру   каждого   обучающегося,  развивать   самостоятельность,   волю, умение преодолевать трудности в учении, логическое мышление. Создать условия для повышения познавательной активности и самостоятельности, углубить знания обучающихся по данной теме и приобрести новые знания, способствующие расширению кругозора и развитию эрудиции. Продолжить формирование умения составлять уравнения и определять тип химических реакций. Задачи:  Воспитательные ­ воспитание самостоятельности, сотрудничества, нравственных качеств ­ способности к взаимовыручке, адекватной  самооценке.  Развивающие ­ развить речевые навыки, способности к анализу; развитие познавательных способностей, мышления, внимания, умения  использовать изученный материал для познания нового.  Образовательные ­ развить навыки самостоятельной работы, умения записывать уравнения реакций и расставлять коэффициенты, указывать  типы реакций, делать выводы и обобщения. Этап  урока I.  Организацион­ ный   момент, актуализация, мотивация урока. Цели, задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Система ожидаемых умений Содействовать развитию  умений применять  полученные знания в  нестандартных условиях Организационный момент; Фронтальный опрос: ­простые вещества; ­сложные вещества; ­индекс; ­коэффициент; ­кислоты; ­соли; Отвечают на вопросы с места. ­ уметь формулировать четкие  определения. Организует работу обучающихся по  карточкам. Работа в парах;  самооценка с занесением  результатов в протокол. ­ умет давать названия по формулам  кислот и солей; ­уметь рассчитывать % правильных  ответов. Фронтальный опрос: ­реакции разложения; Слайд 2 ­реакции соединения. Слайд 3 Организует работу обучающихся по  расстановке коэффициентов и  определению типа реакции.  Слайд 4  Проверка правильности выполнения  задания. Слайд 5 Отвечают на вопросы ­уметь давать определение типов реакции Самостоятельная работа в  тетрадях, один у доски по  расстановке коэффициентов и  определению типа реакции. Взаимопроверка. ­уметь расставлять коэффициенты; ­уметь определять тип реакции; ­уметь правильно оценивать работу  одноклассника. II. Постановка  проблемы Создание проблемной  ситуации Обеспечить условия для  овладения учащимися  умения решать  проблемные ситуации. Обеспечить условия для  развития умений и  навыков постановки цели  своей деятельности. III. Осмысление  нового  материала ­ организует учащихся на постановку  проблемы: все ли реакции можно  отнести к известным типам? Слайд 6 Помощь учащимся в формулировке  темы, цели и задач урока. ­ высказывают свое мнение. Идет  совместная формулировка  проблемы ­определяют пути решения  прблемы.  Слайд 7 ­ формулируют тему урока. ­определяют цель и задачи урока. Слайд 8 ­формировать критическое мышление. ­уметь выступать на публику,  формулировать свои выводы. ­уметь деятельность;   организовать   учебную Способствовать развитию  технологического  (абстрактного,  логического, творческого) мышления. ­выполняет демонстрационный опыт ­способствует  развитию  абстрактного мышления; ­записывают соответствующие  уравнения реакции. ­уметь   записывать   уравнения   реакций замещения; ­знакомит учащихся с  электрохимическим рядом  активности металлов; Слайд 9 Подводит итог данного этапа урока. Организует работу обучающихся по  закреплению изученного материала ­записывают в тетради правила  составления уравнений  реакций  замещения. ­уметь   применять   полученные   знания   на практике ­   развивать   умения   творческого подхода   к   решению   практических задач. ­составляют уравнения возможных реакций замещения;  Слайд 10 ­узнают тип химической реакции  по данному определению; Слайд 11 ­решают проблемную ситуацию Слайд 12 ­выполняют дифференцированные задания. Слайд 13 Организует работу учащихся по  составлению кластера ­ Составляют кластер. Слайд 14     развивать внимательность, ­ наблюдательность и умения выделять главное   в   оценке   различных процессов, явлений и фактов. IV. Закрепление ­Обеспечить условия для  развития внимательности, наблюдательности и  умений выделять главное,  оценке различных  процессов, явлений и  фактов. V.Рефлексия Способствовать развитию  умений учащихся  обобщать полученные  знания, проводить анализ,  синтез, сравнения, делать  необходимые выводы. Целостное осмысление,  обобщение полученной   информации. Присвоение  нового знания, новой  информации учеником.  Формирование у каждого из  учащихся собственного  отношения к изучаемому  материалу. VI.Объяснение  домашнего  задания,  подведение  Способствовать  овладению необходимыми навыками  самостоятельной учебной  Объясняет домашнее задание; Проводит анализ урока. Записывают домашнее задание; Анализируют урок. ­развивать   умение   анализировать   и оценивать свою деятельность. итогов урока деятельности.

«Типы химических реакций: реакции замещения». 8 класс.

«Типы химических реакций: реакции замещения». 8 класс.

«Типы химических реакций: реакции замещения». 8 класс.

«Типы химических реакций: реакции замещения». 8 класс.

«Типы химических реакций: реакции замещения». 8 класс.

«Типы химических реакций: реакции замещения». 8 класс.

«Типы химических реакций: реакции замещения». 8 класс.

«Типы химических реакций: реакции замещения». 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018