Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода».
Оценка 4.8

Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода».

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
химия
8 кл
30.03.2018
Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода».
Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода». Цель урока: Формировать умения характеризовать простое вещество. Задачи: 1. Организовать поисковую деятельность для поиска новых знаний, умений; 2. Создать образовательную ситуацию для умения сравнивать и анализировать; 3. Организовать общение в парах (группах). Этапы учебного занятия Содержание самостоятельной деятельности учащихся на уроке Образовательные ситуации, формирующие ключевые компетенции I.Организация ситуации успеха Задание: взглянув на таблицу Менделеева укажите без какого элемента невозможна жизнь на Земле. (слайды 1-4) Задание: (слайд 5) Задание: Вычислить молекулярную массу кислорода. Слайд 5 Подумайте как найти атомную массу кислорода по таблице Менделеева? -формирование коммуникативной компетенции, аспект- диалог; -формирование компетенции разрешения проблем, аспект-целеполагание и планирование- ставит задачи, адекватные заданной цели; -формирование информационной компетенции- извлечение первичной информации – воспринимает основное содержание в диалоге, определяя основную мысль. II.Организация ситуации поиска нового знания, умения, способа действия. Задание. Определить по каким признакам мы относим кислород к простым веществам? Прочитать на стр.53 Слайд 6 Составить модель молекулы кислорода? Формирование коммуникативной компетенции, аспект – работа с текстом. Формирование компетенции разрешения проблем, аспект – определение проблемы – формирование компетенции разрешения проблем, аспект – целеполагание и планирование. III.Организация ситуации применения новых знаний Выполнение задания в паре Задание №1 слайд 7 Кислород в переводе с латинского.... Задание №2 слайд 8 Вычислить массовую долю кислорода в воде и песке. Задание №3. слайд 9 Работа в группе. Докажите, что KMnO4 простое вещество. -Формирование коммуниеативной компетенции, аспект – диалог, продуктивная групповая коммуникация - формирования компетенции разрешения проблем, аспект – оценка деятельности – выполняют текущий контоль деятельности
22717121855.doc
Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода». Цель урока: Формировать  умения характеризовать простое вещество. Задачи:   1. Организовать поисковую деятельность для поиска новых знаний,  умений; 2. Создать образовательную ситуацию для умения сравнивать и  анализировать; 3. Организовать общение в парах (группах). Этапы учебного занятия Содержание самостоятельной  деятельности учащихся на уроке I.Организация  ситуации  успеха Задание: взглянув на таблицу  Менделеева укажите без какого  элемента невозможна жизнь на  Земле. (слайды 1­4) Задание:  (слайд 5) Задание: Вычислить  молекулярную массу кислорода.  Слайд 5 Подумайте как найти  атомную  массу кислорода по таблице  Менделеева?  II.Организация  ситуации  поиска нового  знания, умения, Задание.  Определить по каким признакам  мы относим кислород к простым  веществам? Прочитать на стр.53 Образовательные  ситуации,  формирующие  ключевые компетенции ­формирование  коммуникативной  компетенции, аспект­  диалог; ­формирование  компетенции  разрешения проблем,  аспект­целеполагание и планирование­ ставит  задачи, адекватные  заданной цели; ­формирование  информационной  компетенции­  извлечение первичной  информации –  воспринимает основное  содержание в диалоге,  определяя основную  мысль. Формирование  коммуникативной  компетенции, аспект –  работа с текстом. способа  действия. Слайд 6 Составить модель молекулы  кислорода? III.Организация ситуации    применения  новых знаний IV.  Организация  ситуации  самопроверки,  самоконтроля,  рефлексии. О О Выполнение задания в паре Задание №1 слайд 7 Кислород в переводе с  латинского.... Задание №2 слайд 8 Вычислить массовую долю  кислорода в воде и песке.  Задание №3. слайд 9 Работа в группе. Докажите, что KMnO4 простое  вещество. Задание №1. слайд 10 …. – самый распространенный  элемент на Земле. ….­ в атмосферном воздухе  находится в виде простого  вещества. … ­ необходим для дыхания  живых организмов. Задание №2. слайд 11 Н2 охарактеризовать как простое  вещество. Задание №3.слайд 12 Составить сказку о кислороде. Рефлексия: слайд 13­14 Как вы докажите, что кислород  является простым веществом? Что нового узнали о кислороде? Формирование  компетенции  разрешения проблем,  аспект – определение  проблемы  –  формирование  компетенции  разрешения проблем,  аспект – целеполагание  и планирование. ­Формирование  коммуниеативной  компетенции, аспект –  диалог, продуктивная  групповая  коммуникация ­ формирования  компетенции  разрешения проблем,  аспект – оценка  деятельности –  выполняют текущий  контоль деятельности ­ формирование  компетенции  разрешения  проблем, аспект – оценка результата деятельности –  оценивает  продукт своей  деятельности по  заданным  критериям. ­ Формирование  компетенции  разрешения  проблем, аспект – оценка  собственного  продвижения  указывает на сильные и слабые  стороны своей  деятельности.  Домашнее  задание. Написать мини – сочинение или  презентацию на тему: «Без  кислорода нет жизни».  § 20. стр. 56 ответить на вопросы  1,6.

Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода».

Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода».

Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода».

Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода».

Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода».

Конспект урока по химии в 8 классе Раздел « Кислород. Оксиды. Горение». Тема урока: «Общая характеристика кислорода».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018