Конспект урока по Художественной литературе. Рассказывание Л. Толстой «Косточка»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка конспекта поможет педагогу познакомить детей с биографией и творчеством русского писателя Льва Николаевича Толстого, познакомит детей с одним из лучших его произведении Косточка. Научит детей делать выводы о поступках людей: в частности детей или ребенка. воспитает чувства совести.Данная разработка конспекта поможет педагогу познакомить детей с биографией и творчеством русского писателя Льва Николаевича Толстого, познакомит детей с одним из лучших его произведении Косточка. Научит детей делать выводы о поступках людей: в частности детей или ребенка. воспитает чувства совести
Иконка файла материала Художественная литература.docx
Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Художественная литература Тема: Рассказывание Л. Толстой «Косточка» Цель: продолжить знакомить детей с произведениями русских писателей, закреплять их знания о жанровых особенностях литературных произведений; формировать умение анализировать поступки героев произведения, оценивать положительные и отрицательные стороны их поведения. Словарная работа: сливы, ложь, косточка Оборудование: Хрестоматия, иллюстрации к рассказу Билингвальный компонент: слива-алхоры мама- ана папа- әке мальчик- ұл семья-отбысы, доброе утро-Қайырлы таң Этапы Действия воспитателя деятельности Мотивационно побудительны - й Организацион но-поисковый Круг: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» - Давайте поздороваемся друг с другом. Қайырлы таң! -Вспомните, пожалуйста, знакома ли вам фамилия автора нового произведения? Какие рассказы Л.Толстого мы уже читали в этом году? -Давайте вспомним, чем отличаются рассказы от других литературных жанров? -Какие рассказы вам особенно запомнились и почему? Рассказывание произведения Словарная работа: сливы, ложь, косточка Беседа: -Почему мама сразу не угостила детей сливами? -Правильно ли поступил Ваня, съев сливу без разрешения? Почему? -Правильно ли поступил отец Вани? Ведь он обманул детей, к тому же напугал их? -А как бы вы поступили в данный ситуации, если бы были на месте мамы, Вани и папы? Почему? -Почему Ваня заплакал в конце рассказа? Какие чувства он испытывал в тот момент? -Были ли ситуации в вашей жизни, когда вы испытывали чувство стыда или обиды? Физминутка Солнышко с нами по кругу идет, Хлопают радостно наши ладошки, Быстро шагают резвые ножки. Солнышко скрылось, ушло на покой Мы же на место сядем с тобой. д/и «Литературные подарки» - закрепить знания по художественной литературе; развивать память, мышление, речь. Педагог сообщает о том, что она принесла детям литературные подарки. Вынимает из сказочной коробки предметы, атрибуты из знакомых детям литературных произведений. Ребенок, получивший подарок, должен: 1.сказать, из какого произведения этот предмет; 2.какую роль в произведении выполняет этот предмет; 3.придумать предложение с использованием названия этого предмета.Игра «Будь смелым» Детям предлагается назвать честно один из своих плохих поступков. Ребенок, сумевший это сделать, получает фишку. Пальчиковая гимнастика «Мы лепим» Пальцы делают зарядку Чтобы меньше уставать. Раз, два, три, четыре, пять Будем, будем лепить. Предлагает вылепить сливы Практическая деятельность Итог: Понравилось ли вам занятие? С какими произведениями познакомились? Что вы взяли для себя из этого занятия? С кем бы хотели поделиться? Хвалит детей, благодарит их за совместную работу. Рефлексивно- корригирующ ий Воспроизводят: автора произведения, название и содержание произведения; знакомые слова на казахском языке из текста; делятся впечатлениями от нового произведения; играют, слушают, отвечают. Понимают: смысл произведения; что лучше говорить правду. Применяют: стараются говорить правду. Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Посмотрите также