КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
13.12.2018
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ ", ВО ВТОРОМ КЛАССЕ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА УРОКА: МОЙ РОДНОЙ КРАЙ. ЦЕЛЬ УРОКА: НАУЧИТЬ РАЗЛИЧАТЬ ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА, УЧИТЬ ПЕРЕДАВАТЬ ИДЕИ И ЧУВСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА.
ХУДТРУД 14.12.docx
Предмет: Художественный труд Раздел 4 ­ Мой родной край Класс: 2 «в». Дата проведения: 14.12.18г. Учитель: Елеусизова Мадина Асылбековна. Межпредметная связь: Художественный труд с познанием мира. Тема урока: Теплые и холодные цвета,   в пейзаже  родного края.  Цель урока:  2.1.3.1 ­ передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства 2.3.1.1 ­ презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную  идею и процесс Дескриптор: Все учащиеся будут различать тёплые и холодные цвета. Большинство учащихся будут знать описание и объяснять визуальные  характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при  изучении окружающего мира. Некоторые учащиеся будут составлять рассказ о пейзаже и описывать  его, обращая внимание на цвета и оттенки природы. ИКТ: слайды и репродукции картин художников­пейзажистов Абылхана  Кастеева. Предварительные знания: Различие тёплых и холодных цветов,  определение типа цветовой гаммы в картине.  Ход урока Этапы урока  Начало урока 1­3 МИН Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ровно встали, Тихо сели, Головами повертели, Ноутбук Презентация Сладко – сладко потянулись, И друг другу улыбнулись. Рот закрыли на замок, Начинается урок. Мотивация ­ Почему так важно знать историю  родного края? Беседа по теме  урока  4­14 МИН СЛАЙД  3­6 Презентация с  картинами – пейзажами А. Кастеева. СЛАЙД8 СЛАЙД 9  ­11 Каждому человеку дорог родной край, в  котором он родился и провёл своё  детство. Одни, взрослея, покидают  родные места, другие остаются здесь  навсегда. Но где бы человек ни был, он  всегда с радостью возвращается в  родные сердцу места. Бескрайние степи и знойные пустыни,  величественные горы, прекрасные  зеленые леса и быстрые реки с чистой и  прохладной водой ­ все это главный  источник вдохновения для многих  казахстанских художников. Одним из  замечательных художников,  воспевающих родной Казахстан, стал  выдающийся казахский художник  Абылхан Кастеев. Он является  основоположником национального  казахского изобразительного искусства.  В своих произведениях А. Кастеев  передает любовь к родному краю, к  неповторимой красоте родной природы.  Художник доносит до нас, зрителей, свое восхищение красотой, гармонией,  неповторимостью природы. Предлагает учащимся внимательно  рассмотреть репродукции картин А.  Кастеева. Обсуждают увиденное и делятся своими  впечатлениями. Постановка  цели 15­16 МИН Проблемная ситуация. –  Какой образ природы вам  представляется особенно ярко? –  Какое это время года?  –  Что будет главным в пейзаже? Река?  Лес? Просторы полей? Лесное озеро?  –  Какое будет небо? Какая погода?  –  Самое главное в своей работе  художник старается изобразить где?      Самостоятельная работа: Повторение правил передачи  пространства в пейзаже:  Линия горизонта может быть низкой и  Учебник,  альбом,  кисти,  краски,  Практическая  деятельность  учащихся 16­34 МИН баночка с  водой. высокой.  То, что находится ближе к нам, будет  больше по размеру и по количеству  деталей. То, что дальше – меньше по размеру и  деталей мы можем не рассмотреть.  – Какие цвета вам нужно будет  использовать в ваших работах?  Вывод: Это будет зависеть от того  образа, который вы выберете. – Закройте глаза и попробуйте  представить себе красоту, увиденную  поэтом: Вечер ясен и тих;  Спят в тумане поля;  В голубых небесах  Ярко пышет заря.  Золотых облаков  Разноцветный узор  Накрывает леса,  Как волшебный ковер. Задание ­ вспомните и нарисуйте пейзаж  своего края, используя в своем рисунке  теплый или холодный колорит. Во время индивидуальной работы с учащимися  напоминает им: Не добавлять в краски большого  количества воды, потому что при  высыхании образуются неопрятные  белесые пятна; Кисти следует промывать в баночке с  водой тщательно, чтобы остатки краски  не создали в рисунке «грязь»; Следить за гармоничным сочетанием  цветов и оттенков в работе. Не забывать  об общем колорите рисунка,  разнообразие красок слишком трудно  привести к гармонии. Физкультминутка «Ветер дует нам в  лицо» Физкультминут ка  35­36 МИН Ветер дует нам в лицо. (Дети машут  руками на себя) Закачалось деревцо. (Дети делают  наклоны) Ветер, тише, тише, тише… (Дети  приседают) Деревцо все выше, выше!.. (Дети встают  на носочки, тянутся вверх) Выставка рисунков учащихся и анализ  работ Взаимооценка по образцу учителя  поможет корректировать ошибки  учащихся.  Коррекция  затруднений  37­38 МИН Рефлексия 39­40 МИН ­ Какие вы сегодня использовали  оттенки цветов и почему? ­ Какие картины художника­ пейзажиста А. Кастеева вам понравились и почему? Уборка рабочих мест

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА В ПЕЙЗАЖЕ РОДНОГО КРАЯ", 2 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2018