КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
12.01.2019
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА.  В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС
РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ ПО ТЕМЕ " ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА. КОПИЛКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ". ЦЕЛЬ УРОКА: НАУЧИТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СВОЙСТВА ОКЕАНИЧЕСКОЙ ВОДЫ. НАУЧИТЬ ПЕРЕДАВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ И ЧУВСТВА. ДАТЬ УЧАЩИМСЯ ПЕРВОЕ САМОЕ ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ КАК РАЗНООБРАЗЕН МИР ЖИВОТНЫХ, О ДЕЛЕНИИ ЖИВОТНЫХ НА ГРУППЫ.
худтруд11.01.docx
Школа:  СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГАГАРИНА Дата:«_11___»_01_____ ______2019___г. ФИО учителя:  ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА Тема урока: Класс:  2 «_В___» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: ЗНАКОМИМСЯ  С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА. КОПИЛКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. В МИРЕ  ЖИВОТНЫХ. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 7.3.3.5 ­ определяет факторы, влияющие на свойства океанической воды  Цели урока: 2.1.3.1   Передавать   творческие   идеи   и   чувства   (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства 2.3.1.1 Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс. Дать   учащимся   разнообразен мир животных, о делении животных на группы.   первое   самое   общее   представление   о   том   как Критерии  успеха Приводить, примеры животных разных групп (самостоятельно и с  помощью атласа­определителя).  Классифицировать животных по изученным признакам.  Рассказывать о животных разных групп по своим наблюдениям Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Привитие  ценностей  Межпредметн ые связи Навыки  использовани я  ИКТ  Предваритель ные  знания Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами:,  самопознание, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Изучая предыдущие разделы и с учетом накопленного опыта в  изобразительном искусстве, учащиеся исследовали, вносили  предложения и давали простой анализ различных произведений  искусства, ремесла и дизайна. Ход урока Этапы  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока Создание благоприятного психологического климата: ­Здравствуйте, ребята! Все расселись по местам, никому не  тесно, По секрету скажу вам: "Будет интересно! ­ ­ Задание «Хочу спросить», по содержанию, чтобы узнать,  насколько внимательно читали. От группы один вопрос. Ребята, какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите  слова "Животные"? Напишите на листочках три слова,  которые ассоциируются у вас с этими словами. (Учащиеся  называют свои ассоциации и приклеивают свои листочки –  стикеры  к "Природа и звери"). Животные    Вспомните наш прошлый урок окружающего мира. Без чего  лес – это не лес? ­ На какие группы мы договорились делить растения? ­ Чем деревья отличаются от кустарников? Приведите  примеры деревьев? ­ Какие кустарники вы знаете? (сирень, малина, смородина)    Чем они отличаются от деревьев? ­ А в чем отличие травянистых растений?  ­ Моло познакомится с определением водные массы, определить типы водных масс, из свойства. Составление  Диаграмму Венна . Природа Животные Критери и успеха Середин а урока  Учебник: Рабочая  тетрадь:  «. Ресурсы: • пуст ые коро бки для сорти ровки пред метов ; • коро бки   с набор ами разли чных пред метов (ка­ ранда шами , мелк ими Когда вы перечисляли животных, то в основном называли  животных одной группы. Эту группу называют – ЗВЕРИ. ­ Найдите их на странице учебника. На каком фоне они  нарисованы? Назовите зверей на картинке. ­ Но животный мир оказывается намного разнообразнее. На  других рисунках тоже изображены животные. ­ Назовите каждое животное на бежевом фоне. ­ Как можно назвать эту группу одним словом?     НАСЕКОМЫЕ ­ Рассмотрите животных на голубом фоне.  Название каких  вам известно? ­ Как назовем эту группу одним словом?         РЫБЫ ­ У нас осталась одна группа животных на желтом фоне.  ­ Кто это? Назовите изображенных птиц. !!!­ О каких группах животных мы узнали?  ­ Ставили ли мы перед собой такую учебную задачу? ­ Как по­ вашему мнению, можно ли сказать, что мы научились распределять животных по группам? Игра «Пазлы» в парах  На парте пазлы с различными животными ­ В ваших коробочках лежат пазлы. Я предлагаю вам собрать  их работая в паре. ***** проверка коллективно ­ А проверка вашей работы будет немного необычна. ­ Я предлагаю парам, у которых получились звери встать и  показать как двигается и рычит медведь. ­ Те ,у кого получились рыбы – встать и показать как они  плавают. ­ Если у вас получились птицы – помашите руками как в  полете. Ученики демонстрируют свои знания.. По методу «Аквариум» проводит закрепление урока. .  Игра «Кто лишний?» Карточки на каждую парту ­ У вас на партах лежат листочки с изображением животных.  Рассмотрите их. ­ Я предлагаю вам, работая в паре, обсудить и зачеркнуть в  каждой строчке лишнее животное.  ­ Назовите лишнее животное в 1ом ряду. Докажите выбор. ­ Назовите лишнее животное во 2ом ряду. Докажите выбор. ­ Назовите лишнее животное в 3ем ряду. Докажите выбор. ­ Назовите лишнее животное в 4ом ряду. Докажите выбор. ­ Что помогло вам найти лишнее животное? !?­ Можно ли сказать, что животные каждой группы имеют  свои общие признаки? Попробуйте это доказать. Критери и успеха Конец  урока Игра «Пазлы»    в парах   На парте пазлы с различными животными ­ В ваших коробочках лежат пазлы. Я предлагаю вам собрать  их работая в паре. ***** проверка коллективно ­ А проверка вашей работы будет немного необычна. ­ Я предлагаю парам, у которых получились звери встать и  показать как двигается и рычит медведь. ­ Те ,у кого получились рыбы – встать и показать как они  плавают. ­ Если у вас получились птицы – помашите руками как в  полете. ­ И наконец, если у вас насекомые, то пожужжите как пчелки.  ­ Молодцы! Рефлексия. ­ Что сегодня узнали о животных?  ­ Какую задачу ставили в начале урока? ­ Сейчас я попрошу вас оценить свою работу на уроке.  ***** раздать карточки с животными ­ Каждый из вас получает карточку с изображением  животного, переверните ее и нарисуйте шкалу самооценки.  Оцените себя. ­ Что больше всего понравилось? Вызвало трудности? О чем  захотелось рассказать родным и знакомым? Критери и успеха Осуществляют   самооценку   собственной   учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. К концу урока учащиеся смогут: Организуйте  самооценивание  учащихся с помощью  «Лестницы успеха» в  рабочей тетради. Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. №1:  НАШ ОТДЫХ Отдых наш – физкультминутка. Занимай   свои   места!   Шаг   на месте, левой, правой, Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) Прямо   спину   всем   держать! (Выпрямляют спину.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) И   под   ноги   не   смотреть! (Круговые движения головой.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) №2 Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. (5 раз) Сколько палочек да точек, Столько   встанем   на   носочки. (4 раза) Сколько точек будет в круге, Столько   раз   поднимем   руки. (3 раза)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА.  В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА.  В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА.  В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА.  В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА.  В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА.  В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМИМСЯ С ИСКУССТВОМ МОЗАИКА.  В МИРЕ ЖИВОТНЫХ", 2 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019