Рисование
Оценка 5

Рисование

Оценка 5
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство +1
2 кл
29.10.2018
Рисование
поурочное планирование "рисование". разработана для специализированного класса, для работы с детьми ОВЗ, по программе "Школа России".планирование возможно адаптировать для любой начальной школы. буду рада есть моя разработка будет полезна моим коллегам. содержит поурочную записку, и тематическое планирование. пользуйтесь на здоровье
ИЗО 2 класс 2018-2019.docx
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30  Согласовано Протокол заседания   методического   совета от   _____   20___   года №____ подпись   руководителя МС                                Коровкина Г.П. Утверждено приказом по  МОБУ СОШ № 30   от  _______________ №    АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА                  по                                                       изобразительному искусству                  класс                                                          2 е                  сроки реализации                            2018 – 2019 г                   учитель                                    Черепкова Ольга Сергеевна ТАГАНРОГ   2018 г. Пояснительная записка. Рабочая   программа   по   изобразительному   искусству     составлена   в   соответствии   с Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   начального   общего образования  обучающихся   с   ОВЗ   (ЗПР)   вар.   7.2,  АООП   НОО  для   детей   с   ОВЗ   (ЗПР вариант   7.2)  МОБУ   СОШ   №   30   и     на   основе   Примерной   программы   по   предмету «Изобразительное искусство» для 2 класса, рассчитанной на 35 часов. Для реализации содержания учебного предмета используется учебник  «Изобразительное  искусство» Л.А.Неменская,М.,Просвещение,2016. На изучение предмета изобразительного искусства 2 класс учебным планом школы на 2018­ 2019 учебный год выделяется 1час в неделю. Согласно календарному учебному графику по школе на 2018­2019 учебный год в рабочей   программе на изучение предмета « Изобразительное искусство»  количество часов  не  изменяется и за год составляет 34часа. Прохождение   программы     в полном объеме  осуществляется за счет:       1.  Сокращение часов на повторение изученного материала. 2. Объединение тем в один урок. Формы  текущего  контроля   по  предмету:устный  опрос,   фронтальный  опрос,   творческая работа, проект,  игра, отчёт об экскурсии. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Освоение  адаптированной  образовательной  программы  начального    общего   образования обеспечивает достижение обучающимися с  задержкой  психического развития трех видов результатов: личностных, метапредметных и предметных. Личностные: У учащихся будут сформированы:   положительное отношение к урокам изобразительного искусства; адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. Учащиеся получат возможность для формирования:     познавательной мотивации к изобразительному искусству; осознания   своей   принадлежности   народу,   чувства   уважения   к   народным художественным традициям России; внимательного   отношения   к   красоте   окружающего   мира,   к   произведениям искусства; эмоционально­ценностного отношения к произведениям искусства и изображаемой действительности. Предметные: учащиеся научатся:        называть расположение цветов радуги; различать, называть цветовой круг (12 цветов), основные и составные цвета, тёплые и холодные цвета; составлять дополнительные цвета из основных цветов; работать   с   цветом,   линией,   пятном,   формой   при   создании   графических, живописных,   декоративных   работ,   а   также   при   выполнении   заданий   по   лепке, архитектуре и дизайну; использовать в работе разнообразные художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши, графитный карандаш); элементарно передавать глубину пространства на плоскости листа (загораживание, уменьшение объектов при удалении, расположение их в верхней части листа). Учащиеся получат возможность научиться:     передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами; подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением; выполнять некоторые декоративные приёмы (печать разнообразными материалами, набрызг краски и др.); определять   (узнавать)   произведения   традиционных   народных   художественных промыслов (Дымка, Филимоново, Городец, Хохлома, Гжель и др.). Метапредметные: регулятивные: учащиеся научатся:      организовывать своё рабочее место (под руководствомучителя); выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приёмы работы красками; осуществлять   пошаговый   контроль   своих   действий,   используя   способ   сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью; вносить коррективы в свою работу. Учащиеся получат возможность научиться:      понимать цель выполняемых действий, адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать   результаты   собственной   и   коллективной   работы   по   заданным критериям; решать творческую задачу, используя известные средства; включаться   в   самостоятельную   творческую   деятельность   (изобразительную, декоративную и конструктивную). Познавательные: учащиеся научатся:      «читать» условные знаки, данные в учебнике; находить нужную информацию в словарях учебника; вести поиск при составлении коллекций картинок, открыток; различать цвета и их оттенки, соотносить объекты дизайна с определённой геометрической формой. Учащиеся получат возможность научиться:  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; различать формы в объектах дизайна и архитектуры; сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства; группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям; конструировать объекты дизайна.       Коммуникативные: учащиеся научатся: ­­отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;     комментировать последовательность действий; выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении; выполнять   совместные   действия   со   сверстниками   и   взрослыми   при   реализации творческой работы. Учащиеся получат возможность научиться:     выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и  взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя). СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА: Название раздела Содержание (темы, перечень лабораторных и практических работ, экскурсий), № п/п 1 Как и чем работает художник.  Три основные краски. Изображение поляны цветов по памяти. Пять красок – всё богатство цвета.  Изображение небесных объектов и стихий.    Пастель, цветные мелки, акварель. Изображение осеннего леса   по   памяти.     Выразительные   возможности   аппликации. Аппликация   коврика.   Выразительные   возможности   графических материалов.   Изображение   зимнего   леса.     Выразительность материалов для работы в объёме. Объёмное изображение животных. Выразительные   возможности   бумаги.   Сооружение   игровой площадки.     Любой   материал   может   стать   выразительным. Изображение ночного города. Любой материал может стать выразительным (обобщение). Изображение   и   реальность.   Изображение   диких   (домашних) животных.   Изображение   и   фантазия.   Изображение   сказочных животных.   Украшение   и   реальность.   Украшение   кокошника, воротника.   Украшение   и   фантазия.   Изображение   паутинок, снежинок.   Постройка   и   реальность.   Постройка   и   фантазия. Создание   макета   фантастического   города   Конструирование   из бумаги подводного мира. Братья­Мастера всегда работают вместе (обобщение).Ёлочные игрушки. Выражение характера животных. Изображение животных с  характером. Выражение характера человека. Изображение  сказочного мужского образа. Выражение характера человека.  Изображение сказочного женского образа. Выражение характера  человека. Создание в объёме сказочных персонажей. Изображение  природы в разных состояниях (контрастных). Выражение характера  через украшение. Украшение кокошников и оружия. Выражение  намерений через украшение. Украшение сказочных флотов  (аппликация).  Выражение чувств, мыслей, настроений в   изображении, украшении, постройке Создание композиций,  передающих мир сказочных героев Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Изображение весенней   земли.   Линия   как   средство   выражения:   ритм   линий. Изображение весенних ручьев  Линия как средство выражения: характер линий. Изображение ветки с  характером.  Ритм  пятен  как средство  выражения.  Ритмическое расположение летящих птиц Пропорции выражают характер. Лепка людей, животных с разными пропорциями. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции (обобщение). 2 Реальность и  фантазия 3 О чем говорит  искусство. 4 Как говорит  искусство. Панно «Весна. Шум птиц» Обобщающий урок года. Выставка лучших работ. Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока Разделы, темы. Формы текущего контроля Количество часов Как и чем работает художник.                                                          8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Три основных цвета — желтый,  красный, синий. Белая и черная краски. Пастель и цветные мелки, акварель, их  выразительные возможности. Выразительные возможности  аппликации. Выразительные возможности  графических материалов. Выразительность материалов для  работы в объеме. Выразительные возможности бумаги. Неожиданные материалы (обобщение  темы). Реальность и фантазия. Изображение и реальность. Изображение и фантазия. Украшение и реальность. Украшение и фантазия. Постройка и реальность. Постройка и фантазия. О чем говорит искусство. Изображение природы в различных  состояниях. Изображение характера животных. Изображение характера человека:  Устный опрос, фронтальный опрос. Устный опрос. Творческая работа Устный опрос, Устный опрос,  творческая  работа Творческая работа Творческая работа Устный опрос, фронтальный опрос. Устный опрос. Творческая  работа Творческая  работа Творческая  работа Проект,  творческая  работа Творческая  работа Творческая  работа Творческая  работа Творческая  работа Творческая  1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1

Рисование

Рисование

Рисование

Рисование

Рисование

Рисование

Рисование

Рисование

Рисование

Рисование

Рисование

Рисование

Рисование

Рисование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018