Публикация является частью публикации:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКИ 8 КЛАСС 
          «Мультимедийные технологии»_
(Тема урока)
| 1. | Направление | Урок с использованием ИКТ. | 
| 2. | Номинация | Урок с использованием ЦОР, ЭОР с закрепленным авторством, имеющим публикацию в Интернете. | 
| 3. | Ф.И.О | Бухарина Татьяна Игоревна | 
| 4. | Наименование образовательной организации | МАОУ «Заводоуковская СОШ № 2» | 
| 5. | Название работы | Урок по теме «Мультимедийные технологии». | 
| 6. | Перечень используемых ЭОР | http://school-collection.edu.ru | 
Методическая записка
| Вид деятельности | Учитель | 
| Тип урока | Вводный урок | 
| Форма проведения урока | Урок - лекция | 
| Целеполагание – образовательный результат: | Цель урока: -образовательная: развитие и систематизация представлений учащихся о мультимедийных технологиях и мультимедийных продуктах, дать представление о мультимедийных технологиях, мультимедийных продуктах, компьютерных презентациях; -развивающая: формировать общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией; -воспитательная: развивать познавательный интерес, логическое мышление 
 | 
| Проектирование образовательных ресурсов: | Образовательные результаты: 
 | 
| Информационно – образовательная среда урока | компьютеры с ОС MS Windows и офисным пакетом, проектор, экран, раздаточный материал. 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
Структура и ход урока
| № | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) 
 | 
| 1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 
| 1 | Организационно-мотивационный | 
 | Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку | 
 | 1 мин | 
| 2 | Актуализация опорных знаний | 
 | Вопросы: - какие вам известны формы представления окружающей нас информации? - с какими из этих форм мы научились работать на компьютерах в этом году? - какие компьютерные технологии мы использовали для работы с текстами и графическими изображениями? | Отвечают: - текстовая; - числовая; - графическая; - звуковая; - видеоинформация. 
 - с текстовой инфор- мацией; - с графической информацией. 
 
 - текстовые редакторы; - графические редакторы. | 5 мин | 
| 3. | Создание проблемной ситуации | 
 | Числа - Каким одним словом можно объединить эти понятия? Мультимедиа (англ. multi – много и media – среда – многие среды ) — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте. Формулирует тему урока, цели. | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Записывают тему урока в тетради. | 3 мин | 
| 4. | Изучение нового материала | Логическая схема понятий по теме: "Технологии мультимедиа" Ресурс №1 
 Технологии мультимедиа Ресурс №2 
 Технические средства мультимедиа Ресурс №3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Демонстрационная непрерывная презентация Ресурс №4 
 Демонстрационная интерактивная презентация Ресурс № 5 | демонстрация 
 
 
 
 
 
 Демонстрация 
 
 
 Демонстрация 
 
 
 
 Одним из самых известных, популярных и часто используемых мультимедийных продуктов являются компьютерные или мультимедийные презентации. 
 Знакомит с непрерывной и интерактивной презентациями. 
 
 
 
 
 
 
 Как вы считаете, почему
   достаточно часто пользуются компьютерными презентациями? | Слушают, смотрят 
 
 
 
 
 Записывают определения основных понятий в тетрадь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 - с их помощью одновременно задействовано несколько каналов восприятия (зрительный, слуховой, эмоциональный). | 15-20 мин | 
| 
 | 
 | 
 | Мы же на следующих уроках остановимся на программе MS PowerPoint из пакетов офисных программ
   2003 и 2007. 
 | 
 | 
 | 
| 5 | Самопроверка учениками освоения системы понятий изученной темы. | Кроссворд по теме: "Технологии мультимедиа" Ресурс №6 | 
 | Садятся за свои компьютеры Решают кроссворд | 5-10 мин | 
| 6 | Домашнее задание | Домашнее задание №15 Ресурс №7 | § 23,25 | Записывают в дневник | 1-2 мин | 
| 7 | Итог урока. Рефлексия | 
 | - Что нового мы  узнали
   сегодня на уроке? | 
 | 3-5 мин | 
Приложение к плану-конспекту урока
«Мультимедийные технологии»_
(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
| № | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | 
| 1 | Логическая схема понятий по теме: "Технологии мультимедиа" | Слайд MS PowerPoint | Демонстрация 
 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6988e0d7-31c0-4291-9289-2b1136e137cb/9_2.pps | 
| 2 | Технологии мультимедиа 
 | Flash-объект | Демонстрация 
 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3abb60c3-28c4-4675-8f44-086ca96e491b/9_46.swf | 
| 3 | Технические средства мультимедиа 
 | Flash-объект | Демонстрация 
 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9ee05976-7dc4-4f04-a5ec-6f3645c9d4aa/9_49.swf | 
| 4 | Демонстрационная непрерывная презентация 
 | Презентация MS PowerPoint | Демонстрация 
 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/da28f224-b8b1-45fc-afad-07ec5d0cbb89/9_52.pps | 
| 5 | Демонстрационная интерактивная презентация 
 | Презентация MS PowerPoint | Демонстрация | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bd24203c-d87a-42d4-8d2b-c0f84af110f3/9_51.pps | 
| 6 | Кроссворд по теме: "Технологии мультимедиа" 
 | Интерактивное задание Лист Excel | Самопроверка учениками освоения системы понятий изученной темы в форме решения кроссворда 
 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d7c63626-727e-4747-ba5f-2cfabd284eae/9_4.xls | 
| 7 | Домашнее задание № 15 | Документ MS Word | Раздаточный Материал 
 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/eec46e78-8e28-4f23-afb3-9f26cc39740f/9_50.rtf | 
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.