1. Цель урока: способствовать формированию представления обучающихся о видах компьютерных сетей.
9. Задачи:
обучающие
познакомить обучающихся с возможностями локальных и глобальных сетей
дать представление об имеющихся ресурсах сети Интернет.
развивающие
формирование аналитического мышления;
формирование самостоятельности.
воспитывающие
воспитание научного восприятия мышления.
10. Тип урока: урок изучения нового материала.
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
12. Необходимое техническое оборудование: проектор, экран, компьютер с доступом в Интернет.
13. Структура и ход урока
ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА
Разновидности компьютерных сетей
(Тема урока)
1 Цель урока: способствовать формированию представления обучающихся
о видах компьютерных сетей.
9Задачи:
обучающие
познакомить обучающихся с возможностями локальных и глобальных сетей
дать представление об имеющихся ресурсах сети Интернет.
развивающие
формирование аналитического мышления;
формирование самостоятельности.
воспитывающие
воспитание научного восприятия мышления.
10 Тип урока: урок изучения нового материала.
11 Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
12 Необходимое техническое оборудование: проектор, экран, компьютер с
доступом в Интернет.
13 Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Название
используемы
х ЭОР
(с указанием
порядкового
номера из
Таблицы 2)
Деятельность
учителя
(с указанием
Деятельност
ь ученика
действий с ЭОР,
например,
демонстрация)
Проверка
готовности
учащихся
Проверка
готовности
рабочего
№
1
Этап
урока
организац
ионный
Таблица 1.
Врем
я
(в
мин.)
1№
Этап
урока
Название
используемы
х ЭОР
(с указанием
порядкового
номера из
Таблицы 2)
2 Актуализа
ция знания
3
Введение
нового
материала
Возможности
глобальной
сети
Интернет.
(№1, таб2)
4 Формулир
овка
учителем
заданий
для
выполнени
учащимис
я
я
Деятельност
ь ученика
Врем
я
(в
мин.)
места
Отвечают на
вопросы
учителя и
формулирую
т на основе
этих ответов
цель урока.
Воспринима
ют
информацию
, сообщаемую
учителем.
Знакомятся с
заданием и
задают
вопросы по
его условию.
4
20
10
Деятельность
учителя
(с указанием
действий с ЭОР,
например,
демонстрация)
Вопросы:
Интернет слово
популярное и
наверное вы
прекрасно
разбираетесь в
этом. Как вы
думаете, откуда
возникло
понятие
«Интернет?»
Продолжить
фразу
Интернет –
это…
Объясняет
новый
материал,
используя
материалы
ЭОР как
основу для
презентации
Учитель дает
практическое
задание:
Познакомиться
с основными
характеристика
ми
компьютерных
сетей
5
Выполнен Компьютерн
Определяет
Знакомятся с
7Название
используемы
х ЭОР
(с указанием
порядкового
номера из
Таблицы 2)
ые
сети.
Тесты для
самоконтрол
я (№2, таб2)
№
Этап
урока
ие
я
учащимис
контрольн
ого
задания
5 Формулир
ование
выводов
урока
6 Итоговый
Деятельност
ь ученика
Врем
я
(в
мин.)
заданием
Выполняют
задание
Фиксируют
выводы
Записывают
домашнее
задание
2
1
Деятельность
учителя
(с указанием
действий с ЭОР,
например,
демонстрация)
ЭОР Ктипа,
предъявляет
их в виде
презентации.
Анализирует
ответы
учащихся,
оценивает их
деятельность
Формулирует
выводы
Объясняет
домашнее
задание:
§3.1.
Контрольные
вопросы и
задания
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Таблица 2.
№
Название
ресурса
Тип, вид
ресурса
1
Знакомство с
компьютерны
II
Форма
предъявления
информации
(иллюстрация,
презентация,
видеофрагменты,
тест, модель и
т.д.)
Интерактивные
модели,
иллюстрации,
Гиперссылка на
ресурс,
обеспечивающий
доступ к ЭОР
http://school
collection.edu.ru/cми сетями
2
Компьютерные
сети
П
текст
тест
atalog/res/dc4e24e
93ab848ce9417
441aeb09af0b/view
/
http://school
collection.edu.ru/c
atalog/res/16cdce7
15a12407391e3
23a8268939e1/view
/