КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ Разновидности компьютерных сетей

  • Занимательные материалы
  • Контроль знаний
  • Лекции
  • Образовательные программы
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Цель урока: способствовать формированию представления обучающихся о видах компьютерных сетей. 9. Задачи: обучающие  познакомить обучающихся с возможностями локальных и глобальных сетей  дать представление об имеющихся ресурсах сети Интернет. развивающие  формирование аналитического мышления;  формирование самостоятельности. воспитывающие  воспитание научного восприятия мышления. 10. Тип урока: урок изучения нового материала. 11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. 12. Необходимое техническое оборудование: проектор, экран, компьютер с доступом в Интернет. 13. Структура и ход урока
Иконка файла материала КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ Разновидности компьютерных сетей.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Разновидности компьютерных сетей (Тема урока) 1 Цель  урока: способствовать формированию представления обучающихся о видах компьютерных сетей. 9Задачи: обучающие   познакомить обучающихся с возможностями локальных и глобальных сетей  дать представление об имеющихся ресурсах сети Интернет. развивающие  формирование аналитического мышления;  формирование самостоятельности. воспитывающие  воспитание научного восприятия мышления. 10 Тип урока: урок изучения нового материала. 11 Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. 12 Необходимое техническое оборудование: проектор, экран, компьютер с доступом в Интернет. 13 Структура и ход  урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Название используемы х ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) ­ Деятельность учителя  (с указанием Деятельност ь ученика действий с ЭОР, например, демонстрация) Проверка готовности учащихся Проверка готовности рабочего № 1 Этап урока организац ионный Таблица 1. Врем я (в мин.) 1№ Этап урока Название используемы х ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 2 Актуализа ция знания ­ 3 Введение нового материала Возможности глобальной сети Интернет. (№1, таб2) 4 Формулир ­ овка учителем заданий для выполнени учащимис я я Деятельност ь ученика Врем я (в мин.) места Отвечают на вопросы учителя и формулирую т на основе этих ответов цель урока. Воспринима ют информацию , сообщаемую учителем. Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию. 4 20 10 Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Вопросы: Интернет слово популярное и наверное вы прекрасно разбираетесь в этом. Как вы думаете, откуда возникло понятие «Интернет?» Продолжить фразу Интернет – это… Объясняет новый материал, используя материалы ЭОР как основу для презентации  Учитель дает практическое задание: Познакомиться с основными характеристика ми компьютерных сетей 5 Выполнен Компьютерн Определяет Знакомятся с 7Название используемы х ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)   ые сети. Тесты   для самоконтрол я (№2, таб2) № Этап урока ие я учащимис контрольн ого задания 5 Формулир ование выводов урока 6 Итоговый  ­ ­ Деятельност ь ученика Врем я (в мин.) заданием Выполняют задание  Фиксируют выводы Записывают домашнее задание 2 1 Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) ЭОР К­типа, предъявляет их в виде презентации. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность Формулирует выводы Объясняет домашнее задание: §3.1. Контрольные вопросы и задания ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Таблица 2. № Название ресурса Тип, вид ресурса  1 Знакомство   с компьютерны II Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Интерактивные модели, иллюстрации, Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР http://school­ collection.edu.ru/cми сетями 2 Компьютерные сети П текст тест atalog/res/dc4e24e 9­3ab8­48ce­9417­ 441aeb09af0b/view / http://school­ collection.edu.ru/c atalog/res/16cdce7 1­5a12­4073­91e3­ 23a8268939e1/view /