Конспект урока по истории на тему :"Куликовская битва" Школа России 4 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по истории на тему :"Куликовская битва" Школа России 4 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
4 кл
08.03.2019
Конспект урока по истории на тему :"Куликовская битва" Школа России 4 класс
«Куликовская битва» Тип урока: комбинированный Цель: сформировать представления о подвигах защитников Руси. Планируемы результаты: предметные: -развивать умение работать по карте, обобщать и делать выводы; -воспитывать любовь к истории; -прививать интерес к истории Отечества. личностные: -развивать устную речь; -развивать умение формулировать свои мысли -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; -формирование уважительного отношения к иной точке зрения, к иному мнению; Понятия: патриот, патриотизм. Оборудование: учебник, презентация, рабочая тетрадь. № п/п Этап урока Время Содержание Деятельность учителя Деятельность учеников УУД 1. Орг. момент. 1 мин Итак, проверьте готовность к уроку. Словесный: слово учителя Проверяют готовность к уроку. Л: принятие образа хорошего ученика. 2. Мотивационный этап 2 мин Ребята в начале нашего урока подарите улыбку друг другу, пожелайте товарищу хорошего рабочего настроения на весь учебный день. Словесный: инструктаж Описывают свои качества Л:самоопределение К:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками 3. Актуализация опорных знаний. 5 мин Итак , сейчас откройте контрольные тетради на с и начинайте выполнять тест по прошлой теме. Практичекский: соотнесение Отвечают. Р: принимают и сохраняют учебную задачу 4. Постановка учебной задачи и её решение 2 мин Попробуйте из данных слогов сложить название битвы, и вы прочтёте тему урока. ЛИ, КУ, КА,КОВС, Я(Куликовская) Какая цель урока может быть поставлена в связи с темой? Что мы будем делать для достижения этой цели? Словесный: ответы на вопросы определение темы и целей урока Слушают. Отвечают на вопросы. Называют тему урока. Ставят цели. П: строят речевое высказывание М: высказывание, обоснование своей точки зрения, ориентация в своей системе знаний. Л:самоопределение 5. Решение частных задач 20 мин Рассказ учителя о Куликовской битве(7минут) Физкультминутка С.70-72 Прочитайте текст. Какими качествами должны были обладать воины в ту пору?(должны были быть смелыми, отважными и любить свою Родину) Найдите на карте место Куликовской битвы. Проследите по карте передвижение войск. Назовите имена исторических личностей по их описанию в задании 1 на с. 24(Александр Невский, Дмитрий Донской) Выполняя задание 2, поработайте в парах. Назовите выбранные вами ответы(Дунай, Дмитрий Донской, 8 сентября 1380г.,Мамай, победой русских войск) Если вы внимательно читали текст, то легко разгадаете кроссворд в задании 3 на с. 25(По горизонтали:6. Куликово 9. Сергий 10. Дмитрий 11. Ослябя По вертикали: 1. Челубей 2. Калита 3. Москва 4. Донской 5. Непрядва 7. Мамай 8. Пересвет Словесный: Рассказ учителя Словесный: Задает вопросы. Практический : работа с картой Практический : работа с рабочей тетрадью Отвечают на вопросы. Работают с картой Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания в рабочей тетради П: осознанное построение речевого высказывания. П: осмысленно слушают. П: осознанное построение речевого высказывания. К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. 6. Итог урока. Оценивание работы учащихся 5 мин Наш закончился урок, Подведем ему итог. Итак, скажите какая у нас была тема и цель урока? Удалось ли нам достигнуть поставленной цели? Словесный: Беседа Отвечают на вопросы. П: строят речевое высказывание П: строят рассуждения Р:осуществляют итоговый контроль 7. Рефлексия 3 мин Закончите фразу : « Сегодня на уроке я узнал…» На этом наш урок окончен. Запишите домашнее задание: 1.Читать материал учебника на с.70-74. 2.Р.т. №4, с. 26 Словесный: акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности учебной деятельности на уроки. Осуществля-ют: самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке П: Контроль и оценка результатов своей деятельности. Р: Коррекция, контроль
конспект.docx
«Куликовская битва» Тип урока: комбинированный Цель: сформировать представления о подвигах защитников Руси. Планируемы результаты:  предметные:                  ­развивать умение работать по карте, обобщать и делать выводы;            ­воспитывать любовь к истории;            ­прививать интерес к истории Отечества.  личностные:                      ­развивать устную речь;   ­развивать умение формулировать свои мысли   ­развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в  разных социальных ситуациях;   ­формирование уважительного отношения к иной точке зрения, к  иному мнению; Понятия: патриот, патриотизм.         Оборудование: учебник, презентация, рабочая тетрадь. № п/п 1. Орг. момент. Этап урока 1 мин Итак, проверьте готовность к уроку. Время Содержание 2. Мотивационный этап 2 мин Ребята в начале нашего урока подарите улыбку друг  другу, пожелайте товарищу хорошего рабочего  настроения на весь учебный день. Словесный: слово учителя Словесный: инструктаж 3. 4. 5. Актуализация опорных знаний. 5 мин Итак , сейчас откройте контрольные тетради на с    и  начинайте выполнять тест по прошлой теме. Практичекский: соотнесение Постановка учебной задачи и её решение 2 мин Попробуйте из данных слогов сложить название битвы, и  вы прочтёте тему урока. ЛИ, КУ, КА,КОВС, Я(Куликовская) Какая цель урока может быть поставлена в связи с  темой? Что мы будем делать для достижения этой цели? Словесный: ответы на  вопросы определение  темы и целей  урока Решение частных задач 20 мин Рассказ учителя о Куликовской битве(7минут) Физкультминутка С.70­72 Прочитайте текст. Какими качествами должны были  обладать воины в ту пору?(должны были быть смелыми,  Словесный: Рассказ учителя Словесный: Задает вопросы. Практический :  1 отважными и любить свою Родину) Найдите на карте место Куликовской битвы. Проследите  по карте передвижение войск. Назовите имена исторических личностей по их описанию  в задании 1 на с. 24(Александр Невский, Дмитрий  Донской) Выполняя задание 2, поработайте в парах. Назовите  выбранные вами ответы(Дунай, Дмитрий Донской, 8  сентября 1380г.,Мамай, победой русских войск) Если вы внимательно читали текст, то легко разгадаете  кроссворд в задании 3 на с. 25(По горизонтали:6.  Куликово 9. Сергий 10. Дмитрий 11. Ослябя По  вертикали: 1. Челубей 2. Калита 3. Москва 4. Донской 5.  Непрядва 7. Мамай 8. Пересвет Наш закончился урок, Подведем ему итог. Итак, скажите какая у нас была тема и цель урока?  Удалось ли нам достигнуть поставленной цели? Закончите фразу : « Сегодня на уроке я узнал…» На этом наш урок окончен. Запишите домашнее задание: 1.Читать материал учебника на с.70­74. 2.Р.т. №4, с. 26 работа с картой Практический :  работа с рабочей  тетрадью Словесный: Беседа Словесный:  акцентирует  внимание на  конечных  результатах  учебной  деятельности  учебной  деятельности на  уроки. 6. Итог урока. Оценивание работы учащихся 5 мин 7. Рефлексия 3 мин 2

Конспект урока по истории на тему :"Куликовская битва" Школа России 4 класс

Конспект урока по истории на тему :"Куликовская битва" Школа России 4 класс

Конспект урока по истории на тему :"Куликовская битва" Школа России 4 класс

Конспект урока по истории на тему :"Куликовская битва" Школа России 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2019