ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Кристина Ткачук Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по итории Казахстана "Диаспора и ирредента"

Конспект урока по итории Казахстана "Диаспора и ирредента"

Предмет: История Казахстана Тема урока: Диаспора и ирредента Тип урока: комбинированный Вид учебного занятия: Теоретический Цель урока : познакомить студентов с понятиями диаспоры, ирредент, оралман, маргинал, с основные периоды перекочевок казахов за пределы республики. Задачи: Обучающая: выявление причин возникновение казахских диаспор за рубежом, формирование представления о прошлом и настоящем Республики Казахстан; Развивающая: развитие интереса к истории страны; ознакомление студентов с основными положениями стратегического курса развития и основными достижениями Республики Казахстан; Воспитательная: Воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и студентов; эффективно использовать ИКТ. Методы обучения и приемы: проблемно-поисковый, наглядный, словесный, метод групповой работы, самостоятельной работы. Формы работы: групповая работа Оборудование: ИКТ, презентация, видеоряд « Мой Казахстан» (фрагмент фильма о переселенцах) Опорные понятия : диаспоры, ирредент, оралман, маргинал, репатриант, демография, миграция, эмиграция.

  • Разработки уроков
  • История
  • Проф.-техническое образование
Предмет: История Казахстана Тема урока: Диаспора и ирредента Тип урока: комбинированный Вид учебного занятия: Теоретический Цель урока : познакомить студентов с понятиями диаспоры, ирредент, оралман, маргинал, с основные периоды перекочевок казахов за пределы республики. Задачи: Обучающая: выявление причин возникновение казахских диаспор за рубежом, формирование представления о прошлом и настоящем Республики Казахстан; Развивающая: развитие интереса к истории страны; ознакомление студентов с основными положениями стратегического курса развития и основными достижениями Республики Казахстан; Воспитательная: Воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и студентов; эффективно использовать ИКТ. Методы обучения и приемы: проблемно-поисковый, наглядный, словесный, метод групповой работы, самостоятельной работы. Формы работы: групповая работа Оборудование: ИКТ, презентация, видеоряд « Мой Казахстан» (фрагмент фильма о переселенцах) Опорные понятия : диаспоры, ирредент, оралман, маргинал, репатриант, демография, миграция, эмиграция. Ход урока: 1.Организационный момент Лист оценивания (учитель) Оцениваемые виды активности (факторы) 1 группа 2 группа 3 группа Итог Тесты 1.Задание для работы в группах 2.Задание для работы в группах «Толстые и тонкие» Система оценивания: Минимальный, или не вносил вклад от 0 до 5 «2» Среднее число от 6 до 10 «3» Выше среднего числа от 11 до 19 «4» Выдающийся 20 «5» 2. Актуализация знаний Закрытые тесты. 1.В марте 1985 года Генеральным секретарем ЦК КПСС был избран: 2. Кто возглавлял руководство республики с 1960-1986 г. г. ? 3.Вместо Д.Кунаева руководителем республики был назначен: 4.Для разгона мирной демонстрации в Алма-Ате по приказу правительства был создан секретный оперативный план: 5.В ходе Декабрьских событий 1986 года было задержано: 6.Мирная демонстрация в Алма-Ате 1986 года носила характер: 7.Политбюро ЦК КПСС охарактеризовало события 1986 года в Алма-Ате как: 8.Кого посадили в тюрьму на 25 лет за организацию демонстрации молодежи? 9. В марте 1985 года, после смерти К.У.Черненко, на пост Генерального секретаря ЦК КПСС был избран: 10. 16 декабря 1986 года утром состоялся V Пленум ЦК Компартии Казахстана который длился :

Все файлы материала: